Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 27 октября 2017 года N 444
(приложение)
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям Ленинградской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области и предоставления указанных субсидий
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям Ленинградской области (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области и предоставления указанных субсидий (далее соответственно - объекты капитального строительства, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат предприятий на капитальные вложения (в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение оборудования, проектно-изыскательские работы) в объекты капитального строительства централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - капитальные вложения в объекты капитального строительства).
1.3. Предоставление субсидий предприятиям осуществляется в рамках реализации основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - государственная программа).
1.4. Принятие решения о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется путем включения ассигнований на капитальные вложения в объект капитального строительства в перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы, утверждаемый отдельным постановлением Правительства Ленинградской области.
2. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидии из областного бюджета Ленинградской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
2.1. Предприятие, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - отраслевой орган), не позднее 1 ноября текущего года заявку с приложением по каждому объекту капитального строительства следующего комплекта документов;
а) технико-экономическое обоснование необходимости капитальных вложений в объект капитального строительства с расчетом бюджетной и социальной эффективности;
б) информация о предполагаемых сроках осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства (с раздельным указанием сроков проведения конкурсных процедур, разработки проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости, выполнения строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ, приобретения оборудования, а также планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию);
в) информация о предполагаемых источниках и объемах капитальных вложений в объекты капитального строительства по годам до ввода объекта в эксплуатацию;
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства;
д) предварительный расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию, и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
е) копия положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
ж) копии положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза" по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
В случае предполагаемого использования субсидии для выполнения проектно-изыскательских работ документы, указанные в подпунктах "е" и "ж", не представляются.
2.2. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, и положениям пункта 1.2 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов положениям пункта 1.2 настоящего Порядка отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их предприятию с письменным уведомлением о причинах возврата документов.
Предприятие вправе повторно направить документы после устранения причин их возврата.
2.3. При представлении предприятием полного комплекта документов и соответствии представленных документов положениям пункта 1.2 настоящего Порядка отраслевой орган:
2.3.1. В течение 15 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, готовит заключение по результатам оценки эффективности предоставления субсидии предприятию исходя из:
приоритетности капитальных вложений в объект капитального строительства на конкретной территории в целях достижения соответствующих показателей (индикаторов) государственной программы;
социальной значимости мероприятия, определяемой как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
фактической обеспеченности потребителей объектами централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
2.3.2. В течение пяти рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, направляет заключение в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области с приложением заверенных копий документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. В случае отсутствия ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде в действующей редакции областного бюджета Ленинградской области отраслевой орган представляет также предложения об источниках перераспределения ассигнований областного бюджета Ленинградской области.
2.4. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Порядка, готовит заключение об обоснованности капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом перспектив социально-экономического развития соответствующей территории включая демографические тенденции, размещение производительных сил, соответствие документам территориального планирования, влияние на достижение показателей (индикаторов) государственной программы и направляет отраслевому органу заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области.
2.5. Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Порядка, готовит положительное заключение о возможности предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области при соблюдении следующих условий:
непревышение предельного объема субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период;
непревышение годового предельного объема субсидий за пределами планового периода над максимальным годовым объемом субсидий по данному объекту в пределах планового периода.
При несоблюдении указанных условий Комитет финансов Ленинградской области готовит заключение о невозможности предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области. Заключение о возможности (невозможности) предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области направляется Комитетом финансов Ленинградской области в отраслевой орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
2.6. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней с даты получения заключений, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, извещает предприятие о результатах рассмотрения Комитетом финансов Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
Заключение Комитета финансов Ленинградской области о невозможности предоставления субсидии и (или) заключение Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о нецелесообразности предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области направляются предприятию отраслевым органом в течение трех рабочих дней с даты получения заключения.
2.7. Заключение Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о целесообразности предоставления субсидии и заключение Комитета финансов Ленинградской области о возможности предоставления субсидии являются основанием для принятия решения о предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением Правительства Ленинградской области об утверждении перечня объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы, путем включения в перечень соответствующих объектов и ассигнований на весь период осуществления капитальных вложений.
2.8. Проект постановления Правительства Ленинградской области, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, разрабатывается отраслевым органом и направляется на согласование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка заключения Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и заключения Комитета финансов Ленинградской области (с даты получения последнего заключения).
3. Предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям на строительство объектов капитального строительства
3.1. Субсидии предоставляются предприятиям в размере, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области об утверждении перечней объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы, в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке отраслевому органу на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между отраслевым органом и предприятием, являющимся получателем субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок осуществления капитальных вложений, установленный постановлением Правительства Ленинградской области об утверждении перечня объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по форме, утверждаемой отраслевым органом, в 30-дневный срок с даты принятия решения о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области, оформленного в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются положения, предусмотренные пунктами 4 и 5 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также ежегодные значения показателей результативности предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства, направленных на достижение показателей (индикаторов) государственной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии.
3.3. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3.4. Предприятие представляет отраслевому органу:
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным отраслевым органом;
до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о выполнении показателей результативности предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства, которые направлены на достижение показателей (индикаторов) государственной программы.
3.5. Отраслевой орган до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчеты, указанные в подпунктах "а" (по итогам года) и "б" пункта 3.4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзацы второй и третий пункта 3.4 настоящего Порядка
3.6. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидий, представлением документов и отчетов предприятий осуществляется отраслевым органом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.