Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Леноблкомимущества
от "30" октября 2017 г. N 52
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения Ленинградской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - учреждение, комитет), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской и просроченной кредиторской задолженности, представляемой учреждением в соответствии с настоящим Порядком.
3. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты, установленной локальными актами учреждения для выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации - 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 (три) месяца подряд.
5. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, учреждение представляет в отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения комитета отчетность о состоянии кредиторской и просроченной кредиторской задолженности согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения комитета осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской и просроченной кредиторской задолженности.
6. Ежеквартально, одновременно с бухгалтерской отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, учреждение представляет в отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения комитета сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета согласно Приложению 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения подготавливает информацию председателю комитета.
7. Решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается председателем комитета.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности, председателем комитета утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения, с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел финансового контроля, учета и информационного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.