Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о конкурсе
педагогических достижений
Санкт-Петербурга
в 2017/2018 учебном году
Конкурсные мероприятия по номинациям Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2017/2018 учебном году
1. Номинации "Педагогические надежды"
Туры |
I |
II |
III |
|
Конкурсное испытание |
"Моя инициатива в образовании" |
"Проведение урока по предмету" |
"Публичное выступление" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта |
Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования |
Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности |
|
Форма проведения |
Презентация педагогического проекта "Моя инициатива в образовании" (регламент - 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри) |
1. Проведение урока по предмету: класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете. Тема урока формулируется конкурсантом, (продолжительность - 30 минут) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 15 минут, включая 5 минуты на вопросы жюри) |
Публичное выступление на тему, по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность - 7 минут) |
Участие в беседе по проблеме образования |
Результаты |
По результатам первого тура определяются 6 финалистов конкурса |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
2. Номинация "Учитель года"
Туры |
I |
II |
III |
|
Конкурсное испытание |
"Представление опыта работы" |
"Проведение урока по предмету" |
Мастер-класс |
Круглый стол |
Цель |
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта |
Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта |
Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга |
|
Форма проведения |
Презентация опыта работы (продолжительность - 20 минут, включая 5 минут на ответы жюри) |
1. Проведение урока по предмету (класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете) Тема урока формулируется конкурсантом. (продолжительность - 30 минут) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
Проведение "Мастер - класса" (тема формулируется жюри и сообщается конкурсантам за три дня до проведения второго тура) (продолжительность - 25 минут, из них 5 минут -ответы на вопросы жюри) |
Участие в беседе по проблеме образования |
Результаты |
По результатам первого тура определяются шесть финалистов конкурса |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
3. Номинация "Воспитатель года"
Туры |
I |
II |
III |
|
Конкурсное испытание |
"Творческая презентация" |
"Проведение занятия" |
Мастер-класс |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта |
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта |
Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта |
Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта |
Форма проведения |
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
1. Проведение открытого занятия в дошкольной организации, являющейся конкурсной площадкой (группу воспитанников выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема занятия формулируется конкурсантом (продолжительность занятия - в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26). 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
Проведение мастер - класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования. (тему "Мастер-класса" участник конкурса определяет самостоятельно. Продолжительность - 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
Участие в беседе по проблеме дошкольного образования |
Результаты |
По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса |
По результатам третьего тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
4. Номинация "Преподаватель года учреждения системы профессионального образования"
Туры |
I |
II |
III |
|
|
Конкурсное испытание |
"Представление опыта работы" |
"Проведение учебного занятия" |
"Родительское собрание" |
"Публичная лекция" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта |
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся |
Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта |
||
Форма проведения |
Презентация опыта работы (продолжительность 20 минут, включая 5 минут на ответы жюри) |
1. Проведение открытого учебного занятия в соответствии с тематическим и календарным планированием образовательной организации (продолжительность - 45 минут). 2. Осуществление самоанализа учебного занятия (продолжительность -10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
Обсуждение педагогической ситуации (проблемной внеурочной или урочной) (возможно привлечение родительской общественности) (продолжительность -до 10 минут) |
Выступление с публичной лекцией "Миссия преподавателя учреждения системы профессионального образования" (продолжительность - до 10 минут) |
Участие в беседе по проблеме профессионального образования |
Результаты |
По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса |
По результатам третьего тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
5. Номинация "Мастер года"
Туры |
I (очно-заочный) |
II |
III |
IV |
V |
|
Конкурсное испытание |
"Представление опыта работы" |
"Видеофрагмент урока учебной практики" |
"Самопрезентация" |
"Родительское собрание" |
"Проведение урока учебной практики" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта |
Оценить творческие качества личности конкурсанта |
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся |
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта |
Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга |
|
Форма проведения |
Презентация опыта работы (не более 15 слайдов, продолжительность - не более 7 минут) |
Представление видеофрагмента урока учебной практики (продолжительность урока не более 60 минут) |
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность - не более 5 минут) |
Обсуждение педагогической ситуации (проблемной внеурочной или урочной) (возможно привлечение родительской общественности) (продолжительность - до 10 минут) |
1. Проведение урока учебной практики в соответствии с тематическим и календарным планированием образовательной организации (продолжительность -6 часов). 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут -ответы на вопросы жюри) |
Участие в беседе по проблеме образования |
Результаты |
По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются шесть финалистов конкурса |
По результатам четвертого и пятого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
6. Номинация "Педагог-психолог года"
Туры |
I |
II |
III |
IV |
V |
Конкурсное испытание |
"Самопрезентация" |
"Защита психолого-педагогической технологии" |
"Проведение открытого занятия" |
"Кейсы" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить коммуникативные навыки конкурсанта |
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта |
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта |
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах психологического консультирования |
Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга |
Форма проведения |
Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности Задание выполняется без использования технических средств - компьютерной презентации, презентационного видеоролика и пр. (продолжительность - не более 5 минут) |
Выступление с заданием "Защита психолого-педагогической технологии" (продолжительность - более 15 минут) |
1. Проведение занятия, урока, тренинга и пр. Тема занятия определяется межпредметным жюри номинации "Педагог-психолог года" и сообщается не позднее, чем за 2 недели до начала конкурса (продолжительность занятия - до 25 минут) 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность - до 15 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
Участие в решении проблемной ситуации (продолжительность выполнения задания - 15 минут, из них: 7 минут - кейс, 5 минут - структурированный анализ, 3 минуты - ответы на вопросы жюри) |
Участие в беседе по проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
Результаты |
По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются 6 финалистов, набравших наибольшее количество баллов |
По сумме баллов четвертого и пятого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
7. Номинация "Организатор воспитательной работы"
Туры |
I |
II |
III |
||
Конкурсное испытание |
"Представление опыта работы" |
"Подготовка воспитательного мероприятия" |
"Проведение воспитательного мероприятия" |
"Кейсы" |
"Круглый стол" |
Цель |
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта. |
Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций |
|||
Форма проведения |
Представление личного опыта организации воспитательного процесса в образовательном учреждении |
Проведение заседания педагогических работников по вопросам подготовки и проведения воспитательного мероприятия (праздника, акции, фестиваля и т.п.) |
1. Проведение мероприятия (класс или группу обучающихся выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема мероприятия формулируется конкурсантом. |
Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации |
Участие в беседе по проблемам воспитания |
(продолжительность - 15 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
(продолжительность - 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
(продолжительность - 20 минут) 2. Осуществление самоанализа мероприятия (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) |
(продолжительность - 15 минут, из них: 7 минут - кейс, 5 минут - анализ, 3 минуты - ответы на вопросы жюри |
|
|
Результаты |
По сумме баллов второго тура определяются 6 финалистов, набравших наибольшее количество баллов |
По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.