Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 10 ноября 2017 года N 459
Изменения,
которые вносятся в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 "Об утверждении порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области"
1. Подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"3) виды общеобразовательных программ: базовая общеобразовательная программа, общеобразовательная программа с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильное обучение, программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализация учебных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС);".
2. Абзац двенадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"на одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов (по ступеням общего образования);".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения
Таблица
Наименование показателя |
Классы |
Классы, реализующие ФГОС |
||||||||||||||||||
1-4 классы |
5-9 классы |
10- 11 классы |
10-11 классы с профильным обучением |
1-4 классы |
5-9 классы |
10- 11 классы |
10-11 классы с профильным обучением |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
Количество часов по БУП ( |
На реализацию общеобразовательных программ в дневных общеобразовательных организациях |
25,0 |
35,0 |
37,0 |
37,0 |
25,0 |
35,0 |
37,0 |
37,0 |
|||||||||||
На реализацию общеобразовательных программ с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций |
25,0 |
26,0 |
26,0 |
|
25,0 |
26,0 |
26,0 |
|
||||||||||||
Для индивидуального обучения длительно болеющих детей |
8,0 |
10,0 |
11,0 |
|
8,0 |
10,0 |
11,0 |
|
||||||||||||
На одного обучающегося в форме семейного обучения |
9,0 |
17,0 |
19,0 |
|
9,0 |
17,0 |
19,0 |
|
||||||||||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ |
24,6 |
35,0 |
37,0 |
|
24,6 |
35,0 |
37,0 |
|
||||||||||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ |
22,5 |
31,4 |
34,0 |
|
22,5 |
31,4 |
34,0 |
|
||||||||||||
Количество часов внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС |
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
Расчетная наполняемость классов ( |
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, получающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, для общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 300, для обучающихся с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 201 до 300 человек |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 201 до 250 человек |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся от 61 до 100 человек |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 61 человека |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||||||||
Первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
20 |
20 |
20 |
|
20 |
20 |
20 |
|
|||||||||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
25 |
25 |
25 |
|
25 |
25 |
25 |
|
||||||||||||
слепые обучающиеся |
20 |
20 |
20 |
|
20 |
20 |
20 |
|
||||||||||||
слабовидящие обучающиеся |
25 |
25 |
25 |
|
25 |
25 |
25 |
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
25 |
25 |
25 |
|
25 |
25 |
25 |
|
||||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
20 |
20 |
20 |
|
20 |
20 |
20 |
|
||||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
25 |
25 |
25 |
|
25 |
25 |
25 |
|
||||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
20 |
20 |
20 |
|
20 |
20 |
20 |
|
||||||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
6 |
6 |
6 |
|
6 |
6 |
6 |
|
|||||||||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
7 |
7 |
7 |
|
7 |
7 |
7 |
|
||||||||||||
слепые обучающиеся |
9 |
9 |
9 |
|
9 |
9 |
9 |
|
||||||||||||
слабовидящие обучающиеся |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
12 |
12 |
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
12 |
12 |
|
||||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
12 |
12 |
|
||||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
12 |
12 |
|
||||||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
|||||||||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||
слепые обучающиеся |
7 |
7 |
7 |
|
7 |
7 |
7 |
|
||||||||||||
слабовидящие обучающиеся |
9 |
9 |
9 |
|
9 |
9 |
9 |
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
9 |
9 |
9 |
|
9 |
9 |
9 |
|
||||||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
12 |
12 |
|
||||||||||||
Четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
|||||||||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
слепые обучающиеся |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||
слабовидящие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
||||||||||||
Норма часов на ставку заработной платы учителя ( |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||||||||||
Повышающий коэффициент, учитывающий деление классов на группы, для реализации профильного обучения и дополнительного образования, а также коэффициенты, учитывающие коррекционную работу ( |
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 201 человека |
1,002 |
1,130 |
1,350 |
1,450 |
1,002 |
1,130 |
1,350 |
1,450 |
|||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек |
1,002 |
1,125 |
1,350 |
1,450 |
1,002 |
1,125 |
1,350 |
1,450 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов |
1,007 |
1,135 |
1,500 |
1,500 |
1,007 |
1,135 |
1,500 |
1,500 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся от 101 до 200 человек |
1,001 |
1,130 |
1,350 |
1,450 |
1,001 |
1,130 |
1,350 |
1,450 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека |
1,000 |
1,125 |
1,350 |
1,450 |
1,000 |
1,125 |
1,350 |
1,450 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся менее 250 человек |
1,000 |
1,110 |
1,350 |
1,450 |
1,000 |
1,110 |
1,350 |
1,450 |
||||||||||||
На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, индивидуального обучения длительно болеющих детей, обучающегося в форме семейного обучения |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
||||||||||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ |
1,002 |
1,130 |
1,350 |
|
1,002 |
1,130 |
1,350 |
|
||||||||||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ |
1,530 |
1,530 |
1,530 |
|
1,530 |
1,530 |
1,530 |
|
||||||||||||
Повышающие коэффициенты, учитывающие компенсационные выплаты ( |
На одного обучающегося в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных организациях, получающего образование в дневной форме, очно-заочной форме и форме семейного образования |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||||||||||
Для учащихся с ОВЗ, получающих образование по первому, второму, третьему и четвертому вариантам программ образования обучающихся с ОВЗ |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
|
0,18 |
0,18 |
0,18 |
|
||||||||||||
Коэффициент стимулирующих выплат ( |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
||||||||||||
Коэффициент стимулирующих выплат на селе ( |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
||||||||||||
Коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты педагогическим работникам в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" ( |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
1,204 |
||||||||||||
Начисления на оплату труда ( |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
||||||||||||
Коэффициенты штатной обеспеченности для прочих работников общеобразовательных организаций ( |
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в городской местности, в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся более 101 человека, в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся более 250 человек |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
|||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, с численностью обучающихся менее 101 человека |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
0,305 |
||||||||||||
На одного обучающегося в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, с численностью обучающихся не более 250 человек |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
0,362 |
||||||||||||
На одного обучающегося с очно-заочной формой обучения в общеобразовательных классах общеобразовательных организаций |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
||||||||||||
Первый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
|
0,410 |
0,410 |
0,410 |
|
|||||||||||
слепые обучающиеся слабовидящие обучающиеся |
0,910 |
0,910 |
0,910 |
|
0,910 |
0,910 |
0,910 |
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата обучающиеся с задержкой психического развития (ЗГТР) обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
0,410 |
0,410 |
0,410 |
|
0,410 |
0,410 |
0,410 |
|
||||||||||||
Второй вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся слабослышащие и поздно-оглохшие обучающиеся |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
|||||||||||
слепые обучающиеся слабовидящие обучающиеся |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
|
0,865 |
0,865 |
0,865 |
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
||||||||||||
Третий вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
|||||||||||
слепые обучающиеся слабовидящие обучающиеся |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
|
0,865 |
0,865 |
0,865 |
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
||||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
||||||||||||
Четвертый вариант программы образования обучающихся с ОВЗ |
глухие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
слепые обучающиеся |
0,865 |
0,865 |
0,865 |
|
0,865 |
0,865 |
0,865 |
|
||||||||||||
слабовидящие обучающиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
||||||||||||
обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
0,610 |
0,610 |
0,610 |
|
||||||||||||
Коэффициент на учебные расходы (кроме расходов для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ) ( |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
||||||||||||
Коэффициент на учебные расходы для обучающихся с ОВЗ по первому варианту программы образования обучающихся с ОВЗ ( |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
0,085 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 10 ноября 2017 г. N 459 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.