Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
от 13 ноября 2017 г. N 39
"Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение"
6 февраля 2018 г.
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение
решил:
1. Установить на территории муниципального образования Копорское сельское поселение налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей, льготы по земельному налогу.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в границах муниципального образования Копорское сельское поселение.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Копорское сельское поселение, на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с "законодательством" Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
5. Порядок определения налоговой базы
5.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.
5.2. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы "органами", осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.4. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для всех категорий налогоплательщиков, установленных часть 5 статьи 391 Налогового кодекса.
5.5. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору.
6. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
7. Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
8. Налоговые льготы по уплате земельного налога предоставляются всем категориям налогоплательщиков, установленным ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
8.1. Налоговые льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога в полном объеме устанавливаются для:
1) муниципальных учреждений, учредителем для которых являются органы местного самоуправления муниципального образования Копорское сельское поселение;
2) органов местного самоуправления на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности.
9. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по земельному налогу, сроки оплаты налога
9.1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
9.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в порядке, установленном статьей 396 Налогового кодекса.
Подпункт 9.3 изменен. - Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 6 февраля 2018 г. N 03
9.3. Налогоплательщики-организации, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 5 апреля, до 5 июля, до 5 ноября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Платеж по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 9.1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
9.4. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в местный бюджет муниципального образования Копорское сельское поселение.
9.5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
9.6. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
9.7. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
10. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования в СМИ Ломоносовского района.
12. Считать утратившими силу с 1 января 2018 года решение совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 06 декабря 2016 года N 30 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение".
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.
Глава муниципального образования |
А.В. Дикий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 39 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение"
Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования в СМИ Ломоносовского района
Текст решения опубликован на официальном сайте Форносовского городского поселения (http://www.копорское.рф) 27 ноября 2017 г.
Решением Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области от 11 декабря 2018 г. N 40 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области от 27 марта 2018 г. N 04
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 6 февраля 2018 г. N 03
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.