Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 29.11.2017 N 22
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению на территории Ленинградской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденный Приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 сентября 2016 года N 32
1. В разделе I "Общие положения":
1) в наименовании подраздела "Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), исполняющего государственную функцию, и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции" слово "организации" заменить словами "государственного учреждения";
2) в наименовании подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования" слова "и источников их официального опубликования" исключить;
3) подраздел "Описание физических и юридических лиц и их представителей, имеющих право либо обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти (органами местного самоуправления, организациями) при исполнении государственной функции" исключить;
4) в наименовании подраздела "Предмет исполнения государственной функции" слова "исполнения государственной функции" заменить словами "государственного контроля (надзора)";
5) в наименовании подраздела "Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции" слова "при исполнении государственной функции" заменить словами "при осуществлении государственного контроля (надзора)";
6) в наименовании подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю" после слова "контролю" дополнить словом "(надзору)";
7) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции" исключить;
8) подраздел "Размер платы, взимаемой в рамках исполнения государственной функции" исключить;
Положения подпункта 9 в части осуществления в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания контроля за выполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" вступают в силу с 1 января 2018 г.
9) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами регионального государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения";
распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р, которым утвержден перечень документов и(или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и(или) информация;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказом Минтруда России от 24.11.2014 N 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений";
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
законом Ленинградской области от 30.10.2014 N 72-оз "О социальном обслуживании граждан в Ленинградской области";
постановлением Правительства Ленинградской области от 25.12.2007 N 337 "Об утверждении Положения о комитете по социальной защите населения Ленинградской области";
постановлением Правительства Ленинградской области от 02.12.2014 N 560 "Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания";
постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2014 N 552 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Ленинградской области";
постановлением Правительства Ленинградской области от 09.12.2014 N 579 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг".
Положения подпункта 10 в части осуществления в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания контроля за выполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" вступают в силу с 1 января 2018 г.
10) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Ленинградской области и предоставляющих гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, которые подписаны уполномоченным органом, и/или срочные социальные услуги и их должностными лицами (далее - поставщик социальных услуг) обязательных требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области в сфере социального обслуживания, бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых ими услуг, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области в сфере социальной защиты инвалидов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок поставщиков социальных услуг, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, принятия предусмотренных федеральным законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг своей деятельности.".
Положения подпункта 11 в части осуществления в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания контроля за выполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" вступают в силу с 1 января 2018 г.
11) пункт 1.8.1 дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"обеспечению доступности для инвалидов объектов поставщиков социальных услуг и предоставляемых ими услуг, установленных Федеральным законом N 181-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области в сфере социальной защиты инвалидов."
12) в пункте 1.11:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"требовать от поставщика социальных услуг представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"при проведении выездной проверки запрещается требовать от поставщиков социальных услуг представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
2. В Разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
1) в пункте 2.2 абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"отдел социального обслуживания пожилых людей и инвалидов: адрес электронной почты - pikalova@kszn.lenreg.ru, телефон 225-27-20;
отдел проблем семьи, женщин и детей: адрес электронной почты - ivanov@kszn.lenreg.ru, телефон 225-33-60";
2) в пункте 2.10 слова ", а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" исключить;
3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
2) пункт 3.1 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (общий срок выполнения административной процедуры не позднее 1 февраля года, следующего за реализацией мероприятий ежегодной программы профилактики нарушений);
организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (общий срок выполнения административной процедуры не более 20 рабочих дней");
3) в пункте 3.15 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Комитет, или иным доступным способом".
4) в пункте 3.19:
подпункт 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"8) при выявлении фактов нарушения обязательных требований:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения обязательных требований (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения обязательных требований в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;";
подпункт 14 изложить в новой редакции следующего содержания:
"14) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого поставщика социальных услуг дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Уведомление о вручении акта приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета;";
дополнить подпунктами 15 и 16 следующего содержания:
"15) при наличии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому поставщику социальных услуг способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Сектора Комитета;
16) в случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.".
5) в пункте 3.29 слова "в подпунктах 4-14 пункта 3.19" заменить словами "в подпунктах 4-15 пункта 3.19".
6) подпункт 2 пункта 3.35 изложить в следующей редакции:
"2) направления председателю Комитета начальником Сектора (исполняющим обязанности начальника Сектора) или должностным лицом иного уполномоченного подразделения Комитета мотивированного представления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиком социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан либо фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан;".
7) пункт 3.36 изложить в следующей редакции: "3.36. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.35 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.35 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник Сектора (исполняющий обязанности начальника Сектора) или должностное лицо иного уполномоченного подразделения Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.35 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о поставщике социальных услуг, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.35 настоящего Административного регламента, начальником Сектора (исполняющим обязанности начальника Сектора) или должностным лицом иного уполномоченного подразделения Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщика социальных услуг, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с поставщиком социальных услуг и без возложения на поставщика социальных услуг обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета. В рамках предварительной проверки у поставщика социальных услуг могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении поставщиком социальных услуг обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.35 настоящего Административного регламента, начальник Сектора (исполняющий обязанности начальника Сектора) или должностное лицо иного уполномоченного подразделения Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.35 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика социальных услуг к ответственности не принимаются.
По решению председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
При осуществлении государственной функции Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
8) в пункте 3.37 слова "в абзацах втором и третьем подпункта 2" заменить словами "в подпункте 2".
9) пункт 3.40 изложить в следующей редакции:
"3.40. В день подписания распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки поставщика социальных услуг в целях согласования ее проведения, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в прокуратуру Ленинградской области при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.35 настоящего Административного регламента, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки (типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141).".
10) в пункте 3.41 слова ", а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера," исключить.
11) пункт 3.42 дополнить словами "в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиков социальной услуг в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля".
12) в пункте 3.43 слова ", а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера," исключить.
13) в пункте 3.44 слова "в абзацах втором и третьем подпункта 2" заменить словами "в подпункте 2".
14) в пункте 3.48:
подпункты 7-13 считать соответственно подпунктами 6-12;
подпункт 6 изложить в новой редакции следующего содержания:
6) при выявлении фактов нарушения обязательных требований:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения обязательных требований (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения обязательных требований в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;";
подпункт 13 изложить в новой редакции следующего содержания:
"12) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого поставщика социальных услуг дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Уведомление о вручении акта приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета;";
дополнить подпунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) при наличии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому поставщику социальных услуг способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в номенклатурном деле Сектора Комитета;
14) в случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.".
15) в пункте 3.57 слова "в подпунктах 4-13 пункта 3.24" заменить словами "в подпунктах 4-13 пункта 3.48".
16) пункт 3.61 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.61. Основанием для принятия мер по результатам проведенной проверки является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований.".
17) пункт 3.64 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.64. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, поставщик социальных услуг вправе в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) предписания в целом или его отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
18) дополнить подразделом "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований" следующего содержания:
"Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
3.71. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является программа профилактики нарушений, ежегодно утверждаемая Комитетом до 31 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий программы (далее - ежегодная программа).
Проект ежегодной программы готовится начальником Сектора (исполняющий обязанности начальника Сектора) на основании предложений руководителей уполномоченных подразделений Комитета, представляемых в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований.
3.72. В целях осуществления мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований Комитет:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Комитет подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) не реже одного раза в год (до 1 февраля года, следующего за отчетным) Комитет обеспечивает обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками социальных услуг в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5,6 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.73. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи поставщиком социальных услуг возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
3.74. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры является начальник Сектора (исполняющий обязанности начальника Сектора) или должностное лицо иного уполномоченного подразделения по поручению председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета).
3.75. По результатам проведенных профилактических мероприятий должностные лица структурных подразделений Комитета составляют годовой отчет, который направляют начальнику Сектора (исполняющему обязанности начальника Сектора), ответственному за подготовку ежегодной программы, до 15 января года, следующего за отчетным годом, для последующего обобщения.
Начальник Сектора (исполняющий обязанности начальника Сектора) составляет обобщенный отчет об исполнении мероприятий ежегодной программы до 25 января года, следующего за отчетным годом, представляет его для утверждения председателю Комитета и обеспечивает его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
3.76. Результатом административной процедуры по проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является исполнение мероприятий ежегодной программы и размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обобщенного отчета об исполнении мероприятий ежегодной программы.
3.77. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем составления отчета об исполнении мероприятий ежегодной программы.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.
3.78. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 февраля года, следующего за реализацией мероприятий ежегодной программы профилактики нарушений".
19) дополнить подразделом "Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг" следующего содержания:
"Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
3.78. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятия по контролю, осуществляемого без взаимодействия с поставщиком социальных услуг (далее - мероприятие по контролю) является задание на проведение таких мероприятий, утверждаемое председателем Комитета (первым заместителем председателя комитета. Порядок оформления и содержание заданий, а также и порядок оформления должностными лицами уполномоченных подразделений Комитета результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.".
4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц":
1) подраздел "Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке" изложить в следующей редакции:
"Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба подается заявителем в Комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета подаются заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.".
2) в подразделе "Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования" пункт 5.3 считать пунктом 5.4.
5. Приложение 1 (Блок-схема исполнения государственной функции) к Административному регламенту исполнения государственной функции изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
6. Дополнить Административный регламент исполнения государственной функции приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему приказу.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 ноября 2017 г. N 22 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.