Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу от 27 апреля 2017 года
(в редакции приказа от 29 ноября года N 15)
(приложение N 2)
Постоянно действующий состав комиссии по рассмотрению заявок на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области *
Председатель комиссии: |
управляющий делами Правительства Ленинградской области |
Члены комиссии: |
заместитель управляющего делами Правительства Ленинградской области - главный бухгалтер |
консультант отдела организационно- правового обеспечения | |
начальник контрактной службы | |
Секретарь комиссии: |
специалист первой категории отдела бюджетного планирования, расчетов по переданным государственным полномочиям и учета финансовых активов финансового департамента |
_____________________
* Персональный состав комиссия по рассмотрению заявок утверждается Распоряжением Управления делами Правительства Ленинградской области.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2017 г. N 15 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.