Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Порядок регистрации и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
13.1. Прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Пушкинского района и должностных лиц администрации Пушкинского района, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - жалоба), осуществляются в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 (далее - Правила), с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
13.2. Прием и регистрацию жалоб осуществляет общий отдел администрации.
13.3. Жалоба, поступившая в администрацию и отвечающая п. 3 Правил, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
13.4. Регистрация жалоб осуществляется общим отделом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
13.5. Все жалобы ставятся на контроль.
13.6. Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации по принадлежности вопросов.
13.7. После регистрации жалобы сотрудники общего отдела направляют жалобу на рассмотрение уполномоченному на рассмотрение жалобы заместителю главы администрации по принадлежности вопросов.
13.8. Уполномоченный на рассмотрение жалоб заместитель главы администрации в случаях, указанных в п. 9 Правил, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обеспечивает направление жалобы в исполнительный орган, уполномоченный на ее рассмотрение.
13.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, предусмотренных частью 2 п. 15 Правил, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
13.10. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга осуществляется на стендах в администрации, на официальном сайте в сети Интернет.
13.11. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга осуществляют структурные подразделения администрации, осуществляющие предоставление государственных услуг в соответствии с административными регламентами, в том числе по телефону, по электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.