Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Порядок регистрации, рассмотрения, подготовки и оформления межведомственных запросов
12.1 Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении администрацией государственных услуг осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - Порядок).
12.2 Администрация района при предоставлении государственных услуг подготавливает и направляет запросы о предоставлении необходимых документов и информации для предоставления оказываемых администрацией государственных услуг.
12.3 Формирование и направление межведомственных запросов может осуществляться посредством системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), по электронной почте, иными способами, не противоречащими законодательству, в соответствии с Порядком и административным регламентом предоставления услуги.
12.4 При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица администрации приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении услуги, а при отсутствии дела -приобщают посту пивший ответ к документам, представленным заявителем.
12.5 Перечень документов и информации, которые содержатся в администрации и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами для предоставления государственных услуг с использованием межведомственного информационного взаимодействия, указан в приложении N 2 к Регламенту.
12.6 Общий отдел при поступлении межведомственного запроса на официальный адрес электронной почты, предназначенный для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы, осуществляет регистрацию межведомственного запроса в день его поступления, направляет его в структурное подразделение по принадлежности запроса в срок, не превышающий одного рабочего дня.
12.7 Должностное лицо, которому направлен запрос, для подготовки ответа осуществляет действия и руководствуется требованиями к подготовке и оформлению ответов на межведомственные запросы, установленные Порядком, и формирует ответ на межведомственный запрос.
12.8 Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом (организацией), оказывающим услугу, либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
12.9 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после его поступления в администрацию.
12.10 Должностные лица, ответственные за подготовку ответов на межведомственные запросы, равно как и за необоснованный отказ в предоставлении документов и/или информации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.