Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Реклама
14.1. Объектами наружной рекламы и информации являются несущие информацию коммерческого характера щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Объекты наружной рекламы и информации размещаются вдоль дорог, улиц, площадей города, в садах, парках, скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях, на наружных поверхностях городского транспорта.
14.2. Размещение и установка объектов наружной рекламы производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Имущественные отношения между рекламодателями и заинтересованными органами управления и организациями устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
14.3. Штендеры (стритлайны) - это временные (выносные) нестационарные рекламные щиты, выполненные в виде раскладного "домика". Устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в "учреждение" только в светлое время суток и в часы работы "учреждения".
14.4. Запрещается:
14.4.1. Установка временных выносных конструкций - штендеров (стритлайнов) в местах, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее трех метров, а также на клумбах и остановочных пунктах;
14.4.2. Установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в "учреждение";
14.4.3. Использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин;
14.4.4. Установка штендеров стационарно, т.е. крепление их к световым опорам, столбам, ограждениям, малым формам, деревьям, светофорам и дорожным знакам. Площадь штендера не может превышать 1,5 квадратных метров.
14.5. Рекламоносители не должны ухудшать обзора знаков регулирования дорожного движения, других объектов наружной рекламы, а также создавать помехи движению транспорта и пешеходов.
14.6. Любые надписи на иностранном языке, предназначенные для публичного ознакомления и размещения в общественных местах, должны сопровождаться переводом на государственный язык России, при этом надпись на русском языке выполняется буквами, имеющими размеры не менее букв иностранного текста.
14.7. Контроль за техническим и эстетическим состоянием объектов наружной рекламы и информации осуществляет администрация городского округа.
14.8. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, ежедневно включать их с наступлением темного времени суток и выключать не ранее времени отключения уличного освещения, но не позднее наступления светового дня, обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп.
14.9. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески выключать полностью.
14.10. Витрины рекомендуется оборудовать специальными осветительными приборами.
14.11. Расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешается только на специально установленных стендах.
14.12. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.