Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 февраля 2018 г. N 187-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 22 февраля 2018 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037, во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 15.11.2017 N 99:
1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции но составлению списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Гашенко А.Ю.
Председатель Комитета |
В.В. Шиян |
Утвержден
распоряжением
Жилищного комитета
от 29.11.2017 N 2351-р
Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: составление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году (далее - государственная функция).
1.2. Краткое наименование государственной функции: составление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
1.4. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр) и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГКУ ЖА).
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" ( "Санкт-Петербургские ведомости", N 83 12.05.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов" ( "Невское время", N 217 24.11.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ( "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37 от 29.09.2008);
распоряжением Жилищного комитета от 26.07.2010 N 259-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 18.07.2013);
распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 12.05.2017).
1.6. Результатом исполнения государственной функции является формирование списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году (далее - Списки), и направление Списков в адрес Жилищного комитета (далее - Комитет).
1.7. Результат исполнения государственной функции фиксируется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД). Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не формируются. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: http://www.gov.spb.ru.
2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с:
2.1.2.1. ГКУ ЖА.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ГКУ ЖА приведена на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
2.1.2.2. Росреестром, расположенным по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.30; понедельник-четверг (выдача документов) с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон (812)324-59-28.
Адреса сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, 78_upr@rosreestr.ru.
2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
при обращении по телефонам, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента.
при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;
в сети Интернет посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.
2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
порядок исполнения государственной функции;
информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
сроки исполнения государственной функции.
2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции - 15 рабочих дней со дня поступления в администрацию района годового жилищного плана, утвержденного распоряжением Комитета в порядке, предусмотренном Административным регламентом Жилищного комитета исполнения государственной функции по формированию и утверждению годового жилищного плана, утвержденным распоряжением Комитета от 26.07.2010 N 259-р, и запроса Комитета о представлении Списков.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.
2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;
формирование и направление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году, в адрес Комитета.
3.1. Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в жилищный отдел администрации района посредством ЕСЭДД годового жилищного плана, утвержденного распоряжением Комитета, и запроса Комитета о предоставлении Списков.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3. Специалист жилищного отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса Комитета о направлении Списков:
осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - запросы), в:
Росреестр в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
в ГКУ ЖА с использованием Информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет ГКУ ЖА;
собственникам или нанимателям жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет не ГКУ ЖА;
посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" осуществляет мероприятия по актуализации учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и учете граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, (далее - жилищный учет) в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Комитета от 28.04.2017 N 536-р.
Срок получения ответа на запрос от ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней, от Росреестра - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие правовых оснований для снятия граждан с жилищного учета.
3.1.6. Результатом административного действия является получение ответов на запросы.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направления запроса и получения ответа на запрос из ГКУ ЖА в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", из Росреестра в сети Интернет на официальном сайте Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru с использованием единой системы идентификации и аутентификации. В случае направления запроса на бумажном носителе в письменной форме, результат выполнения административной процедуры фиксируется в организационно-распорядительном отделе администрации района.
3.2. Формирование и направление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году, в адрес Комитета
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответов на запросы в жилищный отдел администрации района, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела.
3.2.3. Специалист жилищного отдела, ответственный за подготовку сведений, в течение 7 рабочих дней после получения ответов на запросы:
формирует Списки граждан, с разбивкой по категориям, предусмотренным годовым жилищным планом, в соответствии с очередностью исходя из даты принятия на жилищный учет, в том числе с указанием потребной квартирографии по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и подготавливает в свободной форме проект сопроводительного письма в адрес Комитета;
обеспечивает согласование проекта сопроводительного письма и сформированных Списков, подлежащих направлению в Комитет, с начальником жилищного отдела администрации района и передает согласованное начальником жилищного отдела администрации района письмо для подписания заместителем главы администрации района, курирующим данное направление (далее - курирующий заместитель).
Курирующий заместитель:
рассматривает представленные сведения, подлежащие направлению в Комитет;
в случае одобрения - визирует проект сопроводительного письма, либо в случае наличия замечаний - возвращает в жилищный отдел администрации района для доработки.
Подписанное курирующим заместителем сопроводительное письмо начальник организационно-распорядительного отдела администрации района регистрирует в ЕСЭДД и обеспечивает направление данных сведений в Комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие категориям граждан, включенным в годовой жилищный план с соблюдением принципа очередности.
3.2.6. Результатом административного действия является направление сформированных Списков в Комитет.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма администрации района со Списками в ЕСЭДД.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником жилищного отдела администрации района путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Начальник жилищного отдела администрации района и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника жилищного отдела администрации района и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений н действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
не предоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность администраций районов;
глава администрации района.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) главы администрации района жалоба направляется вице-губернатору, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812)576-02-58 - телефон председателя Жилищного комитета.
Номера телефонов и адреса электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (http://www.gov.spb.ru).
Решение, принятое органом, исполняющим государственную функцию, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах исполнения государственной функции и на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по составлению списков граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, для оказания
содействия Санкт-Петербурга в формах,
подлежащих применению в текущем
(очередном) финансовом году
Блок-схема
исполнения администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции но составлению списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году
Поступление в администрацию района Санкт-Петербурга годового жилищного плана, утвержденного распоряжением Жилищного комитета, и запроса Жилищного комитета о представлении списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году |
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и |
| документов, необходимых для осуществления государственной функции, |
| находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, |
|либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении|
| которых находятся эти документы и (или) сведения (срок исполнения - 3 |
| рабочих дня) |
\------------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /-------------------------\
| получение ответов на | | получение ответов на |
| запросы из Росреестра | |запросы из ГКУ ЖА (срок - |
| (срок - 3 рабочих дня) | | 5 рабочих дней) |
\-------------------------/ \--------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| формирование и направление списков граждан, нуждающихся в улучшении |
| жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, |
| подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году, в адрес |
| Жилищного комитета (срок - 7 рабочих дней) |
\------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по составлению списков граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, для оказания
содействия Санкт-Петербурга в формах,
подлежащих применению в текущем
(очередном) финансовом году
Список
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году
N |
ФИО |
Район |
Дата |
Состав семьи |
Потребная квартирография на обеспечение жилым помещением |
||||||||||
Принятия на жилищный учет |
Ль готы |
на регистрационном учете |
на жилищном учете |
на обеспечение жилым помещением |
1-ком |
2-ком |
3-ком |
|
|||||||
1 человек |
2 человека |
2 человека |
3 человека |
4 человека |
5 человека |
6 человек и более |
|||||||||
На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
На учет в качестве нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 г. N 2351-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 ноября 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 6 декабря 2017 г.