Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 ноября 2017 года N 497
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 года N 368
1. В государственной программе Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" (далее - государственная программа):
1) в паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение государственной программы составляет 10264258,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 2442071,8 тыс. рублей, областной бюджет - 7393513,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 1057,3 тыс. рублей, прочие источники финансирования - 427615,6 тыс. рублей; объем финансирования государственной программы: за счет средств областного бюджета - 7393513,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 895956,3 тыс. рублей; 2015 год - 944871,3 тыс. рублей; 2016 год - 1050759,7 тыс. рублей; 2017 год - 1232894,1 тыс. рублей; 2018 год - 1058276,5 тыс. рублей; 2019 год - 1096136,3 тыс. рублей; 2020 год - 1114619,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета-2442071,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 433870,8 тыс. рублей; 2015 год - 386620,2 тыс. рублей; 2016 год - 387705,4 тыс. рублей; 2017 год - 405502,6 тыс. рублей; 2018 год - 410820,4 тыс. рублей; 2019 год - 417552,4 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 1057,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 280,8 тыс. рублей; 2015 год - 219,5 тыс. рублей; 2016 год - 104,0 тыс. рублей; 2017 год - 121,0 тыс. рублей; 2018 год - 105,8 тыс. рублей; 2019 год - 110,7 тыс. рублей; 2020 год - 115,5 тыс. рублей; за счет средств прочих источников - 427615,6 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 59615,6 тыс. рублей; 2018 год - 343000,0 тыс. рублей; 2019 год - 25000,0 тыс. рублей |
";
2) раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10264258,0 тыс. рублей (средства федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и прочих источников). Информация о финансировании государственной программы в разрезе подпрограмм, источников финансирования, основных мероприятий представлена в приложении 8 к государственной программе.".
2. В разделе 15.1 (Подпрограмма "Мониторинг, регулирование качества окружающей среды и формирование экологической культуры") (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 272387,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 272387,7 тыс. рублей, из них по годам: 2016 год - 31632,7 тыс. рублей; 2017 год - 53607,4 тыс. рублей; 2018 год - 45630,9 тыс. рублей; 2019 год - 59786,3 тыс. рублей; 2020 год - 81730,4 тыс. рублей |
";
2) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 272387,7 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета).
Информация о финансировании подпрограммы в разрезе основных мероприятий и источников финансирования представлена в приложении 8 к государственной программе.".
3. В разделе 16 (Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса") (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 312538,2 тыс. рублей (средства областного бюджета и федерального бюджета), в том числе: 2014 год - 45168,6 тыс. рублей; 2015 год - 21928,3 тыс. рублей; 2016 год - 57534,0 тыс. рублей; 2017 год - 67104,1 тыс. рублей; 2018 год - 69251,1 тыс. рублей; 2019 год - 51552,1 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 138563,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 32301,0 тыс. рублей; 2015 год - 21928,3 тыс. рублей; 2016 год - 21028,2 тыс. рублей; 2017 год - 21102,1 тыс. рублей; 2018 год - 21102,1 тыс. рублей; 2019 год - 21102,1 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств областного бюджета - 173974,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 12867,6 тыс. рублей; 2016 год - 36505,8 тыс. рублей; 2017 год - 46002,0 тыс. рублей; 2018 год - 48149,0 тыс. рублей; 2019 год - 30450,0 тыс. рублей |
";
2) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 312538,2 тыс. рублей (средства федерального бюджета и областного бюджета).
Информация о финансировании подпрограммы в разрезе основных мероприятий и источников финансирования представлена в приложении 8 к государственной программе.".
4. В разделе 20 (Подпрограмма "Минерально-сырьевая база") (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 75425,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 75425,2 тыс. рублей;",
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2017 год - 8790,0 тыс. рублей;";
2) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 75425,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Сведения о финансировании подпрограммы в разрезе основных мероприятий и источников финансирования представлены в приложении 8 к государственной программе.".
5. В разделе 21 (Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства") (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
";
2) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 7590405,9 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 2221328,5 тыс. рублей,
областной бюджет - 5368020,1 тыс. рублей,
местные бюджеты - 1057,3 тыс. рублей.
Информация о финансировании подпрограммы в разрезе основных мероприятий и источников финансирования представлена в приложении 8 к государственной программе.".
6. В разделе 22 (Подпрограмма "Обеспечение реализации мероприятий, направленных на охрану окружающей среды, рациональное природопользование и воспроизводство минерально-сырьевой базы Ленинградской области") (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 120303,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 120303,8 тыс. рублей",
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2017 год - 20003,4 тыс. рублей;";
2) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 120303,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Сведения о финансировании подпрограммы в разрезе основных мероприятий и источников финансирования представлены в приложении 8 к государственной программе.".
7. В разделе 25 (Подпрограмма "Обращение с отходами") (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"ЛОГКУ "Центр Ленинградской области по организации деятельности по обращению с отходами".";
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 540352,3 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 112736,7 тыс. рублей, прочие источники финансирования - 427615,6 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований по годам: 2016 год - 9997,3 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 9997,3 тыс. рублей; 2017 год - 136855,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 77239,4 тыс. рублей, прочие источники финансирования - 59615,6 тыс. рублей; 2018 год - 351500,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 8500,0 тыс. рублей, прочие источники финансирования - 343000,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 3 500,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 8500,0 тыс. рублей, прочие источники финансирования - 25000,0 тыс. рублей; 2020 год - 8500,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет 8500,0 тыс. рублей |
";
2) пункт 1 раздела 5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) обеспечение деятельности ЛОГКУ "Центр Ленинградской области по организации деятельности по обращению с отходами.";
3) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 540352,3 тыс. рублей (средства областного бюджета и прочих источников).
Информация о финансировании подпрограммы в разрезе основных мероприятий и источников финансирования представлена в приложении 8 к государственной программе.".
8. Приложение 8 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" на 2016 - 2020 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Охрана окружающей среды Ленинградской области" на 2016 - 2020 годы
";
9. Дополнить государственную программу приложением 9 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и осуществление комплексного обследования акватории восточной части Финского залива в пределах территории Ленинградской области с целью выявления потенциально опасных подводных объектов, разрушение которых может привести к загрязнению воды и донных отложений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатели субсидии) на организацию и осуществление комплексного обследования акватории восточной части Финского залива в пределах территории Ленинградской области с целью выявления потенциально опасных подводных объектов, разрушение которых может привести к загрязнению воды и донных отложений (далее - субсидия) в целях организации и осуществления региональных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
1.2. Цель предоставления субсидии
Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на следующие мероприятия:
организацию и осуществление комплексного обследования акватории восточной части Финского залива в пределах территории Ленинградской области;
сбор и обобщение информации о затонувших объектах акватории восточной части Финского залива в пределах территории Ленинградской области;
составление карты с указанием положения выявленных объектов;
подготовку отчетных материалов о состоянии выявленных объектов и определению объема мероприятий по ликвидации выявленных объектов.
1.3. Категории и критерии отбора претендентов, имеющих право на получение субсидий
Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на организацию, координацию и осуществление подводных поисковых, археологических и других видов исследований; сбор и распространение достоверных географических сведений о подводных объектах, имевших место событиях в истории мореплавания; проверку научных теорий, исторических фактов и событий эмпирическим путем.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).
1.5. Средства субсидии могут быть направлены на следующие виды расходов:
аренда плавучих средств;
приобретение горюче-смазочных материалов (для транспортных средств и компрессорного оборудования);
оплата услуг подрядных организаций, выполняющих подводно-технические работы и отбор проб;
анализ проб донных отложений и воды;
подготовка отчетных фото- и видеоматериалов;
оплата услуг подрядных организаций, выполняющих водолазные работы;
оплата труда лиц, непосредственно участвующих в проведении экспедиционных выходов;
аренда причала, жилых и складских помещений, необходимых для организации берегового лагеря;
оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на текущий финансовый год при условии заключения соглашения между Комитетом и получателем субсидии в срок до 25 декабря текущего финансового года по типовой форме, установленной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (также далее - соглашение).
2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим условиям:
а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
в) у получателя субсидии отсутствует просроченная (более трех месяцев) задолженность по заработной плате;
г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) заработная плата работников установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.3. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат за счет полученных средств запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.4. Получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
перечень мероприятий, направленных на организацию и осуществление комплексного обследования акватории восточной части Финского залива в пределах территории Ленинградской области с целью выявления потенциально опасных подводных объектов, разрушение которых может привести к загрязнению воды и донных отложений (далее - перечень мероприятий);
смету расходов на выполнение перечня мероприятий;
копию устава получателя субсидии;
копию документа, подтверждающего назначение получателя субсидии на должность руководителя;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
справку о размере заработной платы работников и об отсутствии просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
справку об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства.
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидии.
Представленные в Комитет заявки на предоставление субсидий и документы получателям субсидии не возвращаются.
2.5. Для предоставления субсидии в рамках информационного взаимодействия Комитетом самостоятельно запрашиваются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) данные о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
2.6. Заявки на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются получателями субсидий в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения объявления о начале приема заявок на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nature.lenobl.ru). Срок представления заявок составляет пять рабочих дней со дня объявления о начале приема заявок.
2.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
- сумма предоставляемой субсидии,
- сумма затрат (за счет субсидии по видам, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка).
Субсидия предоставляется в соответствии со сметой затрат, связанных с организацией и осуществлением комплексного обследования акватории восточной части Финского залива в пределах территории Ленинградской области с целью выявления потенциально опасных подводных объектов, разрушение которых может привести к загрязнению воды и донных отложений.
2.8. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации;
нарушение установленного срока подачи заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов.
2.10. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней с даты окончания срока представления заявок осуществляет их рассмотрение, а также рассматривает документы претендентов на получение субсидии, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, подводит итоги конкурса и определяет его победителя.
В течение одного рабочего дня с даты заседания конкурсной комиссии оформляется протокол.
Получателю субсидии, признанному победителем, в течение одного рабочего дня с даты оформления протокола направляется копия протокола.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты принятия решения конкурсной комиссией об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
2.11. На основании протокола конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии подготавливает и подписывает соглашение о предоставлении субсидии.
2.12. Соглашение предусматривает:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о представлении в Комитет не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
2.13. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения.
2.14. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
2.15. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
2.16. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество выявленных и обследованных потенциально опасных подводных объектов.
Значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается Комитетом в соглашении о предоставлении субсидии.
2.17. Средства субсидии перечисляются получателем субсидий единовременно в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.
Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении.
2.18. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет в установленный в соглашении срок.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
2.19. Комитет принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае недостижения показателей результативности использования субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2017 г. N 497 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.