Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 декабря 2017 года N 578
(приложение 1)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку деятельности молодежных общественных организаций, объединений, инициатив и развитие добровольческого (волонтерского) движения, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи в рамках подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на поддержку деятельности молодежных общественных организаций, объединений, инициатив и развитие добровольческого (волонтерского) движения, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи в рамках основного мероприятия "Реализация комплекса мер по содействию трудовой адаптации и занятости молодежи" подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по молодежной политике Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении полномочий органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городского округа по соответствующим вопросам местного значения: поселения - организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; муниципальные районы - организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью в муниципальном районе; городской округ - организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях организации работы трудовых бригад в рамках реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд".
2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидий (далее - целевой показатель результативности) является число участников мероприятий по реализации комплекса мер по содействию трудовой адаптации и занятости молодежи в рамках реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд".
Детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, которое заключается между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Плановые значения целевого показателя результативности, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее - значения целевого показателя результативности), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка.
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на содействие занятости подростков (молодежи) в рамках реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд";
б) продолжительность работы трудовой бригады в рамках реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд" - не менее 15 рабочих дней, минимальное количество подростков и молодежи, принимающих участие в работе трудовой бригады, - не менее 10 человек;
в) минимальная доля софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования (далее - минимальная доля софинансирования) не менее базового процента финансирования.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований и составляет не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятия.
2.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевого показателя результативности.
Размер субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- расчетный объем средств, необходимый для достижения значений целевого показателя результативности i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
,
где:
- показатель вовлечения молодежи в реализацию проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд" в i-м муниципальном образовании (человеко-дней), определяемый по формуле:
,
где:
- период работы трудовой бригады (дней),
- количество человек в трудовой бригаде;
- общий размер средств, включая средства местных бюджетов, необходимый для реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд";
- общее количество молодежи, вовлеченной в реализацию проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд" по всем муниципальным образованиям, равное сумме таких показателей по всем муниципальным образованиям (человеко-дней).
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее соответственно - заявки, отбор) не менее чем за пять рабочих дней до размещения указанной информации.
Прием заявок комитетом начинается со дня размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (http://youth.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора. Срок приема заявок не может быть менее 10 дней и более 30 дней с момента размещения указанного объявления. Конкретные сроки приема заявок устанавливаются правовым актом комитета.
3.2. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в комитет заявку, подписанную главой администрации муниципального образования, и следующие документы:
обоснование необходимости реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд" на территории муниципального образования;
план мероприятий по реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд" с указанием сроков работы трудовой бригады (далее - план мероприятий);
копия правового акта муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования, подтверждающего обеспечение минимальной доли софинансирования, или гарантийное письмо о софинансировании мероприятий в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего Порядка;
копия правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на содействие занятости подростков (молодежи),
3.3. Не позднее пяти дней после установленной в объявлении о проведении отбора даты окончания приема заявок комитет осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также соответствия муниципальных образований - критериям отбора, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и передает заявку и прилагаемые документы в конкурсную комиссию комитета по молодежной политике Ленинградской области по оценке заявок муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - конкурсная комиссия) либо отклоняет заявку.
Основаниями для отклонения заявки являются:
а) непредставление муниципальным образованием в установленные сроки или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
б) представление муниципальным образованием документов, которые не подтверждают соблюдение требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.4. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом комитета. Заседание конкурсной комиссии проводится не ранее пяти дней и не позднее 15 дней после установленной в объявлении о проведении отбора даты окончания приема заявок.
Конкурсная комиссия определяет объем субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка,
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом комитета.
3.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. В течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола комитет подготавливает предложения по распределению субсидий. Предложения по распределению субсидий формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
3.6. Комитет направляет предложения по распределению субсидий в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета.
Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете.
3.7. По основаниям, предусмотренным пунктом 4.10 Правил, комитет объявляет о дополнительном конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий. Дополнительный конкурсный отбор осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается комитетом и администрацией муниципального образования в течение 45 календарных дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидий.
4.2. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:
утвержденный главой администрации муниципального образования план мероприятий ("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности;
утвержденный главой администрации муниципального образования расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий;
выписку из правового акта муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, за подписью главы администрации и руководителя финансового органа муниципального образования;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области с выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
4.3. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, определяется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.
4.6. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.