Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22 декабря 2017 года N 597
(приложение)
Порядок
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Ленинградской области
1. Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Ленинградской области (далее - Порядок) определяет требования к формированию, ведению и утверждению регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ Ленинградской области, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ленинградской области (муниципальными правовыми актами Ленинградской области), в том числе при осуществлении переданных Ленинградской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области (далее - региональный перечень).
Региональный перечень используется при формировании органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - ОИВ) и органами местного самоуправления Ленинградской области (далее - ОМСУ) государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ государственными учреждениями Ленинградской области (муниципальными учреждениями муниципальных образований Ленинградской области).
2. Региональный перечень формируется Комитетом финансов Ленинградской области на основании предложений ОИВ и ОМСУ в соответствии с требованиями настоящего Порядка и утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Региональный перечень состоит из разделов "Государственные услуги и работы" и "Муниципальные услуги и работы" и содержит следующую информацию:
1) наименование государственной (муниципальной) услуги (работы);
2) содержание государственной (муниципальной) услуги (работы);
3) условия (формы) предоставления государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы);
4) код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которому соответствует государственная (муниципальная) услуга или работа (код ОКВЭД);
5) указание на платность или бесплатность государственной (муниципальной) услуги (работы) для потребителей;
6) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги (работы), в том числе:
а) для государственных (муниципальных) услуг - физические лица и (или) юридические лица, их краткая характеристика (в случае если услуги предоставляются отдельным категориям физических и (или) юридических лиц);
б) для государственных (муниципальных) работ - ОИВ (ОМСУ), для которых выполняется работа, в интересах общества;
7) показатель объема государственной (муниципальной) услуги (работы);
8) показатели качества государственной (муниципальной) услуги (работы);
9) информация об учреждениях, предоставляющих услугу (выполняющих работу):
тип учреждения (бюджетное, автономное, казенное);
характер деятельности учреждения в соответствии с уставом государственного (муниципального) учреждения (учреждение культуры, здравоохранения, образования, социального обслуживания населения и иные);
в отношении муниципального учреждения дополнительно - уровень публично-правового образования, к которому относится соответствующее учреждение (учреждение муниципального района, городского округа, поселения);
10) реквизиты нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов Ленинградской области (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих предоставление (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (работ).
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, по каждой государственной (муниципальной) услуге (работе) образует реестровую запись.
5. Предложения ОИВ и ОМСУ о включении реестровых записей в региональный перечень и о внесении изменений в реестровые записи регионального перечня (далее - предложения) направляются в Комитет финансов Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. ОИВ предварительно согласовывают предложения с курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, ОМСУ -с ОИВ, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере деятельности.
7. Комитет финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложений принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании предложений.
8. Основания принятия решения об отказе в согласовании предложений ОИВ (ОМСУ):
1) в предложении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Порядка;
2) предлагаемая к включению в региональный перечень государственная (муниципальная) услуга (работа) дублирует государственные (муниципальные) услуги (работы), включенные в общероссийский базовый перечень;
3) предлагаемая к включению в региональный перечень государственная (муниципальная) услуга (работа) дублирует государственные (муниципальные) услуги (работы), включенные в региональный перечень;
4) отсутствие у ОИВ и ОМСУ полномочий по предоставлению (выполнению) государственных (муниципальных) услуг (работ), указанных в реестровой записи;
5) реестровая запись не соответствует требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ленинградской области (муниципальных правовых актов Ленинградской области), уставу государственного (муниципального) учреждения.
9. При наличии оснований для принятия решения об отказе в согласовании предложений ОИВ (ОМСУ) Комитет финансов Ленинградской области в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление ОИВ (ОМСУ) с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в согласовании предложений Комитет финансов Ленинградской области в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении регионального перечня (внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области об утверждении регионального перечня).
10. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется по мере необходимости на основании предложений ОИВ и ОМСУ в случаях:
1) изменения действующего законодательства в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг (работ);
2) изменения информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
11. В случае значительного объема изменений, вносимых в региональный перечень (не менее половины действующих реестровых записей), утверждается новая редакция регионального перечня.
12. В течение трех рабочих дней со дня утверждения регионального перечня (внесения изменений в региональный перечень) распоряжением Правительства Ленинградской области региональный перечень (реестровая запись) размещается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.