Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Инициативные комиссии
1. Назначение и проведение собрания (конференции) граждан территории административного центра по вопросу избрания (переизбрания) инициативной комиссии осуществляется администрацией муниципального образования с обязательным участием уполномоченного представителя органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном решением совета депутатов.
2. Направления деятельности инициативных комиссий, их полномочия, срок полномочий определяются решением совета депутатов муниципального образования. Деятельность инициативных комиссий, их полномочия направлены на выборы приоритетных проектов на основе инициативных предложений населения административного центра, на взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования по подготовке проектов, осуществлению контроля за их реализацией.
3. Инициативная комиссия формируется на срок, предусмотренный решением совета депутатов муниципального образования, но не более срока полномочий представительного органа муниципального образования.
4. Количество членов инициативной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек и не более семи человек.
5. Кандидатуры членов инициативной комиссии могут быть выдвинуты:
населением территории административного центра;
по предложению органа местного самоуправления муниципального образования;
путем самовыдвижения.
6. Председатель инициативной комиссии (далее - председатель) избирается из состава инициативной комиссии в порядке, установленном решением совета депутатов муниципального образования.
7. Председатель в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования исполняет свои полномочия по договору или на безвозмездной (общественной) основе.
Расходы, связанные с заключенным договором, могут осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования.
При исполнении председателем полномочий на безвозмездной (общественной) основе администрацией муниципального образования может производиться возмещение затрат, связанных с исполнением председателем полномочий, в порядке и размере, установленных решением совета депутатов муниципального образования.
8. Председатель имеет удостоверение, которое подписывается главой муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.