Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета
по социальной защите
Ленинградской области
от 17.01.2018 N 1
(приложение)
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении комитетом по социальной защите населения Ленинградской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области: Комитет по социальной защите населения Ленинградской области | |||||||||||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания | |||||||||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание граждан на территории Ленинградской области (далее - поставщики социальных услуг), требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими вопросы организации социального обслуживания граждан и требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими вопросы обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования) | |||||||||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: предотвращение и пресечение нарушений поставщиками социальных услуг: обеспечение соблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований | |||||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателей |
Оценка в баллах |
Источник данных для определения значения показателя |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
|||||||
Ключевые показатели | |||||||||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||||||||||
А.1 |
Показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба) качеству жизни и здоровью граждан |
||||||||||||||
А.1.1. |
Количество выявленных нарушений Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере социального обслуживания |
|
Количество нарушений |
ед. |
|
|
Данные комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет) |
||||||||
А.1.2. |
Доля получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением требований законодательства % |
Д = П/В.1.1. х 100% |
Д - Доля получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением требований законодательства П - количество получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением требований законодательства (чел.); В. 1.1. - количество получателей социальных услуг (чел.) |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
Индикативные показатели | |||||||||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||||||||||||
Б.1. |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
Э = КНт/КНпх 100% |
Э - эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; КНт - количество нарушений, выявленное в текущем году; КНп - количество нарушений, выявленное в прошлом году |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||||||||||||
B.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||||||||||||
B.1.1. |
Количество получателей социальных услуг (чел.) |
|
|
ед. |
|
|
Регистр получателей социальных услуг |
||||||||
В.1.2. |
Количество поставщиков социальных услуг (ед.) |
|
|
ед. |
|
|
Реестр поставщиков социальных услуг |
||||||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||||||||||
В.2.1. |
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Д = Кп/ОКп |
Д - доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания; Кп - количество поставщиков, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания (число); ОКп - общее количество проверенных поставщиков социальных услуг |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.2.2. |
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения законодательства в сфере социального обслуживания |
Д = М/ОКп |
Д - Доля поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения законодательства в сфере социального обслуживания; М - количество поставщиков социальных услуг, не устранивших нарушения (не выполнили предписание) ОКп - общее количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания. |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.2.3. |
Доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Д = (П устр./П кнд) х 100% |
Д - доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий; П устр. - количество проверенных поставщиков, у которых были устранены нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, выявленные в результате контрольно-надзорной деятельности; П кнд - общее количество поставщиков, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
% |
|
|
|
||||||||
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||||||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||||||||||
В.З.1.1. |
Общее количество проверок |
По = Пп + Пв |
По - общее количество проверок Пп - количество плановых проверок; Пв - количество внеплановых проверок |
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.З.1.2. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Д = (А/Б)х 100% |
Д - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы; А - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы; Б - общее количество проведенных проверок |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.З.1.3 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Д = (В/Б)х 100% |
Д - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными В - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными; Б - общее количество проведенных проверок |
% |
|
|
|
||||||||
В.З.1.4 |
Количество заявлений в органы прокуратуры о согласовании внеплановых проверок |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.З.1.5 |
Количество согласованных органами прокуратуры заявлений о проведении внеплановых проверок |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.З.1.6 |
Количество проверок, проведенных по требованиям органов прокуратуры |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.З.1.7 |
Удельный вес выполнения плана плановых проверок |
Ув = Пп/Пзх 100% |
Ув - Удельный вес выполнения плана плановых проверок Пп - количество проведенных плановых проверок; Пз - количество запланированных плановых проверок |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.З.1.8 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Д = (Г7Е)х 100% |
Д - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний Г - количество выявленных правонарушений, связанных с неисполнением предписаний Е - общее количество выявленных правонарушений |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.З.1.9 |
Количество проверок, проведенных в отношении одного поставщика социальных услуг |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.3.2 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||||||||||
В.3.2.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.3.2.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.3.2.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.3.2.4 |
Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, (тыс. руб.) |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.3.3 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||||||||||||||
В.3.3.1 |
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены профилактические мероприятия |
Д = (А/Б)х 100% |
Д - доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены профилактические мероприятия; А - количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; Б - общее количество поставщиков социальных услуг |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.3.4 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
||||||||||||||
В.3.4.1 |
Количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.3.4.2 |
Доля мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, по итогам которых выявлены нарушения несоблюдения обязательных требований, % |
Дбвз = Кбвз / В 3.4.1 х 100% |
Дбвз - Доля мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, по итогам которых выявлены нарушения несоблюдения обязательных требований Кбвз - количество проведенных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, по итогам которых выявлены нарушения несоблюдения обязательных требований; В 3.4.1. - общее количество проведенных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами |
% |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||||||||||
В.4.1 |
Количество штатных единиц Комитета |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.4.2 |
Количество штатных единиц Комитета в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций, шт. ед. |
|
|
ед. |
|
|
Данные Комитета |
||||||||
В.4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Результат итоговой оценки в баллах | |||||||||||||||
Отчетный период |
|
Общее количество показателей |
|
Итоговый балл |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.