Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета экономического
развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 24 января 2018 года N 3
(приложение)
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее - Порядок) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Комитетом лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, порядок стимулирования работников Комитета, осуществляющих функции лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере розничной продажи алкогольной продукции.
1.3. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
2. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определен в соответствии с отраслевыми особенностями, характеризующими контрольно-надзорную деятельность при осуществлении Комитетом лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее - перечень показателей) (приложение 1 к Порядку).
2.2. Показатели результативности и эффективности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и индикативных показателей (группа "В").
2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной сфере, к которой применяется лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции. Интерпретация значений указанных показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере.
2.4. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
2.5. Приказы Комитета, утверждающие перечни показателей, а также вносящие изменения в указанные перечни, подлежат размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня подписания.
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета за отчетный период
3.1. Департамент государственного лицензирования Комитета ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей и представляет соответствующую информацию в департамент проектного управления и государственных программ Комитета.
3.2. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.
В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.
3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.4. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.5. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с 5-балльной шкалой приведено в приложении 2 к Порядку.
3.6. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется, как произведение общего количества показателей на пять.
3.7. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета, выраженная в баллах, заносится в форму отчета в соответствующие ячейки таблицы (приложение 1 к Порядку).
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности Комитета
На официальном сайте Комитета в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета, содержащая перечень показателей, формулы их расчета;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета.
5. Порядок стимулирования работников Комитета, осуществляющих функции лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции
Материальное стимулирование работников Комитета, осуществляющих функции лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.