Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к положению об организации конкурса
между государственными образовательными
учреждениями Санкт-Петербурга, внедряющими
инновационные образовательные программы
Экспертный лист оценки инновационной образовательной программы на
первом этапе конкурса между государственными образовательными
учреждениями Санкт-Петербурга, внедряющими инновационные
образовательные программы
Шифр заявки____________
Цель: оценка качества инновационной образовательной программы
Критерии оценки |
Показатели оценки(2) |
Оценка эксперта |
||
1 |
Направленность ИОП на решение значимой для развития петербургской системы образования задачи |
1.1 |
Инновационная образовательная программа предлагает комплексный вариант решения задачи (существенное влияние) |
9 |
1.2 |
Инновационная образовательная программа направлена на решение задачи (частичное влияние) |
5 |
||
1.3 |
Реализация инновационной образовательной программы может привести к решению задачи (неявное, несущественное влияние) |
1 |
||
1.4 |
Инновационная образовательная программа не направлена на решение задачи (отсутствие влияния) |
0 |
||
2 |
Степень инновационности заявленного в ИОП продукта |
2.1 |
Заявлен принципиально новый продукт (инновация) |
9 |
2.2 |
Заявлен продукт с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. (новация) |
5 |
||
2.3 |
Заявлен продукт с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. |
1 |
||
2.4 |
Заявлен известный продукт (не является инновационным) |
0 |
||
3 |
Транслируемость будущего инновационного продукта |
3.1 |
Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Санкт-Петербурга (или ОУ подобного типа) |
9 |
3.2 |
Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Санкт-Петербурга (или ОУ подобного типа) после некоторой коррекции |
5 |
||
3.3 |
Возможно реализовать только в образовательном учреждении-разработчике |
1 |
||
3.4 |
Возможность реализации вызывает сомнения |
0 |
||
4 |
Системность плана разработки и апробации предлагаемого инновационного продукта (цель, содержание, технологии, мониторинг результативности, модели деятельности участников образовательного процесса и т.д.) |
4.1 |
В ИОП представлено детальное описание разработки будущего инновационного продукта |
9 |
4.2 |
В ИОП представлена только общая логика разработки и апробации будущего инновационного продукта |
5 |
||
4.3 |
В ИОП представлено описание лишь отдельных элементов инновационного продукта |
1 |
||
4.4 |
В ИОП не представлен план разработки и апробации инновационного продукта |
0 |
||
5 |
Эффективность расходования средств государственной поддержки на реализацию ИОП |
5.1 |
Планируемые расходы позволят создать комплексную среду для реализации инновационного продукта |
9 |
5.2 |
Планируемое к закупке оборудование в разрозненном виде обеспечит реализацию инновационного продукта |
5 |
||
5.3 |
Планируемые расходы частично обеспечат реализацию инновационного продукта |
1 |
||
5.4 |
Планируемые расходы не соответствуют целям ИОП |
0 |
Особое мнение эксперта (до 5 баллов):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Общая оценка инновационной образовательной (max 50 баллов)
программы:
Подпись эксперта _______________________/___________________
Дата проведения экспертизы _________________________________________
______________________
(2) При оценке по каждому критерию выбирается только один из
предложенных показателей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.