Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 22 января 2018 г. N 37-р
"Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за начислением Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
20 апреля 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 29.12.2017 N 102:
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по исполнению государственной функции но осуществлению контроля за начислением Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" дополнительных мер социальной поддержки но оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 551-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции".
2.2. Распоряжение Жилищного комитета от 12.12.2011 N 1016-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 551-р".
3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Осипова В.В.
Председатель Комитета |
В.В. Шиян |
Утвержден
распоряжением
Жилищного комитета
от 22.01.2018 N 37-р
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за начислением Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
20 апреля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за начислением Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Краткое наименование государственной функции: осуществление контроля за начислением дополнительных мер социальной поддержки.
1.3. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет.
1.3.1. В исполнении государственной функции участвуют Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" (далее - ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство") и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Государственное учреждение).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 46, 05.12.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 27.02.2004);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2014 N 1044 "О реализации главы 3 "Социальная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 01.12.2014);
распоряжение Жилищного комитета от 04.12.2014 N 2671-р "О порядке предоставления компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг".
1.5. Результатом исполнения государственной функции является рассмотрение отчета ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" о начислении дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - отчет) и направление письма о результатах рассмотрения отчета (далее - письмо) в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".
1.5.1. Результат исполнения государственной функции фиксируется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
Ведомственная информационная система Жилищного комитета для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.
1.5.2. Направление статистических отчетов о результатах исполнения государственной функции не предусмотрено.
1.5.3. Информация, получаемая в ходе исполнения государственной функции, на официальном сайте Жилищного комитета не публикуется.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Жилищный комитет расположен по адресу: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Дни и часы приема заявителей: по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.
Телефон "горячей линии" Жилищного комитета - 576-24-25; 576-24-28.
Телефон сектора доходов, льгот и компенсаций Планово-экономического отдела Жилищного комитета-576-02-48, 576-02-50.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail:gk@gov.spb.ru
2.1.2. ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" расположено по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3.
График работы: с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.15), перерыв с 12.15 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон - 335-85-08.
Адрес сайта и электронной почты: www.kvartplata.info, e-mail:vckp@vckp.spb.ru
2.1.3. Государственное учреждение расположено по адресу: Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 20.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Дни и часы приема заявителей: понедельник, среда с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Справочный телефон - 334-41-44.
Адрес сайта и электронной почты: http://iss.ktsz.spb.ru, e-mail:isv@.ktsz.spb.ru
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:
при личном обращении в Жилищный комитет;
при письменном обращении в Жилищный комитет;
при обращении по телефонам и адресу электронной почты, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://gov.spb.ru;
посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (https://gu.spb.ru).
2.1.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
порядок исполнения государственной функции;
информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
сроки исполнения государственной функции.
2.1.6. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции составляет 30 календарных дней со дня представления ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" отчета.
2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции выполняется следующая административная процедура: рассмотрение отчета и направление письма в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".
3.1. Рассмотрение отчета и направление письма в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство"
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" отчета(1).
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
начальник сектора доходов, льгот и компенсаций Планово-экономического отдела Жилищного комитета (далее - начальник Сектора);
начальник Планово-экономического отдела Жилищного комитета (далее - начальник Отдела);
председатель Жилищного комитета (заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий Планово-экономический отдел).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Начальник Сектора:
проверяет отчет на соответствие форме отчета, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
по результатам проверки отчета готовит заключение и проект письма в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и обеспечивает их согласование начальником Отдела;
направляет согласованные начальником Отдела проект письма и заключение на подпись председателю Жилищного комитета (заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему Планово-экономический отдел).
Председатель Жилищного комитета (заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий Планово-экономический отдел):
в случае несогласия с содержанием заключения излагает замечания к нему и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения содержания заключения подписывает письмо.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 календарных дней.
3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие отчета форме отчета, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.6. Результатом административной процедуры является направление письма в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".
3.1.7. Способом фиксации результата является регистрация письма в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений начальником Сектора осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за совершением действий и принятием решений начальником Отдела осуществляет заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий работу Планово-экономического отдела, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Жилищного комитета (заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий Планово-экономический отдел) ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Начальник Отдела и начальник Сектора, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника Отдела и начальника Сектора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Жилищного комитета (заместителем председателя Жилищного комитета, курирующим работу Планово-экономического отдела), в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц,
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронного обращения. Письменные обращения (жалобы, претензии) могут быть направлены по почте или переданы в Жилищный комитет.
5.4. Заявитель в письменной (электронной) жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование Жилищного комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Жилищного комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии), излагает суть жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб (претензий)
5.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией,
5.5.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Подпункт 5.5.3 изменен с 20 апреля 2018 г. - Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2018 г. N 391-р
5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию).
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Жилищного комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае поступления письменной (электронной) жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе (претензии), при этом жалоба (претензия), содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Жилищный комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Жилищный комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Жилищный комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым но результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право направить жалобу на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц, в том числе жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя Жилищного комитета при исполнении государственной функции, в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060; телефон - 576-66-51).
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
576-02-60 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: gk@gov.spb.ru
Прием обращений также осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 9, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.48.
__________________________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", является представление Государственным учреждением в электронном виде списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), утративших право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, и списка детей-сирот, которым впервые предоставлено право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - списки Государственного учреждения).
Специалист ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" формирует отчет, содержащий сведения о начислении дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по форме, утвержденной Жилищным комитетом, подготавливает сопроводительное письмо в Жилищный комитет о направлении данного отчета и обеспечивает его направление в Жилищный комитет. Срок выполнения административного действия составляет 20 календарных дней со дня поступления списков Государственного учреждения в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Критерием принятия решения является наличие списков Государственного учреждения.
Результатом является направление вышеуказанного отчета и сопроводительного письма в Жилищный комитет.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Жилищного комитета по исполнению
государственной функции по осуществлению
контроля за начислением Санкт-Петербургским
государственным унитарным предприятием
"Вычислительный центр коллективного
пользования многоотраслевого комплекса
жилищного хозяйства" дополнительных мер
социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей,
а также лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Блок-схема
исполнения государственной функции
/-------------------------------------\
| ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" | \
\-------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\ |
| Формирование отчета о начислении | |
| дополнительных мер социальной | |
| поддержки и его направление в | |
| Жилищный комитет (20 календарных | |
|дней, но не позднее 15 числа месяца, | |
| следующего за отчетным) | |
\-------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\ |
| Жилищный комитет | |
\-------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\ |
| Проверка отчета и подготовка по | |
| результатам проверки заключения и | |
| письма в адрес ГУН ВЦКП "Жилищное |--/
|хозяйство" о результатах рассмотрения|
| отчета (30 календарных дней) |
\-------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Жилищного комитета по исполнению
государственной функции по осуществлению
контроля за начислением Санкт-Петербургским
государственным унитарным предприятием
"Вычислительный центр коллективного
пользования многоотраслевого комплекса
жилищного хозяйства" дополнительных мер
социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей,
а также лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Отчет | |||||||||
| |||||||||
N |
Наименование категории льгот, вида услуг, поставщика услуг |
Многоквартирные дома, собственники в которых не избрали форму управления* |
Многоквартирные дома, собственники в которых осуществляют непосредственное управление |
Многоквартирные дома, управление которыми осуществляется ЖСК, ЖК, ТСЖ |
Многоквартирные дома, находящиеся в управлении управляющих организаций (частный фонд)* |
Многоквартирные дома, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении гос. организаций (ведомств. жил. фонд) |
|||
Частный жилищный фонд* |
Государственный жилищный фонд СПб* |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Размер начисленных льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взнос на капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Размер начисленных льгот по оплате коммунальных услуг в разрезе поставщиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
ГУП "Водоканал СПб" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Прочие поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
ГУП "ТЭК СПб" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
ПАО "Территориальная генерирующая компания N 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
ООО "Петербургтеплоэнерго" |
|
|
|
|
|
|
|
|
22.4. |
Прочие поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
ГУН "ТЭК СПб" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2 |
ПАО "Территориальная генерирующая компания N 1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3. |
ООО "Петербургтеплоэнерго" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.4. |
ЗАО "Тихвин" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.5 |
Прочие поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Газоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
ООО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. |
АО"Ленгаз-Эксплуатация" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.3. |
Прочие поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Прочие поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Число граждан, пользующихся льготами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: носители льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ | |||||||||
* в т.ч. суммы начисленных льгот, предоставленных отдельным категориям граждан, находящихся на прямом абонентском обслуживании ООО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург". ** в т.ч. суммы начисленных льгот но оплате за сжиженный газ, предоставляемый АО "Ленгаз-Эксплуатация". *** в т.ч. суммы начисленных льгот собственникам жилых помещений, выбравшим непосредственное управление многоквартирным домом, находящимся на прямом абонентском обслуживании ООО "Петербургтеплоэнерго". **** в т.ч. суммы начисленных льгот по оплате за твердое топливо, предоставляемое ЗАО "Тихвин". | |||||||||
| |||||||||
Руководитель ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" | |||||||||
| |||||||||
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Начисление Санкт-Петербургским ГУП "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа контролируется.
Как и ранее, осуществляет эту функцию Жилищный комитет Санкт-Петербурга.
Утвержден новый регламент, регулирующий процедуру ее исполнения.
Прописан перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется названная работа, приведена другая необходимая справочная информация, оговорена последовательность выполнения отдельных административных процедур. Определены порядок и формы контроля за исполнением названной госфункции, порядок разрешения возможных споров.
Прежний регламент больше не действует.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 января 2018 г. N 37-р "Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за начислением Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 22 января 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 25 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 мая 2023 г. N 451-р
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 февраля 2022 г. N 119-р
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2018 г. N 391-р
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.