Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 29.01.2018 N 357-р
Порядок
предоставления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2018 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - субсидии), принятия Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга решения о предоставлении субсидий, представления отчетности об использовании субсидий
3 мая 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2017 N 1181 "О предоставлении в 2018 году субсидий в целях финансового обеспечения по оказанию услуг банного хозяйства" (далее - постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2018 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - субсидии);
форму заявления на предоставление в 2018 году субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, утвержденным постановлением (далее - Порядок, утвержденный постановлением);
перечень документов, предоставляемых для получения субсидий в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением, а также форму расчета размера предоставляемых в 2018 году субсидий;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении в 2018 году субсидий;
порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением;
срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, срок возврата получателями субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
1.3. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга (за исключением Колпинского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга), оказывающие банные услуги в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге;
банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге по предельной стоимости;
предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг, включая льготную стоимость, установленная в соответствии с приложением к Порядку, утвержденному постановлением;
отчетный период - период, за который получатели субсидий представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий. Отчетным периодом признается календарный квартал.
II. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2018 году субсидий
2.1. Для получения в 2018 году субсидий и в целях заключения договора о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление с приложением следующих документов (далее - документы):
2.1.1. Копии учредительных документов получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в случае, если получатель субсидий действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Подпункт 2.1.2 изменен с 3 мая 2018 г. - Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 3 мая 2018 г. N 2157-р
2.1.2. Копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий либо копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц (в случае если получатель субсидий зарегистрирован после 01.01.2017), заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
2.1.3. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
2.1.4. Копии документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), об оказании услуг в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению на территории Санкт-Петербурга (за исключением Колпинского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга) в 2018 году по предельной стоимости.
2.1.5. Копии документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), о бесплатном предоставлении банных услуг в дни оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до 7 лет.
2.1.6. Копии документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), об оказании банных услуг по льготной стоимости:
один полный рабочий день в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае наличия у получателя субсидий двух и более отделений первого и (или) второго разрядов;
один полный рабочий день в неделю для лиц мужского пола и один полный рабочий день в неделю для лиц женского пола в случае наличия у получателя субсидий одного отделения первого или второго разряда.
В случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов получателем субсидий представляются копии документов получателя субсидий, указанные в настоящем пункте, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), об оказании банных услуг по льготной стоимости в каждом банном комплексе.
2.1.7. Выписки из документа получателя субсидий по учетной политике, подтверждающего ведение в 2018 году раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости и стоимости банных услуг по коммерческим ценам и прочим услугам, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
2.1.8. Расчета размера планируемых к предоставлению в 2018 году субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанных в пункте 3.9 Порядка, утвержденного постановлением, а также письменного обоснования планируемого размера доходов в соответствии с пунктом 3.10.2 Порядка, утвержденного постановлением, по форме согласно Таблице 9 приложения N 4 к настоящему Порядку, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
2.1.9. Согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее -КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.10. Справки получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.11. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых представляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.12. Справки получателя субсидий об отсутствии информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.13. Справки получателя субсидий о применяемой получателем субсидий системе налогообложения, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.14. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.15. Справки получателя субсидий, подтверждающей, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.16. Справки получателя субсидий о том, что получатель субсидий не имеет иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших в 2018 году в связи с оказанием получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости, на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.17. Согласия получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2018 году, в срок и порядке, которые установлены в пункте 3.15 Порядка, утвержденного постановлением, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.1.18. Обязательства получателя субсидий о неприобретении за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) (в свободной форме).
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.18 настоящего Порядка, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при ее наличии) и представляются лично руководителем получателя субсидий либо лицом, действующим на основании доверенности, в Комитет с 30.01.2018 по 07.02.2018 включительно и с 28.02.2018 по 12.03.2018 включительно.
2.3. Прошитый комплект заявления и документов получатель субсидий представляет в отдел обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета (далее - отдел) для регистрации.
2.4. Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
2.5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 18.01.2013 N 10-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня.
2.6. Управление в течение десяти календарных дней с момента получения заявления и документов:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;
осуществляет проверку расчета размера субсидий, произведенного получателем субсидий в соответствии с направлением затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2018 году за счет субсидий;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;
проверяет отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление (далее - задолженность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидий указанной задолженности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", наличие сведений о получателе субсидий;
принимает положительное (отрицательное) заключение по результатам рассмотрения заявления и документов, которое подписывается начальником Управления (далее - заключение).
2.7. Обязательными условиями принятия решения о подготовке положительного заключения являются:
соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком;
соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком (представление в полном объеме);
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.8. В случае представления получателем субсидий документов на финансовое обеспечение затрат, не подлежащих финансовому обеспечению в рамках Порядка, утвержденного постановлением, и (или) непредставления документов на финансовое обеспечение затрат, и (или) в случае арифметических ошибок в расчете размера субсидий Управление подготавливает положительное заключение и отражает в нем указанную информацию, о чем уведомляет получателя субсидий с использованием каналов связи, указанных в заявлении.
2.9. В случае установления Управлением факта несоответствия заявления форме и (или) некомплектности документов, и (или) отсутствия надлежащего заверения документов, и (или) их ненадлежащего заверения и (или) наличия задолженности у получателя субсидий, и (или) несоответствия заявления и документов иным условиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, Управление в течение одного рабочего дня подготавливает отрицательное заключение.
2.10. После проведения проверки заявления и документов Управление обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета Комитета.
Отдел бухгалтерского учета Комитета в течение пяти календарных дней после получения из Управления заявления и документов осуществляет их проверку в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета Комитета и обеспечивает их возврат в Управление.
III. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении в 2018 году субсидий
3.1. На основании заключения Комитетом принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
3.2. Решение Комитета о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.3. Управление в течение трех рабочих дней со дня подготовки положительного заключения осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий и его согласование в порядке, установленном Регламентом.
3.4. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Договор должен быть заключен не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.5. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально Отделом бухгалтерского учета Комитета на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее последнего рабочего дня квартала, в котором предоставляется субсидия, в соответствии с пунктами 3.12-3.14 Порядка, утвержденного постановлением.
IV. Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий
4.1. Получатели субсидий:
4.1.1. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет справку об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий, заключаемому между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - справка).
4.1.2. До 25-го числа месяца, следующего за I-III кварталами 2018 года, представляют в Комитет:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за отчетный квартал, по форме согласно Таблицам 1-9 приложения N 4 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих затраты на оказание услуг банного хозяйства за отчетный период, в том числе счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ, платежные поручения, акты о списании материальных запасов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателей субсидий (при ее наличии);
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий (при наличии соответствующих остатков) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и обоснованием необходимости их использования в следующем отчетном периоде 2018 года с приложением документов, подтверждающих необходимость осуществления указанных затрат.
В случае изменения суммарных значений, указанных в показателях отчета, более чем на 20 процентов от показателей, установленных в расчете размера предоставляемых в 2018 году субсидий, представленному получателями субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, получатель субсидий также представляется письменное обоснование причин отклонения значений по каждому показателю.
Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при ее наличии).
4.1.3. До 12 декабря 2018 года представляют в Комитет:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за IV квартал 2018 года по форме согласно Таблицам 1 - 9 приложения N 4 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих затраты на оказание услуг банного хозяйства за IV квартал 2018 года, в том числе счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ, платежные поручения, акты о списании материальных запасов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателей субсидий (при ее наличии);
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с приложением расчета обоснования размера ассигнований, необходимых для оказания банных услуг по предельной стоимости в период с даты представления указанной заявки по 31.12.2018.
Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при ее наличии).
4.2. Проверка документов, указанных в пунктах 4.1.2 и 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Управление в течение десяти рабочих дней после поступления в Комитет документов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета Комитета.
Отдел бухгалтерского учета Комитета в течение семи рабочих дней после получения из Управления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку документов, в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета Комитета и обеспечивает их возврат в Управление.
4.2.2. Управление в течение пяти рабочих дней после поступления в Комитет документов, указанных в пункте 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета Комитета.
Отдел бухгалтерского учета Комитета в течение трех рабочих дней после получения из Управления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку документов и обеспечивает их возврат в Управление.
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.2.1 и 4.2.2 настоящего Порядка, Комитетом составляется акт об исполнении обязательств получателей субсидий по договору (далее - акт), который подписывается Комитетом и получателем субсидий.
Подписание акта Комитетом и получателем субсидий за IV квартал 2018 года осуществляется не позднее 31.12.2018.
Основанием для подписания Комитетом акта является соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и условий договора.
4.4. В течение I - III кварталов 2019 года Комитетом осуществляется проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
4.5. Решение о проведение проверки оформляется распоряжением Комитета.
В распоряжении указываются:
наименование Комитета;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридического лица;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения (дата начала и окончания проведения проверки);
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требования, установленные Порядком, утвержденным постановлением, настоящим Порядком и договором;
перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
4.6. Получатель субсидий, в отношении которого проводится проверка, уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
4.7. По результатам проверки Управление составляет акт проведения проверки (далее - акт). Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Управлением не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
4.8. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
4.9. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Сроки устранения указанных нарушений устанавливаются Управлением, но не могут превышать одного месяца со дня направления уведомления.
4.10. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий. Решение о возврате субсидий оформляется распоряжением Комитета.
4.12. Копия распоряжения, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка, направляется получателям субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.13. Копия указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка распоряжения в течение трех рабочих дней после его подписания направляется также в КГФК.
4.14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 4.11 и 4.12 настоящего Порядка.
4.15. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга на основании поданных в течении срока действия договора заявок получателей субсидий.
4.16. В течение десяти календарных дней с момента получения заявок Комитет формирует и направляет получателям субсидий по каналам связи, указанным в заявлении, уведомление о возврате субсидий, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма остатков субсидий; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат остатков субсидий.
4.17. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат остатков субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка.
4.18. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пунктах 4.14 и 4.17 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в судебном порядке.
4.19. В целях обеспечения взыскания средств субсидий Управление в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку и направление в Юридическое управление Комитета документов в соответствии с Регламентом.
4.20. Юридическое управление Комитета в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пунктах 4.14 и 4.17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.