Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 декабря 2017 года N 653
(приложение 3)
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области средствам массовой информации Ленинградской области на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области средствам массовой информации Ленинградской области на реализацию медиапроектов (далее - гранты).
1.2. Гранты предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией медиапроектов в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399.
1.3. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации (далее - СМИ), издателями и (или) осуществляющие производство и распространение СМИ (периодического печатного издания и (или) телеканала, и (или) радиоканала, и (или) телепрограммы, и (или) радиопрограммы, и (или) сетевого издания), претендующие на получение гранта и участвующие в конкурсном отборе в соответствии с настоящим Порядком;
конкурсный отбор - отбор получателей грантов среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией, на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей гранта и критериев оценки заявок на получение гранта;
получатели гранта - соискатели на получение гранта, признанные победителями конкурсного отбора;
медиапроект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на информирование населения (в том числе посредством производства, выпуска информационных, публицистических и просветительских материалов) по тематическим направлениям, утвержденным Комитетом на соответствующий год.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Заключения между Комитетом и получателем гранта договора о предоставлении гранта по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее также - договор).
2.1.2. Соответствие темы медиапроекта одному из тематических направлений, определенных нормативным правовым актом Комитета на соответствующий год. Указанный нормативный правовой акт утверждается Комитетом в срок не позднее чем за 15 дней до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
2.1.3. Медиапроект должен быть реализован в период с 1 февраля по 10 декабря года предоставления гранта.
2.1.4. Соответствие соискателей следующим требованиям:
1) соискатель на получение гранта должен быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке зарегистрирован на территории Ленинградской области;
2) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) соискатель должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) соискатель не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и договоре о предоставлении гранта;
5) соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
6) соискатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
7) отсутствие у соискателя задолженности по выплате заработной платы работникам;
8) размер заработной платы работников соискателя должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
9) отсутствие у соискателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) отсутствие у соискателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
11) наличие у соискателя документов, подтверждающих партнерство организаций (редакций СМИ Ленинградской области), указанных в медиапроекте (договор, соглашение, письмо о намерениях), в случае если в медиапроекте задействовано несколько СМИ.
2.1.5. Соответствие СМИ, задействованных в реализации медиапроекта, следующим дополнительным требованиям:
1) наличие действительных свидетельств о регистрации СМИ, действующих на территории Ленинградской области, для всех СМИ, задействованных в реализации медиапроекта (выданных не менее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки);
2) соответствие периодического печатного издания, в котором планируется размещение произведенных материалов в рамках реализации медиапроекта, следующим требованиям:
а) производство периодического печатного издания должно осуществляться на предприятиях полиграфии, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
б) издание периодического печатного издания, в котором планируется размещение произведенных материалов, должно осуществляться тиражом не менее двух тысяч экземпляров с периодичностью не реже одного раза в неделю;
в) наличие электронной версии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (веб-страница, сайт) с постоянным адресом и открытым для просмотра счетчиком посещений и (или) страницы издания в социальной сети.
г) среднее количество размещенных информационных материалов на сайте электронной версии издания в неделю должно составлять не менее пяти;
3) соответствие сетевого издания, в котором планируется размещение произведенных материалов, следующим требованиям:
а) среднее количество размещенных информационных материалов в день на сайте сетевого издания должно составлять не менее пяти;
б) наличие открытого для просмотра счетчика посещений;
в) фиксирование новостными агрегаторами "Яндекс. Новости", "Google. Новости" обновлений сайта сетевого издания;
4) соответствие радиоканала (радиопрограммы), телерадиоканала (телерадиопрограммы), в котором планируется размещение произведенных материалов и программ, следующим требованиям:
а) наличие действующей лицензии на осуществление радио-и (или) телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей радио- и (или) телевещание на территории Ленинградской области, на размещение произведенных соискателями в рамках медиапроектов материалов и программ в радио и (или) телевизионном эфире;
б) объем программ собственного производства не менее 5 часов в неделю - для телеканала, не менее 5 часов в неделю - для радиоканала;
в) наличие у телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы), телерадиокомпании электронной версии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (веб-страница, сайт) с постоянным адресом и открытым для просмотра счетчиком посещений и (или) страницы в социальной сети;
г) среднее количество размещенных информационных материалов на сайте телерадиокомпании в неделю должно составлять не менее пяти;
5) грант не предоставляется на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
Общий объем сообщений и материалов рекламного характера должен соответствовать установленному законодательством Российской Федерации о рекламе порядку.
2.2. Гранты могут быть использованы только на осуществление следующих расходов, связанных с реализацией медиапроекта:
1) расходы на оплату труда штатных и внештатных сотрудников, задействованных в реализации медиапроекта, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных и внештатных сотрудников, задействованных в реализации медиапроекта по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам;
2) расходы на оплату аренды нежилых помещений (с целью размещения сотрудников, студий);
3) расходы на оплату услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) расходы на оплату коммунальных услуг (вывоз мусора, подача электрической энергии, газа, тепловой энергии и водоснабжения);
5) расходы на служебные командировки сотрудников, задействованных в реализации медиапроекта;
6) расходы на оплату аренды, технического обслуживания автомобильных транспортных средств;
7) расходы на приобретение компьютерного оборудования и оргтехники;
8) расходы на приобретение лицензионного программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение, в том числе для обеспечения редакционно-издательского процесса;
9) расходы на оплату лицензирования и уплату лицензионных сборов по теле- и радиовещанию;
10) расходы на оплату работ по обслуживанию передающих технических средств (регламентные работы, измерение параметров излучения, замена блоков передатчика, вышедших из строя);
11) расходы на оплату обеспечения регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств;
12) расходы, связанные с распространением СМИ (экспедирование; услуги, связанные с распространением сигнала радио- и телевизионных программ; распространение СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
13) расходы на оплату услуг по созданию и распространению информационных материалов;
14) расходы на приобретение газетной бумаги;
15) расходы на оплату типографских (полиграфических) работ;
16) расходы на оплату регистрации доменного имени портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продления регистрации;
17) расходы на создание портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также страницы в социальных сетях для задействованных в медиапроекте СМИ;
18) расходы на оплату трафика, необходимого для работы портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
19) расходы на оплату услуг по технической поддержке портала (сайта) и обеспечению его безопасности и постоянной работоспособности;
20) расходы на оплату хостинга портала (сайта);
21) расходы на приобретение аудио-, видеоматериалов, прав на использование аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики, фотоматериалов, в том числе архивных;
22) расходы на приобретение (прокат) реквизита и костюмов;
23) расходы на изготовление (прокат) декораций;
24) расходы на оплату видео-, фотоуслуг и печатно-множительных работ.
2.3. Имущество, приобретенное за счет средств гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение пяти лет со дня получения гранта.
2.4. Гранты не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья комплектующих изделий.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями грантов
3.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом.
3.2. Комитет размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) в срок не позднее 1 апреля.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели в установленные в извещении сроки представляют в Комитет заявку на получение гранта (далее - заявка), включающую следующие документы и материалы:
1) заявление о предоставлении гранта по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
2) сведения о медиапроекте, для осуществления которого запрашивается грант, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
3) смету расходов, связанных с реализацией медиапроекта, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
4) презентацию медиапроекта в программе PowerPoint;
5) по усмотрению соискателя может быть приложено по одному экземпляру реализованной продукции задействованного в медиапроекте СМИ: выпуски периодического печатного издания/ записи на CD/DVD-диске материалов и программ в эфире телеканалов и радиостанций;
6) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей);
7) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
8) копию документа (документов), подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени соискателя при проведении конкурсного отбора, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) соискателя;
9) копию свидетельства о регистрации юридического лица на территории Ленинградской области, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) соискателя;
10) справку о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников соискателя, занятых полный рабочий день, в течение трех месяцев, предшествующих дате представления заявки на участие в конкурсе, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
11) копию штатного расписания соискателя, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
12) копию действующего свидетельства о регистрации СМИ, осуществленной не менее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе, распространяемого на территории Ленинградской области, задействованного в реализации медиапроекта, подписанную руководителем и заверенную печатью соискателя (при наличии);
13) копии договоров между соучредителем СМИ, учредителем СМИ, издателем СМИ и редакцией СМИ, устанавливающих порядок их взаимодействия, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
14) копию устава СМИ и (или) договора учредителя СМИ с редакцией СМИ, задействованного в реализации медиапроекта, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) соискателя;
15) в случае если в реализации медиапроекта задействован телеканал (телепрограмма) или радиоканал (радиопрограмма) - копию лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания на территории Ленинградской области (с приложениями) либо договор на распространение в эфире организации, осуществляющей радио- и (или) телевещание на территории Ленинградской области, в комплекте с имеющейся лицензией (с приложениями).
3.4. Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, которые должны быть скреплены печатью (при наличии печати) соискателя (для юридического лица) и подписаны соискателем или лицом, уполномоченным соискателем. Соблюдение участником конкурсного отбора указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени соискателя, который несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов.
3.5. Заявка представляется в Комитет в письменной форме в одном экземпляре или в электронной форме через интернет-ресурс, указанный Комитетом в извещении.
3.6. В случае решения соискателя выбрать несколько тематических направлений для реализации медиапроектов, утвержденных Комитетом на соответствующий год, и подачи нескольких заявок документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются соискателем по каждому тематическому направлению отдельно, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6-11 пункта 3.3 настоящего Порядка. Оригиналы, нотариально заверенные, и заверенные соискателем копии документов, предусмотренных подпунктами 6-11 пункта 3.3 настоящего Порядка, должны быть приложены соискателем к заявке только по одному из тематических направлений.
3.7. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения извещения, конкретные сроки принятия заявок устанавливаются правовым актом Комитета.
Каждым соискателем может быть подано не более трех заявок на участие в конкурсном отборе.
3.8. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявку в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
3.9. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок.
3.10. Заявки, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.
3.11. В случае подачи одной заявки, отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе или в случае принятия конкурсной комиссией решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех соискателей, подавших заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
3.12. Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема документов направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы о предоставлении следующей информации и документов по соискателям:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) сведений о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед бюджетом Фонда социального страхования Российской Федерации;
3) сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Соискатели вправе представить указанные документы самостоятельно.
Представленные соискателем документы должны быть выданы не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе.
3.13. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
3.14. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
3.15. Первый этап конкурсного отбора - сбор и проверка заявок на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка. Первый этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
3.16. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие соискателя и СМИ, задействованного в реализации медиапроекта, требованиям, установленным пунктами 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной соискателем информации;
3) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных средств областного бюджета Ленинградской области;
4) наличие фактов неосвоения соискателем более чем 20 процентов средств областного бюджета Ленинградской области, полученных в виде субсидий или грантов в форме субсидий в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявки.
3.17. По результатам проверки заявок соискателю по электронной почте, указанной в заявке, направляется уведомление об отклонении заявки или о допуске соискателя к участию во втором этапе конкурсного отбора. Указанное уведомление направляется соискателю не позднее пяти рабочих дней с даты проведения первого этапа конкурсного отбора.
3.18. Соискатели, заявки которых были признаны соответствующими утвержденным требованиям, приглашаются на открытое заседание конкурсной комиссии для участия во втором этапе конкурсного отбора, который проводится в форме публичной защиты медиапроектов. Регламент защиты медиапроектов утверждается правовым актом Комитета в срок не позднее чем за 15 дней до даты проведения второго этапа конкурсного отбора.
3.19. Второй этап конкурсного отбора - защита и оценка медиапроектов соискателей, представленных в заявках и допущенных к рассмотрению, подведение итогов конкурса. Второй этап проводится в срок не позднее 15 рабочих дней с даты завершения первого этапа.
3.20. По завершении защиты медиапроектов члены конкурсной комиссии принимают решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора на закрытом заседании конкурсной комиссии.
3.20.1. Конкурсная комиссия при определении победителей конкурсного отбора (получателей грантов) и размеров предоставляемых грантов оценивает и сопоставляет заявки по следующим критериям:
1) соответствие соискателя условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;
2) соответствие целей и задач медиапроекта выбранному тематическому направлению;
3) точность определения целевой аудитории, предполагаемого уровня востребованности и значимости медиапроекта для выбранной целевой аудитории;
4) творческие характеристики медиапроекта (художественная выразительность, авторская индивидуальность, существенный социальный эффект);
5) соответствие количественных параметров и технических характеристик медиапроекта поставленным целям и задачам;
6) четкость и детальность плана производства материалов/программ в рамках реализации медиапроекта;
7) наличие у соискателя опыта производства материалов и программ сопоставимого характера;
8) наличие у соискателя ресурсов, необходимых для реализации медиапроекта;
9) уровень профессиональной квалификации задействованных для реализации медиапроекта сотрудников;
10) уровень задействования в медиапроекте информационных ресурсов (платформ), в том числе электронной версии СМИ и страниц в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств;
12) осуществление доставки периодического печатного издания отдельным категориям граждан и организаций социальной сферы, которые находятся в отдаленных местностях Ленинградской области, перечень которых указывается в извещении о проведении конкурсного отбора;
13) достижимость количественных и качественных результатов;
14) оценка СМИ, в котором планируется реализация медиапроекта, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
3.21. Каждый из критериев оценивается членами конкурсной комиссии по 10-балльной системе согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Оценка по критерию 14 соответствует информации, представленной соискателем в заявке, и заносится в таблицу оценки заявок секретарем конкурсной комиссии. В случае если в реализации медиапроекта, представленного в заявке, задействованы несколько СМИ, за оценку принимается среднее значение баллов по всем СМИ.
Среднее арифметическое число оценок всех членов конкурсной комиссии по каждому критерию, оценка СМИ, задействованных в реализации представленного в заявке медиапроекта, образуют итоговую оценку по данному критерию в отношении каждого соискателя. Сумма оценок по всем критериям образует итоговую оценку соискателя.
3.21.1. В случае наличия факта неосвоения соискателем средств областного бюджета Ленинградской области, полученных в виде субсидий или грантов в форме субсидий в течение трех лет, предшествующих конкурсному отбору, применяется понижающий коэффициент:
а) на 5 баллов - если процент неосвоения составил более 2 процентов;
б) на 15 баллов - если процент неосвоения составил более 5 процентов;
в) на 30 баллов - если процент неосвоения составил более 10 процентов;
г) на 40 баллов - если процент неосвоения составил более 15 процентов.
3.21.2. На основе оценок заявок формируется рейтинг соискателей. Соискатель, заявка которого получила наибольшее количество баллов, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге.
3.21.3. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на соответствующие цели областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, с учетом сформированного рейтинга соискателей на получение грантов.
3.21.4. В случае равного количества баллов у двух или более заявок решение о победителе конкурсного отбора принимается членами конкурсной комиссии путем открытого голосования.
3.22. В случае если сумма запрашиваемых грантов по всем заявкам победителей превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, гранты предоставляются победителям конкурсного отбора в порядке уменьшения позиции в рейтинге соискателей на получение гранта.
3.23. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора, предоставлении им гранта и размере предоставляемого гранта оформляется протоколом подведения итогов конкурсного отбора.
3.24. Размер предоставляемого гранта определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.25. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение трех рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора утверждает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемого им гранта, а также размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.26. В течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта, указанного в пункте 3.25 настоящего Порядка, Комитет заключает с победителями конкурсного отбора договор о предоставлении гранта.
3.27. О решении, принятом получателем гранта в случае, определенном пунктом 4.2 настоящего Порядка, получатель гранта должен проинформировать Комитет в письменной форме в течение 10 дней с даты публикации объявления о результатах конкурсного отбора.
3.28. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований проводится дополнительный конкурсный отбор получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 1 сентября текущего года.
4. Порядок определения размера гранта
4.1. Размер предоставляемого гранта, перечень затрат, возмещаемых за счет гранта, и предельные объемы их возмещения определяются конкурсной комиссией с учетом анализа обоснованности запрашиваемого размера средств гранта, условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год на предоставление грантов.
Размер гранта, предоставляемого победителю конкурсного отбора, может быть уменьшен или увеличен по решению конкурсной комиссии не более чем на 40 процентов от запрашиваемой суммы.
Заявки, поданные соискателями, исходя из запрашиваемого объема средств распределяются на три категории:
1) "большой грант" - грант, предоставляемый соискателям, реализующим медиапроект на территории 17 муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.
Размер предоставляемого гранта не может превышать 20 млн. рублей.
Объем финансового обеспечения реализации проектов в СМИ на территории 17 муниципальных районов и городского округа Ленинградской области не должен превышать 60 процентов от бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на предоставление грантов на соответствующий финансовый год;
2) "средний грант" - грант, предоставляемый соискателям, реализующим медиапроект на территории не менее четырех муниципальных районов и (или) городского округа Ленинградской области.
Размер предоставляемого гранта не может превышать 5 млн. рублей.
Объем финансового обеспечения реализации проектов в СМИ на территории не менее четырех муниципальных районов и (или) городского округа Ленинградской области не должен превышать 10 процентов от бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на предоставление грантов на соответствующий финансовый год;
3) "малый грант" - грант, предоставляемый соискателям, реализующим медиапроект на территории одного из муниципальных районов или городского округа Ленинградской области.
Размер предоставляемого гранта не может превышать 2,5 млн. рублей.
Объем финансового обеспечения реализации проектов в СМИ на территории одного из муниципальных районов или городского округа Ленинградской области не должен превышать 30 процентов от бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.
4.2. Если размер гранта, предоставляемого получателю гранта, согласно решению конкурсной комиссии меньше указанной в заявке запрашиваемой суммы, получатель гранта вправе:
привлечь дополнительно внебюджетные средства с целью реализации медиапроекта в полном объеме с учетом размера средств, указанного в заявке;
по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов медиапроекта, представленные в заявке;
отказаться от получения гранта.
4.3. В случае изменения потребности в услугах и материальных ресурсах, а также цен на них или несоответствия заявленных расходов фактически произведенным получатели грантов письменно информируют Комитет об указанных изменениях. Комитет на основании полученной информации осуществляет перерасчет размера гранта и вносит изменения в правовой акт Комитета.
5. Порядок предоставления грантов
5.1. Перечисление средств гранта осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя гранта на основании договора, заключенного с получателем гранта в срок, установленный пунктом 3.26 настоящего Порядка.
5.2. В договоре указываются:
1) согласие получателя гранта на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области обязательных проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов;
2) цели и условия предоставления грантов в соответствии с настоящим Порядком;
3) размер гранта в соответствии с правовым актом Комитета;
4) показатель результативности использования гранта;
5) порядок, форма и сроки представления получателем гранта отчетности о достижении показателей результативности использования гранта;
6) смета расходов;
7) порядок перечисления Комитетом грантов получателям грантов;
8) порядок, сроки, перечень документов, подтверждающих затраты, и форма представления получателем гранта отчетности об использовании гранта в соответствии со сметой расходов;
9) порядок возврата в областной бюджет Ленинградской области средств гранта получателем гранта в случае выявления Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области по итогам проверок нарушения условий, целей и порядка использования грантов, а также в случае неустранения нарушения в установленные сроки;
10) порядок возврата в областной бюджет Ленинградской области получателем гранта остатка гранта, не использованного в установленный договором срок.
6. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов
6.1. Порядок, форма и сроки представления получателем гранта отчетности о достижении показателей результативности использования гранта, а также иных отчетов определяются договором.
6.2. Проверка соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
6.3. В случае недостижения показателей результативности использования гранта, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления грантов, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится получателем гранта в добровольном порядке в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области. Датой получения письменного требования считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично.
6.4. В случае неперечисления получателем гранта средств гранта в областной бюджет Ленинградской области в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области возврат средств гранта осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Остаток средств гранта, не использованных в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель гранта отказывается добровольно возвращать остаток гранта, взыскание средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.