Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
Критерии
оценки периодических печатных изданий средства массовой информации, в котором планируется размещение произведенных материалов в рамках реализации медиапроекта
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
Формат издания |
|
специализированное |
1 |
деловое |
2 |
|||
общественно-политическое |
3 |
|||
2 |
Среднее количество посетителей сайта издания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в день (подтверждается данными открытого для просмотра счетчика посещений сайта издания) |
чел. |
от 500 до 1000 |
1 |
от 1001 до 5000 |
2 |
|||
от 5001 и более |
3 |
|||
3 |
Позиция в рейтинге изданий в регионе (для региональных), районе (для районных) (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
15 |
с 2 по З |
10 |
|||
с 4 по 5 |
5 |
|||
с 6 и ниже |
|
|||
4 |
Присутствие СМИ в социальных сетях (распространение контента и взаимодействие с аудиторией), подтверждается наличием регулярно обновляемого аккаунта (не реже периодичности выхода печатной версии издания) |
|
нет |
|
да |
1 |
|||
5 |
Средний объем материалов собственного производства от общего объема издания за вычетом телевизионной программы и рекламы (в объеме не более 45 проц.) |
проц. |
от 0 до 20 |
|
от 21 до 30 |
1 |
|||
от 31 до 40 |
2 |
|||
от 41 до 50 |
3 |
|||
от 51 до 60 |
4 |
|||
от 60 и более |
5 |
|||
6 |
Тираж |
экз. |
от 2001 до 4000 |
1 |
от 4001 до 6000 |
2. |
|||
от 6001 до 8000 |
3 |
|||
от 8001 до 10000 |
4 |
|||
от 10001 до 25000 |
5 |
|||
от 25001 и более |
6 |
|||
7 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц (без учета рекламных площадей) |
полос |
до 2 |
|
от 3 до 4 |
1 |
|||
от 5 до 6 |
2 |
|||
от 7 до 12 |
3 |
|||
от 13 и более |
4 |
|||
8 |
Территория распространения |
|
городское поселение |
1 |
муниципальный район |
3 |
|||
регион |
5 |
|||
9 |
Осуществление соискателями деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области(*) |
|
да |
4 |
нет |
|
______________________
(*) Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.
Критерии
оценки теле-, радиоканала (теле радиопрограмм), в котором планируется размещение произведенных материалов и (или) программ в рамках реализации медиапроекта
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
Тип вещания |
|
эфирное |
0 |
кабельное |
1 |
|||
спутниковое |
2 |
|||
2 |
Среднее количество посетителей сайта телерадиокомпании в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет" в месяц, подтвержденное данными счетчика посещаемости, установленного на сайте и находящегося в открытом доступе |
чел. |
от 0 до 500 |
0 |
от 501 до 1000 |
1 |
|||
от 1001 до 5000 |
2 |
|||
от 5001 и более |
3 |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
3 |
Позиция телерадиокомпании (телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы) в рейтинге в регионе (для региональных), районе (для районных) (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
3 |
2 |
2 |
|||
3 |
1 |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
4 |
Присутствие СМИ в социальных сетях (распространение контента и взаимодействие с аудиторией), подтверждается наличием регулярно обновляемого аккаунта (не реже периодичности выхода печатной версии издания) |
|
нет |
0 |
да |
1 |
|||
5 |
Охват населения в соответствии с лицензией |
|
от 5 001 до 10 000 |
1 |
от 10 001 до 30 000 |
2 |
|||
от 30 001 до 80 000 |
3 |
|||
от 80 001 до 200 000 |
4 |
|||
от 200 001 до 500 000 |
5 |
|||
от 500 001 и более |
6 |
|||
6 |
Объем программ и (или) информационных материалов собственного производства от общего объема вещания в неделю (*) |
проц. |
от 0 до 20 |
0 |
от 21 до 30 |
1 |
|||
от 31 до 40 |
2 |
|||
от 41 до 50 |
3 |
|||
от 51 до 60 |
4 |
|||
от 60 и более |
5 |
|||
7 |
Территория распространения |
|
город |
1 |
район |
2 |
|||
регион |
3 |
|||
нет |
|
|||
8 |
Осуществление соискателями деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области (**) |
|
да |
4 |
|
нет |
0 |
__________________
(*) Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания).
(**) Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.
Критерии
оценки издания, в котором планируется размещение произведенных материалов и (или) программ в рамках реализации медиапроекта
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
Формат сетевого издания |
|
специализированное |
1 |
деловое |
2 |
|||
общественно-политическое |
3 |
|||
2 |
Среднее количество размещенных информационных материалов в день |
|
от 1 до 3 |
1 |
от 4 до 8 |
2 |
|||
от 9 до 15 |
3 |
|||
от 16 и более |
4 |
|||
3 |
Позиция в рейтинге изданий в регионе (для региональных), районе (для районных) (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
15 |
с 2 по 3 |
10 |
|||
с 4 по 5 |
5 |
|||
с 6 и ниже |
0 |
|||
4 |
Присутствие СМИ в социальных сетях (распространение контента и взаимодействие с аудиторией), подтверждается наличием аккаунта |
|
нет |
0 |
да |
1 |
|||
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
|
1 -2 |
2 |
3-4 |
3 |
|||
6 |
Осуществление соискателями деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области(*) |
|
|
4 |
__________________
(*) Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.