Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2018 г. N 96-р
"О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.10.2011 N 602-р"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:
1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 13.10.2011 N 602-р "Об утверждении административного регламента Жилищного комитета предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Наименование Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"(Уникальный реестровый номер государственной услуги: 7800000010000114086)".
1.2. В абзаце пятом пункта 1.1 Административного регламента слова "в приложении N 7" заменить словами "в приложении N 4".
1.3. Пункт 1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо либо законный представитель (опекун, попечитель), имеющие следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (1);
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций)".
__________________________
(1) паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 119 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.11.2017 N 8514
паспорт иностранного гражданина, вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства для удостоверения личности и в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
удостоверение беженца - документ, выданный лицу, признанному беженцем в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах"."
1.4. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Жилищный комитет, расположенный по адресу: 191023, Санкт-Петербург, площадь Островского, д. 11;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, gk@gov.spb.ru.
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее государственную - услугу: Отдел коммерческого найма, телефон: (812) 576-02-16.
1.3.1.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
График работы: понедельник - четверг (прием документов): с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов): с 9.00 до 16.30; понедельник - четверг (выдача документов): с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон: (812) 324-59-28.
Адрес сайта и электронной почты: https://rosreestr.ru, 78_upr@rosreestr.ru
1.3.1.3. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства" (далее - ГКУ ЖА).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты ГКУ ЖА приведены на официальной сайте Администрации Санкт-Петербурга: gov.spb.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.4. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС);
адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны отделов ЗАГС и Дворцов указаны на сайте: www.kzags.gov.spb.ru в разделе "отделы ЗАГС и Дворцы";
справочный телефон: (812) 271-79-43;
адрес сайта и электронной почты: www.kzags.gov.spb.ru, _kzags@gov.spb.ru.
1.3.1.5. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр)
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункциональный центр указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге";
центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.5. Пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.".
1.6. Пункт 1.3.3 Административного регламента считать пунктом 1.3.4.
1.7. Административный регламент дополнить пунктом 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.3. Информацию об исполнительных органах государственной власти и учреждениях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
направление запросов в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты;
по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.gu.spb.ru);
в сети Интернет на официальных сайтах Жилищного комитета, Многофункционального центра, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам Жилищного комитета;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункциональных центров;
на стендах в местах предоставления Государственной услуги.
На стендах в местах предоставления Государственной услуги размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти и учреждений, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты исполнительных органах государственной власти и учреждениях, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органах государственной власти и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Жилищным комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.".
1.8. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Жилищный комитет либо структурные подразделения Многофункционального центра.
Должностным лицам Жилищного комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
1.9. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления Государственной услуги являются:
издание Жилищным комитетом распоряжения о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда, направление заявителю на бумажном носителе уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда (приложения N 2, 3 к настоящему Административному регламенту), направление выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда в ГКУ ЖА для заключения договора найма.
Ведомственная информационная система для учета результата предоставления государственной услуги в Жилищном комитете отсутствует".
1.10. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление гражданина, утратившего жилое помещение в результате обращения взыскания, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, либо залогодержателя жилого помещения или уполномоченного им лица о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
копия договора об ипотеке;
копия вступившего в силу решения суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение либо соглашения между залогодателем и залогодержателем об удовлетворении требований залогодержателя за счет заложенного жилого помещения;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних до 14 лет);
копии документов, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга (супруги), свидетельство о рождении ребенка (детей), кроме свидетельств, выданных на территории Санкт-Петербурга, решение суда о признании супруга (супруги) безвестно отсутствующим (при наличии);
справка о регистрации заявителя в жилом помещении по месту жительства (форма 9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;
характеристика занимаемого заявителем жилого помещения (форма 7) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;
копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи жилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры об отчуждении жилого помещения, подтверждающие возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". К таким документам могут быть отнесены заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор о приватизации жилого помещения);
документы, подтверждающие сведения о наличии жилых помещений в собственности гражданина, утратившего жилое помещение в результате обращения взыскания, (в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРН):
договор найма жилого помещения, заключенный в письменной форме, с указанием граждан, постоянно проживающих в жилом помещении вместе с нанимателем;
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан;
договор участия в долевом строительстве и документ о передаче объекта долевого строительства;
договор об уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через структурное подразделение Многофункционального центра ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
справка о регистрации заявителя в жилом помещении по месту жительства (форма 9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА;
характеристика занимаемого заявителем жилого помещения (форма 7) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА;
документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельства о расторжении брака, сведения из свидетельства о смерти супруга (супруги), сведения из свидетельства о рождении ребенка (детей), выданных на территории Санкт-Петербурга);
выписка из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов в отношении жилого помещения, занимаемого заявителем;
выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении жилого помещения, занимаемого заявителем;
выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории всей Российской Федерации;
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем либо его доверенным лицом или законным представителем.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо его доверенного лица, либо законного представителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя доверенного лица либо законного представителя последний представляет документы, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, представляется в копии.
Копии представляемых гражданами документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов.
Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в представляемых документах отсутствуют неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.6.4. Должностным лицам Жилищного комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.".
1.11. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.12. Пункт 2.10 Административного регламента считать пунктом 2.12.
1.13. Административный регламент дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено".
1.14. Административный регламент дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Взимание платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено".
1.15. Пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
При личном обращении заявителя в Жилищный комитет регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИСЭГУ).".
1.16. Пункт 2.14.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения структурных подразделений Многофункционального центра должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.17. Пункт 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - не более двух;
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 30 минут;
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно в Жилищном комитете;
в структурном подразделении Многофункционального центра.
2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги путем ответа на обращение в Жилищный комитет с заявлением в письменной или устной формах;
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - в письменном виде.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 8.
2.15.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие Жилищного комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
2.15.8. Количество документов, которые Жилищный комитет запрашивает без участия заявителя - 6.
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.15.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - 6;
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней.
2.15.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.
2.15.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги предусмотрена на базе Многофункционального центра.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается уведомление о предоставлении жилого помещения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.15.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.".
1.18. Пункты 2.16 и 2.16.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях Многофункционального центра и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе структурных подразделений Многофункционального центра
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Многофункционального центра осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Жилищным комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях Многофункционального центра, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае подачи документов в Жилищный комитет посредством структурного подразделения Многофункционального центра работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Жилищный комитет, предоставляющий государственную услугу:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Жилищный комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Жилищный комитет, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Жилищный комитет, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Жилищный комитет.
Ведущий специалист отдела коммерческого найма, ответственный за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет на бумажном носителе уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда в структурное подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя в структурные подразделения Многофункционального центра без рассмотрения.".
1.19. Подпункт "г" пункта 3.1.1 Административного регламента исключить.
1.20. В пункте 3.1.2 Административного регламента:
1.20.1. Слова "в пункте 2.6.2" заменить словами "в пункте 2.6.1".
1.20.2. Абзац второй исключить.
1.21. Абзацы девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый пункта 3.1.3 Административного регламента исключить.
1.22. В пункте 3.1.4 Административного регламента слова "в пункте 2.6.4" заменить словами "в пункте 2.6.3".
1.23. Пункт 3.1-1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.1-1.2 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов.
3.1-1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела коммерческого найма.
3.1.-1.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Ведущий специалист отдела коммерческого найма в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, в:
Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории всех субъектов Российской Федерации, выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;
ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации заявителя в жилом помещении по месту жительства (форма 9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА; характеристики занимаемого заявителем жилого помещения (форма 7) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА; характеристики освободившегося жилого помещения, содержащей сведения о дате и причинах его освобождения (форма 7А);
КЗАГС о предоставлении документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя (сведений из свидетельства о заключении брака, сведений из свидетельства о расторжении брака, сведений из свидетельства о смерти супруга (супруги), сведений из свидетельства о рождении ребенка (детей), выданных на территории Санкт-Петербурга).
В случае если документы или сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, заявитель представил по собственной инициативе, данные действия не осуществляются.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга" (далее - РСМЭВ).
В случае невозможности использования РСМЭВ, межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос от ГКУ ЖА, КЗАГС составляет 5 рабочих дней; от Росреестра - 3 рабочих дня.
3.1-1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.1.-1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащий документы и информацию, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.1.-1.7. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в РСМЭВ".
1.24. В пункте 3.2.3 Административного регламента абзацы двадцать третий, двадцать четвертый и двадцать пятый исключить.
1.25. В пункте 3.2.6 Административного регламента после слов "об отказе в предоставлении жилого помещения" добавить слова "способом, указанном в заявлении".
1.26. В пункте 3.3.5 Административного регламента слова ", информационные письма" исключить.
1.27. В пункте 3.3.6 Административного регламента после слов "по договору найма" дополнить словами "способом, указанным в заявлении", слова "и в адрес подразделений Многофункционального центра информационного письма" исключить.
1.28. В сноске 1 к пункту 3.4.6 Административного регламента слова "в приложении N 8" заменить словами "в приложении N 5".
1.29. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела коммерческого найма (далее - руководитель подразделения).
4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
4.3. Руководитель подразделения и работники подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов.
Персональная ответственность руководителя подразделения и работников подразделения закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, работники подразделения несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Жилищный комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Жилищный комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Жилищного комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Жилищным комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения Многофункционального центра требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и работников структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Работники структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги; за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителя;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ сотрудников подразделений Жилищного комитета и за своевременное и корректное направление электронных заявлений в ведомственные информационные системы Жилищного комитета, интегрированные с МАИС ЭГУ.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
обеспечение технической поддержки заявителей по вопросам работы с Порталом.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководитель подразделения ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия работниками подразделения решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также работники отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности работников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежемесячные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Жилищном комитете,
ежемесячный мониторинг незакрытых структурными подразделениями Жилищного комитета обращений заявителей, поданных через Портал и Многофункциональный центр, и направление результатов данного мониторинга в Комитет по информатизации и связи.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Жилищного комитета, курирующим заместителем председателя Жилищного комитета в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.".
1.30. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Жилищным комитетом, должностными лицами Жилищного комитета, государственными гражданскими служащими Жилищного комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Жилищный комитет, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Жилищный комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Жилищного комитета (www.gilkom-complex.ru), Портала.
При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.(2)
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра либо порядок оказания услуги в Многофункциональном центре рассматривается Жилищным комитетом, предоставляющим государственную услугу.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Жилищный комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Жилищным комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункционального центра рассматривается в Жилищном комитете. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Жилищном комитете.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Жилищным комитетом.
Жалобы на решения, принятые руководителем Жилищного комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в Многофункциональный центр на организацию предоставления государственных услуг Многофункциональным центром, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается Многофункциональным центром в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
Наименование Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Жилищный комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Жилищным комитетом. В случае обжалования отказа Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Жилищный комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Жилищным комитетом опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Жилищный комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Жилищного комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Жилищного комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Жилищного комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жилищный комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Жилищный комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Жилищный комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Жилищный комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета (191060, Санкт-Петербург, Смольный, телефон 576-60-51), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (может быть приведено также указание на приложение (при наличии), содержащее места нахождения, адреса электронной почты, справочные телефоны Жилищного комитета, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу).
_____________
(2) Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций).".
1.31. Приложение N 4, N 5, N 6 к Административному регламенту исключить.
1.32. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.33. Наименование приложений N 1, N 2, N 3, N 8 к Административному регламенту дополнить словами "Жилищного комитета предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.".
1.34. Приложение N 8 к Административному регламенту считать приложением N 5.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
Председатель |
В.В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 февраля 2018 г. N 96-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.10.2011 N 602-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 6 февраля 2018 г.
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 9 августа 2021 г. N 715-р распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 октября 2011 г. N 602-р признано утратившим силу с 9 августа 2021 г.