Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.02.2018 N 74
Порядок
предоставления в 2018 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" (код целевой статьи 1740079260) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктом 1.8 таблицы 13 подраздела 12.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении выпуска и распространения специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержке электронного издания "spbdnevnik.ru" с 01.01.2018 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях финансового обеспечения затрат.
Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема выпусков специализированного издания "Петербургский дневник" (далее - специализированное издание) и поддержки электронного издания "spbdnevnik.ru" (далее - электронное издание) по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2018 года на выпуск и распространение специализированного издания и на поддержку электронного издания, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты Типография План + Затраты Распространение План + Затраты Редакция План,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты Типография План - плановые затраты, связанные с печатью специализированного издания (оплата услуг по печати тиража в типографии);
Затраты Распространение План - плановые затраты, связанные с распространением специализированного издания (оплата услуг по распространению специализированного издания, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированного издания, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированного издания с последующим его распространением, предоставлению специально отведенных мест для распространения специализированного издания, а также мониторингу распространения, включая фотоотчет мониторинга распространения. В затраты по распространению специализированного издания могут быть включены только виды затрат по обеспечению его бесплатного распространения среди населения);
Затраты Редакция План - плановые затраты, связанные с деятельностью редакций специализированного издания и электронного издания (оплата труда штатных сотрудников (в том числе авторские вознаграждения сотрудников) и выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных сотрудников и вознаграждений сотрудников по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; командировочные расходы; приобретение необходимых для выпуска специализированного издания и для использования на сайте электронного издания (в том числе в PDF-версии специализированного издания на сайте электронного издания) материалов (информационные материалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, а также архивные и иные материалы); оплата аренды помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников редакций специализированного издания и электронного издания, в том числе расходы на содержание этих помещений (услуги ЖКХ, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора); амортизация собственных основных средств и нематериальных активов; приобретение неисключительных прав на программное обеспечение; приобретение, аренда, обслуживание, ремонт малоценного имущества, основных средств, в том числе средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), мультимедийного оборудования (видеокамера, штатив, микрофон), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима); оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи, ремонт картриджей), а также иные расходы, связанные с выпуском специализированного издания и поддержкой электронного издания (ремонт и обслуживание автотранспорта, используемого в процессе деятельности редакций специализированного и электронного изданий, а также для распространения специализированного издания, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированного издания для распространения, расходы на техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение электронного издания, включая PDF-версию специализированного издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта электронного издания, услуги или работы по модернизации и (или) редизайну сайта), оплата труда внештатных сотрудников и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, относящиеся к деятельности редакций специализированного издания и электронного издания).
6. Условиями предоставления субсидии являются:
достижение получателем субсидии показателей результативности по выпуску специализированного издания, а также технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению электронного издания, которые содержат информацию о предстоящих и текущих событиях, реализации приоритетных национальных проектов и региональных программ. Выпуск газеты "Петербургский дневник" осуществляется не реже трех раз в полную рабочую неделю в количестве 247 номеров, из которых не более 99 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, 16 полос каждый номер, при выходе газеты сдвоенными выпусками - 8 полос каждый номер, тираж одного номера - не менее 150000 экземпляров, и ее бесплатное распространение по согласованной с Комитетом адресной программе. Обеспечение круглосуточной бесперебойной работы текущей версии электронного издания "spbdnevnik.ru" с наполнением не менее 70 социально значимых информационных сообщений в сутки, из расчета в среднем по месяцу. Значения конкретных целевых показателей результативности в части, касающейся количественных характеристик выпуска специализированного издания, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом в соглашении;
соблюдение технических характеристик выпуска и распространения специализированного издания и поддержки электронного издания (далее - технические характеристики). Технические характеристики, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом в форме заявления на предоставление субсидии утверждаемой Комитетом;
наличие уставов редакций специализированного издания и электронного издания и (или) договоров учредителей специализированного издания и электронного издания с редакцией (главным редактором) специализированного издания и электронного издания;
наличие действительных свидетельств о регистрации специализированного издания и электронного издания в качестве средств массовой информации, распространяемых в Санкт-Петербурге;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в 2018 году;
получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам выпуска специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, а также документы в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - документы).
Форма заявления, порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
неподписание соглашения получателем субсидии или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения.
10. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления и документов.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и предоставляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения.
12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в следующие сроки:
в I квартале - в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения в размере, не превышающем указанного в заявлении;
во II-IV кварталах - не позднее последнего числа первого месяца соответствующего квартала при условии подписания Комитетом акта соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за отчетный квартал на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчетов по формам, утверждаемым Комитетом.
Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий квартал размер предоставляемой в следующем квартале части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.
Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания соглашения получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал на выпуск и распространение специализированного издания и поддержку электронного издания.
Ежеквартально не позднее 20 дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении показателей результативности (далее - отчетность), за отчетный квартал по форме, утвержденной Комитетом.
Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом в соглашении.
13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
16. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 12 настоящего Порядка, более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие месяцы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.