1. Внести в Регламент работы Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 15.04.2013 N 9 "Об утверждении Регламента работы Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 после слова "руководствуются" дополнить словами "Положениями о структурных подразделениях".
1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Работа со служебной документацией в Комитете осуществляется с использованием системы Единой системы электронного делопроизводства и документооборота (далее - ЕСЭДД) в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета и иными правовыми актами, утвержденными Комитетом".
1.3. Пункт 2.1 после слова "квартальный" дополнить словами "и месячный", после слов "работы Комитета" словами "и структурных подразделений Комитета".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Проекты планов работы Комитета и структурных подразделений Комитета представляются на утверждение председателю Комитета в срок:
- до 20-го числа текущего месяца на предстоящий месяц;
- до 15-го числа второго месяца текущего квартала на предстоящий квартал;
- до 1 октября текущего года на предстоящий год.
По поручению председателя Комитета структурные подразделения Комитета представляют отчеты об исполнении планов работы Комитета".
1.5. В пункте 2.3:
1.5.1. Слова "могут разрабатываться тематические планы работы Комитета" заменить словами "структурные подразделения Комитета представляют отчеты об исполнении планов работы Комитета".
1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета и структурных подразделений Комитета по отдельным направлениям деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета".
1.6. Дополнить Регламент пунктом 2.5 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.6"
"2.6. Контроль за выполнением планов работы Комитета и структурных подразделений Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляют Первый заместитель председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета".
1.7. Дополнить Регламент пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Письменные поручения в виде перечня поручений по итогам оперативного совещания, служебных записок за подписью или с резолюцией председателя Комитета (далее - письменные поручения) регистрируются и хранятся в Секторе организационного обеспечения Комитета. Письменные поручения носят обязательный характер и подлежат исполнению в установленные сроки".
1.8. Разделы 4-6 изложить в следующей редакции:
"4. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
4.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений председатель Комитета организует:
еженедельные оперативные совещания с участием Первого заместителя председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений, а также других лиц по решению председателя Комитета;
тематические совещания по направлениям деятельности структурных подразделений.
4.2. По итогам еженедельных оперативных совещаний под руководством председателя Комитета специалистом Сектора организационного обеспечения разрабатывается проект перечня поручений по итогам оперативного совещания. Перечень поручений по итогам оперативного совещания утверждается председателем Комитета и носит обязательный для исполнения характер.
4.3. Копии перечня поручений по итогам оперативного совещания направляются Первому заместителю председателя Комитета и руководителям структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений в течение одного дня с момента его утверждения председателем Комитета.
4.4. Контроль за исполнением письменных поручений осуществляет Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений.
4.5. Перечень поручений по итогам оперативного совещания подлежит включению в Реестр перечней поручений по итогам оперативных совещаний. Организация ведения Реестра осуществляется Сектором организационного обеспечения Комитета. Внесение в Реестр перечней поручений по итогам оперативных совещаний производится в течение трех рабочих дней с момента утверждения перечня поручений по итогам оперативного совещания.
4.6. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений за один рабочий день до даты проведения еженедельного оперативного совещания направляют в Сектор организационного обеспечения Комитета отчеты об исполнении перечня поручений по итогам оперативного совещания в соответствии с утвержденной председателем Комитета формой.
4.7. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений в понедельник каждой недели представляют председателю Комитета предложения по проведению тематических совещаний по направлениям деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета.
4.8. Повестка дня совещаний, должностные лица, ответственные за ее формирование, состав участников совещаний и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений по поручению председателя Комитета.
4.9. Оповещение участников совещания о дате, времени и месте проведения совещания, направление материалов, необходимых для проведения совещания, и обеспечение пропуска в здание Смольного осуществляет структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку совещания.
4.10. Структурным подразделением Комитета, ответственным за подготовку совещания, не менее чем за один рабочий день до даты проведения совещания председателю Комитета представляются информационная справка по вопросам, включенным в повестку дня совещания, состав участников совещания и повестка дня совещания. При необходимости руководитель структурного подразделения до начала совещания лично докладывает председателю Комитета об изменениях в порядке проведения совещания.
4.11. Решения, принятые в результате совещаний, носят обязательный для исполнения характер и оформляются протоколом, согласованным со всеми участниками совещания. Сотрудник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен в течение одного рабочего дня. В случае возникновения разногласий между участниками совещания такие замечания отражаются в тексте протокола.
4.12. Оригинал протокола, утвержденный председателем Комитета, регистрируется в ЕСЭДД, рассылается участникам совещания и хранится в Секторе организационного обеспечения Комитета.
5. Участие Комитета в нормотворческой деятельности
5.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).
5.2. Порядок подготовки, оформления и согласования Комитетом проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, инструкцией по делопроизводству, настоящим Регламентом.
5.3. Подготовка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляется структурным подразделением Комитета, отвечающим за соответствующее направление работы.
В случае разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга, имеющего комплексный характер, на основании приказа Комитета могут создаваться рабочие группы с включением в их состав сотрудников структурных подразделений Комитета и иных организаций.
5.4. Оформление и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляются по правилам, определенным главой 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга подготавливается Комитетом в 2 экземплярах и должен быть предварительно согласован следующими лицами:
- должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга;
- руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование данного правового акта Санкт-Петербурга;
- Первым заместителем председателя Комитета в случае подготовки правового акта Санкт-Петербурга отраслевым структурным подразделением Комитета;
- начальником Отдела правового обеспечения Комитета (юрисконсультом).
Лица, указанные в абзацах 2-4 настоящего пункта, визируют 1 экземпляр проекта правового акта Санкт-Петербурга. Виза юрисконсульта Комитета должна быть проставлена на обоих экземплярах проекта правового акта Санкт-Петербурга.
5.6. После согласования проекта правового акта Санкт-Петербурга один из его экземпляров, завизированный лицами, указанными в п. 5.4 настоящего Регламента, остается в структурном подразделении, разработавшем проект, для хранения, а второй направляется для визирования председателю Комитета.
5.7. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и визирование председателю Комитета должен быть предварительно рассмотрен структурным подразделением, которому поручено согласование поступившего проекта. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета представляется проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта, завизированный руководителем структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга.
5.8. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга.
5.9. Исполнение настоящего раздела Регламента осуществляется с учетом положений раздела 7 настоящего Регламента.
6. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
6.1. Комитет издает следующие правовые акты (далее - правовые акты Комитета):
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
6.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего деятельность Комитета, на основании поручений и указаний председателя Комитета и Первого заместителя председателя Комитета, а также по собственной инициативе.
6.3. Проект правового акта Комитета должен отвечать следующим требованиям:
6.3.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения. Проект правового акта Комитета должен сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц, содержащей:
- обоснование необходимости разработки проекта;
- предмет, цели, основные положения проекта;
- финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и последующий годы;
- перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием проекта.
6.3.2. Проект правового акта Комитета должен быть завизирован путем указания на оборотной стороне каждого листа проекта и приложений к нему должности, фамилии, инициалов и даты визирования следующими лицами:
- руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;
- Первым заместителем председателя Комитета в случае подготовки правового акта Санкт-Петербурга отраслевым структурным подразделением Комитета;
- начальником Отдела правового обеспечения Комитета (юрисконсультом).
В случае если объем проекта правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, такой проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта правового акта Комитета в таком случае осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
6.3.3. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
6.3.4. В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
6.3.5. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.
6.3.6. Тексты правовых актов Комитета обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
- задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);
- поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета.
6.3.7. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен в соответствии с инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
6.3.8. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
6.3.9. Если правовой акт Комитета содержит упоминание об организациях, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
6.4. Проекты правовых актов Комитета подлежат согласованию:
- со структурными подразделениями (должностными лицами Комитета) в соответствии с их компетенцией;
- с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, должностными лицами, к компетенции которых относятся регулируемые в проекте правового акта Комитета вопросы.
6.4.1. Обязанность по согласованию проекта правового акта Комитета возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета.
6.4.2. Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в порядке, предусмотренном п. 6.3.2 настоящего Регламента, с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью.
6.4.3. Согласование проекта правового акта Комитета может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений, участвующих в разработке проекта, а также согласующих органов или организаций. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета, приобщается к проекту.
6.4.4. Срок согласования проекта правового акта Комитета в структурных подразделениях не должен превышать трех рабочих дней, по истечении этого срока замечания и предложения не принимаются. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
6.4.5. Полученные при согласовании проекта правового акта Комитета замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект правового акта Комитета. Если структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированную служебную записку и прилагает ее к проекту правового акта Комитета. Проект правового акта Комитета и служебная записка передаются для разрешения разногласий председателю Комитета.
6.4.6. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, вносит в него соответствующие изменения и дополнения.
В случае внесения изменений в проект правового акта Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, согласующими органами и организациями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
6.4.7. После выполнения указанных выше требований проект правового акта Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Отдел правового обеспечения Комитета для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.
Срок правовой экспертизы - 5 рабочих дней.
6.4.8. После визирования проекта правового акта Комитета в Отделе правового обеспечения Комитета не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений.
Подлинный экземпляр правового акта с отметками о согласовании передается разработчиком на подпись председателю Комитета.
6.5. Распоряжения и приказы Комитета подписываются председателем Комитета, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
6.6. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета направляются в Сектор организационного обеспечения Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
6.6.1. Оригинал правового акта Комитета остается в Секторе организационного обеспечения Комитета, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления.
6.6.2. После подписания и регистрации нормативного правового акта Комитета его заверенные копии направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и внесения правового акта в Реестр нормативных правовых актов в Порядке, установленном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486".
6.7. Порядок подготовки правовых актов Комитета, установленный настоящим разделом, не распространяется на приказы по личному составу.
6.8. Исполнение настоящего раздела Регламента осуществляется с учетом положений раздела 7 настоящего Регламента".
1.9. В абзаце 3 пункта 7.1 число "6.7" заменить числом "6.4.7".
1.10. В пункте 7.3:
1.10.1. В абзаце 1 слова "Отделом развития направлений инвестиционной политики Комитета" заменить словами "сотрудником Комитета".
1.10.2. В абзаце 10 слова "специалистом Отдела правового обеспечения Комитета" заменить словами "сотрудником Комитета, обеспечивающим распространение информации о деятельности Комитета".
1.11. Пункт 8.2:
1.11.1. Абзац 2 после слов "председатель Комитета" дополнить словами "а также ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета".
1.11.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностные лица, являющиеся соисполнителями по исполнению поручений, представляют предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) не менее чем за 3 дня до наступления установленного срока контроля".
1.11.3. В абзаце 4 слова "Все должностные лица, указанные в поручении, представляют свои предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) в строго установленные сроки" заменить словами "Должностные лица, являющиеся соисполнителями по исполнению поручений, представляют предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) не менее чем за 3 дня до наступления установленного срока контроля".
1.12. В пункте 8.3:
1.12.1. В абзаце 1 слова "ответственный сотрудник Отдела формирования инвестиционных предложений" заменить словами "ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета".
1.12.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование Первого заместителя председателя Комитета, а также руководителей структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений о предстоящих (или истекших) сроках исполнения контрольных поручений осуществляется ответственным сотрудником Сектора организационного обеспечения Комитета путем:".
1.13. Дополнить Регламент пунктами 8.3.1-8.3.3 следующего содержания:
"8.3.1. еженедельного направления в электронном виде актуализированных Справок предупредительного контроля на предстоящий месяц, в том числе содержащих перечень контрольных карт, обязательных для заполнения и передачи в Сектор контроля Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
8.3.2. автоматизированной рассылки средствами Единой системы электронного делопроизводства и документооборота на электронную почту исполнителей Справок предупредительного контроля по перечню документов со сроком исполнения на предстоящую неделю (по четвергам), а также Справок предупредительного контроля по перечню документов с истекшим сроком исполнения (по пятницам) на текущую дату;
8.3.3. ежедневного представления в электронном виде выписок из Справок предупредительного контроля, в том числе содержащих перечень контрольных карт, обязательных для заполнения и передачи в Сектор контроля Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, и перечень документов с указанием сроков исполнения на текущую дату".
1.14. В пункте 8.4:
1.14.1. После слов "с конкретными сроками исполнения" дополнить словами "а также поручения с грифом "Контроль".
1.14.2. После слов "в строго установленные сроки" дополнить словами "и представляться на подпись председателю Комитета или иному лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета, не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления указанного срока".
1.14.3. После слов "в течение трех рабочих дней" дополнить словами "поручения с грифом "В кратчайшие сроки, весьма срочно" в течение 1 рабочего дня".
1.14.4. Слова "и организации документооборота" заменить словом "Комитета".
1.15. Пункт 8.6 после слов "Исполненные документы" дополнить словами "после подписания и регистрации", после слов "снимаются с контроля" словами "Сектором организационного обеспечения Комитета".
1.16. В пункте 8.7 слова "Отдела формирования инвестиционных предложений" заменить словами "Сектора организационного обеспечения Комитета".
1.17. Абзац 1 пункта 8.8 изложить в следующей редакции:
"На еженедельных оперативных совещаниях с участием Первого заместителя председателя Комитета, руководителей всех структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений, а также других лиц по решению председателя Комитета ответственный сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета докладывает председателю Комитета об исполнительской дисциплине в Комитете и подведомственных учреждениях".
1.18. Дополнить Регламент пунктом 8.9 следующего содержания:
"8.9. Порядок организации, контроля за исполнением поручений и документов утвержден инструкцией по делопроизводству Комитета и иными правовыми актами Комитета".
1.19. В пунктах 9.1, 9.7 слова "Отдела формирования инвестиционных предложений" заменить словами "Сектора организационного обеспечения Комитета".
1.20. В пункте 9.2 слова "в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота (ЕСЭД)" заменить словом "ЕСЭДД".
1.22. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Зарегистрированные обращения передаются сотрудником Сектора организационного обеспечения Комитета для рассмотрения председателю Комитета".
1.23. В пункте 9.6 слова "Заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений" заменить словами "Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений".
1.24. Пункт 9.9 после слов "снимается с контроля" дополнить словами "Сектором организационного обеспечения Комитета".
1.25. Пункт 9.13 после слов "структурных подразделений" дополнить словами "и подведомственных учреждений".
1.26. В пункте 9.21 слова "ответственным сотрудником Отдела формирования инвестиционных предложений в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности" заменить словами "в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности сотрудником Комитета, ответственным за противодействие коррупции в Комитете".
1.27. Дополнить Регламент пунктом 9.25 следующего содержания:
"9.25. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений обеспечивают организацию и контроль за исполнением поручений с использованием ЕСЭДД в соответствии правовыми актами Комитета".
1.28. В пункте 10.1 слова "Отдел правового обеспечения" заменить словами "Первого заместителя председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений".
1.29. Пункты 10.3, 10.7 после слова "контроль" дополнить словами "Сектором организационного обеспечения Комитета".
1.30. В пункте 10.5 слова "руководитель структурного подразделения Комитета, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения" заменить словами "Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений, которым депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения".
1.31. Абзац 1 пункта 11.1, пункты 11.3, 11.4, 11.8 после слов "председателя Комитета" дополнить словами "либо Первым заместителем председателя Комитета".
1.32. Пункт 11.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Карточка личного приема граждан председателем Комитета оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту".
1.33. В пункте 11.4 слова "в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота (ЕСЭД)" заменить словом "ЕСЭДД".
1.34. Пункт 11.4 после слов "структурное подразделение Комитета" дополнить словами "или подведомственное учреждение".
1.35. В пункте 11.9 слова "Заместители председателя Комитета" заменить словами "Председателем Комитета либо Первым заместителем председателя Комитета".
1.36. В пункте 12.4 слова "информационном портале Комитета в сети Интернет www.cisp-spb.ru" словами "едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга www.spbinvestment.ru".
1.37. Абзац 2 пункта 12.4 после слов "в сети Интернет (www.gu.spb.ru)" дополнить словами "и на едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга www.spbinvestment.ru".
1.38. В разделе 13 слова "подведомственные организации" заменить словами "подведомственные учреждения" в соответствующих падежах.
1.39. В пункте 13.1 слова "ответственный сотрудник Отдела формирования инвестиционных предложений Комитета" заменить словами "сотрудник Сектора организационного обеспечения Комитета".
1.40. В пунктах 13.2, 13.5, абзаце 1 пункта 13.6, 13.7-13.20 слова "Отдела формирования инвестиционных предложений" заменить словами "Сектора организационного обеспечения".
1.41. В пункте 13.2 слова "журнале учета жалоб заявителей" заменить словом "ЕСЭДД".
1.42. В пункте 13.2 слова "(далее - Журнал), по форме согласно приложению к Регламенту. Журнал ведется в электронном виде в формате Excel" исключить.
1.43. В пунктах 13.3, 13.5-13.10, 13.12 слово "Журнале" заменить словом "ЕСЭДД".
1.44. Абзац 2 пункта 13.6 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга и Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.50. В пункте 13.9 слова "ответственным за делопроизводство", "в общем отделе Комитета" исключить.
2. Приложение к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
И.А. Бабюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 17 июня 2016 г. N 51 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 15.04.2013 N 9"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 июня 2016 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был