Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13 февраля 2018 года N 43
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на проведение комплексных кадастровых работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа (далее также - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ выполнения комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования, в том числе:
уточнение местоположения границ земельных участков;
установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;
образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;
образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;
исправление кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по решению вопроса местного значения по организации в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ выполнения комплексных кадастровых работ.
2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (государственном кадастре недвижимости), с границами, установленными в соответствии с требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (государственном кадастре недвижимости) в границах кадастрового квартала, в отношении которого проводятся комплексные кадастровые работы.
Детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на организацию в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ выполнения комплексных кадастровых работ (далее - соглашение), которое заключается между Комитетом и муниципальным образованием.
Плановые значения целевого показателя результативности (далее - значения целевого показателя результативности) определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении.
2.3. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) заключение между Комитетом и муниципальным образованием соглашения по типовой форме, установленной Комитетом, предусматривающего в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета; значения целевых показателей результативности; значение минимальной доли софинансирования;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий;
обязанность муниципального образования по соблюдению плана реализации мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
ж) соблюдение муниципальным образованием всех условий соглашения.
2.4. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии (устанавливается единым для всех муниципальных образований - 10 процентов);
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена менее 0,10 и более 0,80 от планируемой общей суммы затрат.
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий
3.1. Для проведения отбора муниципальные образования представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме и в сроки, установленные правовым актом Комитета.
Извещение о предстоящем отборе для предоставления субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не менее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок. Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" объявления о начале проведения отбора. Срок приема заявок не может быть менее пяти календарных дней и более 30 календарных дней с момента размещения указанного объявления. Конкретные сроки приема заявок устанавливаются правовым актом Комитета.
Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявку на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на текущий финансовый год с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования за подписью главы администрации муниципального образования (далее - заявление);
выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
расчет (обоснование) размера субсидии;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, которая оформляется за подписью главы администрации муниципального района (городского округа);
гарантийное письмо муниципального образования об актуальности материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона N 221-ФЗ для проведения комплексных кадастровых работ для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ;
информацию о наличии картографической основы Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе ЕГРН, наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области;
план реализации мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в ЕГРН сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
гарантийное письмо муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
3.2. При рассмотрении заявок оценивается их соответствие форме, установленной правовым актом Комитета, и перечню документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, утвержденный правовым актом Правительства Ленинградской области, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома.
3.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема от муниципальных образований документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 2.3, и критериям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, а также проверку полноты документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений;
принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии муниципальным образованиям
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 2.3, пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных администрацией муниципального образования документах;
представление заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом не позднее трех рабочих дней со дня окончания - рассмотрения заявок.
Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидий) не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола. Предложения по распределению субсидий формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
Распределение субсидий осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.6. Комитет направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
4.2. В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, объем субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий.
4.3. Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для Комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
5.2. Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий финансовый год.
5.3. В муниципальных контрактах (договорах) в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области.
5.4. Если по результатам размещения муниципальных заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области.
5.5. Размер фактически предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется соглашением в пределах размера средств на предоставление субсидий, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, но не более 90 процентов от общей суммы затрат на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ленинградской области.
5.6. В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет вправе провести дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
5.7. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета главных администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета.
5.8. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.
5.9. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием в Комитет следующих документов:
заявка на имя председателя Комитета на предоставление субсидии с указанием необходимого к перечислению объема субсидии исходя из потребности в финансовых средствах по заключенным контрактам за подписью главы администрации муниципального образования (руководителя финансового органа муниципального образования);
копии заключенных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ.
5.10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности, установленные соглашением, а также в случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии и (или) выявления факта предоставления недостоверных сведений, средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
5.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
5.13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2018 г. N 43 "Об утверждении Порядка предоставления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.