Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.02.2018 N 105
Порядок
предоставления в 2018 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2018 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда" (код целевой статьи 1310048260) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - затраты), по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - направления затрат).
1.3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), при условии осуществления на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2018 году субсидии на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - получатель субсидии).
1.4. В целях проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор) Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
1.5. При определении победителя конкурсного отбора конкурсная комиссия исходит из следующих критериев:
наличие у претендента на праве собственности или ином имущественном праве помещения для проведения Санкт-Петербургского Международного Форума труда (далее - Форум), соответствующего требованиям, утвержденным Комитетом;
наличие и объем софинансирования проведения Форума из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется организацией;
актуальность и содержательность программы Форума, представленной в составе заявления о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом;
опыт претендента на получение субсидии в оказании услуг по проведению форумов в сфере труда с численностью участников не менее 1000 человек в период с 2016 по 2017 год, в том числе:
количество исполненных договоров (соглашений);
количество публикаций в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по проведенным мероприятиям.
1.6. Количество баллов по каждому критерию оценки заявок, указанному в пункте 1.5 Порядка, определяется в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
2. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии следующим условиям:
2.1. Проведение в 2018 году мероприятий Форума.
2.2. Документальное обоснование затрат на организацию и проведение Форума.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии направляет запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);
отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии направляет запрос в КГФК;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4. Отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.6. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом.
2.7. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат получателя субсидии по направлениям затрат с учетом предельных объемов возмещения затрат, указанных в приложении N 1 к Порядку.
Максимальный размер субсидии составляет 22500 тыс. руб.
Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.
3. Способ и порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Способом определения получателя субсидии является конкурсный отбор среди социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующих условиям, определенным в пункте 1.3 Порядка, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением комплекта документов согласно утверждаемому Комитетом перечню исходя из критериев, указанных в пункте 1.5 Порядка.
3.2. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
3.2.1. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять рабочих дней до начала конкурсного отбора. В извещении указываются наименование и сроки проведения Форума, сроки, время и место приема заявок и перечень документов, необходимых для получения субсидии, а также требования к ним.
Форма заявки и перечень документов, необходимых для получения субсидии, а также требования к ним, утверждаются Комитетом.
3.2.2. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.
Прием заявок и документов, указанных в пункте 3.2.1 Порядка (далее - документы), осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки Комитет рассматривает заявку и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также проводит проверку обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии.
Заявки и документы, поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, после рассмотрения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Конкурсный отбор претендента на право получения субсидии осуществляется не позднее 30 календарных дней после поступления документов в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия проверяет заявки, а также рассматривает приложенные к ним документы на предмет соответствия претендента на получение субсидии категории получателя субсидии и условиям предоставления субсидии, после чего принимает решение о допуске или недопуске соответствующих заявок к конкурсному отбору.
Основанием для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;
несоответствие документов, представленных претендентом на получение субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом;
превышение запрашиваемой суммы субсидии максимальному размеру субсидии, указанному в пункте 2.7 Порядка.
В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после рассмотрения заявки и документов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта направляет письмо претенденту на получение субсидии о невозможности участия его заявки в конкурсном отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.
3.2.3. Заявки по итогам конкурсного отбора ранжируются конкурсной комиссией по критериям оценки, указанным в пункте 1.5 Порядка.
По результатам рассмотрения заявки и документов конкурсная комиссия принимает решение:
о присуждении баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 1.5 Порядка;
о победителе конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии.
Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю.
Решение принимается на основании количества набранных баллов заявками претендентов на получение субсидии.
Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоен наибольший балл.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявками, решение в отношении таких заявок принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии при открытом голосовании.
3.2.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня его вынесения.
Указанный в настоящем пункте протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;
сведения о рассмотренных заявках и набранных ими баллах;
наименование претендентов на получение субсидии, ИНН и наименование победителя конкурсного отбора;
размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, определяемый в соответствии с суммой, указанной в заявке претендента на получение субсидии.
Указанный в настоящем пункте протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
3.2.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения конкурсной комиссии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.
3.2.6. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.rspb.ru.
3.3. Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах восьмом - одиннадцатом пункта 3.2.2 Порядка;
решение конкурсной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.4. Субсидия предоставляется на основании договора (соглашения), заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, разработанного Комитетом в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Условием заключения договора (соглашения) является победа в конкурсном отборе.
Комитет направляет проект договора (соглашения) в течение трех дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, для подписания им в течение пяти рабочих дней.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре (соглашении), открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с условиями, указанными в договоре (соглашении), в течение 10 дней после представления в Комитет документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в приложении N 1 к Порядку, и подписания Комитетом актов об их принятии.
3.6. Показателем результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности) является численность граждан, принявших участие в Форуме, не менее 3000 человек.
4. Требования к отчетности
Порядок, срок и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении показателя результативности утверждаются Комитетом.
5. Положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения целевого показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения показателя результативности (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 Порядка.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанный в пункте 5.4 Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5.4 и Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.