Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 21.02.2018 N 131
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным неком. орг-циям на проведение мер-тий в области культуры и искусства, за исключ. социально ориентированных некоммерческих орг-ций, осущ. показ драм, спектаклей на стацион. площадке с кол-вом не менее 275 показов в теч. года" (код целевой статьи 0820071240) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.1.2 раздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:
3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства: по музыкальному искусству; по театральному искусству; по пластическому искусству (балет, танец и др.);
по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.); по музейному и библиотечному делу; по народному и этническому искусству; по изобразительному искусству; по смешанным жанрам.
Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и(или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.
Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.
3.2. При проведении на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проекты), направленных:
на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;
на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;
на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;
на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;
на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;
на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;
на сохранение и развитие народного и любительского творчества;
на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;
на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;
на осуществление рекламно-информационной деятельности в области культуры;
на осуществление научно-методических разработок в области культуры.
Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.
3.3. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга. Под спектаклем понимается сценическое произведение, название сценического произведения в репертуаре театра. Под постановкой понимается создание нового спектакля, подготовленного и включенного в репертуар театра.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
Субсидии предоставляются в целях возмещения документально подтвержденных затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий.
Размер предоставляемых в 2018 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;
- количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;
100 - максимально возможное количество баллов;
- размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий;
- коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидии без учета указанного коэффициента (
) превышает остаток, утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2018 году (далее - бюджетные ассигнования), рассчитываемый по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований.
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий (), превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 500 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб.
Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы документально подтвержденных затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.
Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемых субсидий не может превышать размер субсидий, указанный в расчете размера субсидий.
В случае включения в смету документально подтвержденных затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, размер предоставляемых субсидий определяется исходя из запрашиваемого получателем размера субсидий за вычетом суммы документально подтвержденных затрат, не подлежащих возмещению.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
5.1. Проведение на территории Санкт-Петербурга в 2018 году фестиваля, конкурса или проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или постановка и(или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2018 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке, за исключением фестивалей, конкурсов или проектов, проводимых в период с 14 июня по 15 июля 2018 года в общественных местах, расположенных вне зданий, строений, сооружений, и не одобренных международной федерацией футбольных ассоциаций FIFA.
5.2. Документальное подтверждение затрат.
5.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на дату не ранее не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, но которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
5.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
5.6. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности).
5.7. Соответствие претендента на получение субсидии пункту 2 настоящего Порядка.
6. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего постановления. Также конкурсный отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия Закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых Комитету на предоставление субсидий, и (или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов "Субсидии социально ориентированным неком. орг-циям на проведение мер-тий в области культуры и искусства, за исключ. социально ориентированных некоммерческих орг-ций, осущ. показ драм, спектаклей на стацион. площадке с кол-вом не менее 275 показов в теч. года" (код целевой статьи 0820071240) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.
Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.
7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.
8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.
9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.
В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.