Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 15 февраля 2018 года N 46
(приложение 2)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области на реализацию проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - СО НКО) на реализацию проектов на территории Ленинградской области в рамках основного мероприятия "Государственная поддержка проектов и программ социально ориентированных некоммерческих общественных организаций" подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства ; Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее соответственно - основное мероприятие подпрограммы, субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
Комитет - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы.
Главным распорядителем бюджетных средств является:
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - в части государственной поддержки проектов СО НКО, осуществляющих деятельность в сфере социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из социально незащищенных семей,
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области - в части государственной поддержки проектов СО НКО, осуществляющих один или несколько видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ) и статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года N 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" (далее - областной закон от 29 июня 2012 года N 52-оз), за исключением СО НКО, осуществляющих деятельность в сфере социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из социально незащищенных семей;
получатель субсидии - соискатель, претендующий на получение субсидии, признанный экспертным советом победителем конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;
проект - разработанный СО НКО комплекс взаимосвязанных мероприятий, в соответствии с которыми СО НКО осуществляет деятельность по решению социальных проблем в рамках установленного бюджета и плана реализации проекта;
экспертный совет - коллегиальный орган для проведения конкурсного отбора, образуемый правовым актом Комитета из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области, представителей органов государственной власти, представителей общественности и (или) лиц, обладающих специальными познаниями. Положение об экспертном совете утверждается правовым актом Комитета;
конкурсный отбор - отбор СО НКО, осуществляемый экспертным советом на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий, требований к получателям субсидий, а также критериев оценки заявок на получение субсидий, определяемых правовым актом Комитета.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
2. Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
Субсидии предоставляются СО НКО, осуществляющим один или несколько видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года N 52-оз, и отвечающим одновременно следующим критериям:
получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области либо в территориальных налоговых органах субъектов Российской Федерации и имеет региональные отделения (представительства) и филиалы на территории Ленинградской области;
получатель субсидии осуществляет уставную деятельность на территории Ленинградской области;
в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия.
3. Цели предоставления субсидии
Субсидии предоставляются СО НКО в целях финансового обеспечения затрат СО НКО, связанных с реализацией проектов на территории Ленинградской области.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям отбора, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные разделом 3 настоящего Порядка;
з) получатель субсидии не должен являться юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
и) отсутствие информации о нарушениях, допущенных получателем субсидии, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств, в государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки в Ленинградской области;
3) представление документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка;
4) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в сроки, определенные пунктом 5.1 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение планируемых затрат СО НКО, связанных с осуществлением в соответствии с учредительными документами СО НКО видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года N 52-оз, в рамках реализации проектов, в том числе на: оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников СО НКО согласно штатному расписанию СО НКО; закупку для работы СО НКО компьютерной, факсимильной и оргтехники; оплату телефонной связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); оплату командировочных и хозяйственных расходов сотрудников СО НКО; транспортные услуги, коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества; оплату труда по договорам выполнения работ, оказания услуг.
4.3. Субсидии не предоставляются на реализацию мероприятий, содержащих элементы экстремистской деятельности и (или) направленных на изменение основ конституционного строя Российской Федерации; направленных на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях; имеющих целью извлечение прибыли; предусматривающих предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям.
4.4. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидии являются:
1) количество граждан, принимающих участие в реализации проекта;
2) количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;
3) количество добровольцев, привлеченных к реализации проекта;
4) количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и социальных сетях.
Значения целевых показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.
4.5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора.
4.6. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка) и способ подачи заявок. Срок приема заявок устанавливается в количестве не менее 10 и не более 30 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.
Правовым актом Комитета определяются направления и виды деятельности, осуществляемые СО НКО, указанные в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года N 52-оз, по которым принимаются заявки на участие в конкурсном отборе.
4.7. Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в Комитет.
4.8. Для получения субсидии соискатель представляет в Комитет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) смета расходов на реализацию проекта с финансово-экономическим обоснованием по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
в) копия устава, заверенная подписью лица, действующего без доверенности от имени некоммерческой организации, и печатью (при наличии) СО НКО;
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица СО НКО, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью (при наличии);
д) справка о банковских реквизитах соискателя с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;
е) презентация проекта на электронном носителе в формате .ppt или .pptx объемом 10-15 слайдов;
ж) справка соискателя об отсутствии проведения в отношении него процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) соискателя;
з) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) соискателя;
и) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате.
4.9. Дополнительно в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС "Межвед ЛО") Комитетом запрашиваются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) данные о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Фед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.