Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 21.02.2018 N 127
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий на техническую эксплуатацию (содержание) объектов образования в соответствии с Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории кварталов II, III, V и VI жилого района "Славянка" Пушкинского района Санкт-Петербурга
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) статьей расходов "Субсидии на техническую эксплуатацию (содержание) объектов образования в соответствии с Соглашениями о создании и эксплуатации на основе ГЧП зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на терр-рии Пушкинского района Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0260020690) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктом 23 таблицы подраздела 6.6.1 подпрограммы 6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" и Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории кварталов II, III, V и VI жилого района "Славянка" Пушкинского района Санкт-Петербурга, от 26.11.2012 N 45-с (далее - субсидии).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 23 таблицы подраздела 14.5.2 "
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории кварталов II, III, V и VI жилого района "Славянка" Пушкинского района Санкт-Петербурга, от 26.11.2012 N 45-с (далее - Соглашение).
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу, с которым заключено Соглашение (далее - получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших у получателя субсидий в 2018 году, в связи с технической эксплуатацией (содержанием) в соответствии с регламентами эксплуатации, утвержденными в порядке, установленном в Соглашении (далее - регламенты эксплуатации), следующих объектов образования:
здание общеобразовательного учреждения на 825 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Изборская ул., д. 4, корп. 2, литера А;
здание общеобразовательного учреждения на 825 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Ростовская ул., д. 23, корп.2, литера А;
здание дошкольного образовательного учреждения на 210 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Колпинское шоссе, д. 34, корп.4, литера А;
здание дошкольного образовательного учреждения на 210 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Изборская ул., д. 2, корп.2, литера А;
здание дошкольного образовательного учреждения на 210 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Ростовская ул., д. 25, корп.1, литера А;
здание дошкольного образовательного учреждения на 210 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Ростовская ул., д. 24, корп.2, литера А (далее - затраты).
5. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Администрации Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях возмещения затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - затраты).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие согласия получателя субсидий на осуществление Администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
наличие действующего Соглашения;
наличие у получателя субсидий разрешения на ввод объектов образования, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - объекты образования), в эксплуатацию;
отсутствие у получателя субсидий задолженности перед бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами;
выполнение получателем субсидий в полном объеме обязательств по эксплуатации объектов образования в соответствии с регламентами эксплуатации, подтвержденное подписанными и согласованными в соответствии с регламентами эксплуатации актами об исполнении получателем субсидий обязательств по выполнению работ по технической эксплуатации объектов образования в соответствующий отчетный период;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности в соответствии с действующим законодательством;
неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;
отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
7. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Администрацию заявление на предоставление субсидий (далее - заявление). Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий, перечень документов, представляемых получателем субсидий в Администрацию, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжением Администрации.
Размер возмещаемых за счет средств субсидий затрат определяется по каждому объекту образования, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с регламентами эксплуатации исходя из размера нормативных затрат на содержание объектов образования, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на 2018 год, утвержденного распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - размер нормативных затрат).
8. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Администрации, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Размер субсидий определяется в порядке, установленном в Соглашении, и рассчитывается в объеме, не превышающем 98 процентов от размера нормативных затрат.
9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Администрацией и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядок перечисления Администрацией субсидий получателю субсидий;
проведение Администрацией и КГФК проверок;
перечень документов, представляемых получателем субсидий в Администрацию для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий средств субсидий в случае установления Администрацией и (или) КГФК по итогам проверок нарушений условий их предоставления в соответствии с пунктами 11, 13 и 15 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Администрацией;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;
запрет на приобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
10. Администрация в установленный ею срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий, целей, порядка их предоставления Администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий, целей, порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Администрацией в КГФК.
12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
13. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Администрацией в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
16. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка сроки, Администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 г. N 127 "О предоставлении в 2018 году субсидий на техническую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.