Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к порядку предоставления услуг
с использованием технологии социального
обслуживания, "Заботливый сосед"
для граждан пожилого возраста
и инвалидов в Ленинградской области,
утвержденному приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 01.03.2018 г. N 3
Правила Помощника
Посещая Получателя Услуги, Помощник должен руководствоваться настоящими правилами.
1. Права Помощника:
1.1. Получение от юридического лица информации о телефонах районной поликлиники, участкового (лечащего) врача, районного подразделения полиции, участкового уполномоченного полиции, аварийной службы, телефонах жилищно-эксплуатационных управлений.
1.2. Своевременно, как можно раньше, предупредить юридическое лицо о невозможности осуществлять Услуги, сообщив уважительную причину любым доступным способом.
1.3. Пользоваться мобильным телефоном.
2. Обязанности Помощника:
2.1. Знать и соблюдать правила, установленные юридическим лицом, соблюдать этические нормы в отношении Получателя Услуги.
2.2. Не разглашать сведения о Получателе, ставшие известными во время предоставления Услуг, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Подчиняться указаниям юридического лица.
2.4. Наблюдать за исполнением Получателем назначений врача, вызвать врача и медицинскую сестру на дом (при необходимости);
2.5. Сообщать врачу все сведения о состоянии здоровья Получателя Услуги.
2.6. При контакте с инфекциями Помощник обязан сообщить юридическому лицу и выдержать карантинный период без посещения Получателя Услуги.
2.8. Использовать одноразовые медицинские перчатки при перевязке ран Получателю Услуг и осуществлении других манипуляций.
2.9. Уборку помещения, где находится Получатель Услуги, проводить в резиновых перчатках.
3. Запреты для Помощника:
3.1. Помощник не должен самостоятельно оказывать медицинскую помощь, ставить диагноз, советовать Получателю Услуг приём лекарств.
3.2. В случае заболевания посещать Получателя Услуги для оказания Услуг.
3.3. Не навязывать свое мнение Получателю Услуги в вопросах вероисповедания.
3.4. Курить во время предоставления Услуг.
3.5. Приводить к Получателю Услуги посторонних людей без согласования с юридическим лицом.
3.7. Нарушать права Получателя Услуги, повышать голос, оскорблять, применять действия насильственного и психологического характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.