Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 05.03.2018 N 4
Порядок
оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления должностными лицами комитета по социальной защите населения Ленинградской области результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению, содержанию заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и порядку оформления результатов мероприятий, предусмотренных статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), в сфере социального обслуживания граждан.
1.2. В рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, осуществляемого комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - комитет) проводятся следующие мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия комитета с поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - мероприятие по контролю, поставщики социальных услуг):
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях поставщика социальных услуг, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
1.3. Мероприятия по контролю проводятся в целях предупреждения нарушений поставщиками социальных услуг обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, за соблюдением которых комитет в соответствии с возложенными на него полномочиями осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания (далее - государственный контроль).
2. Оформление и содержание задания на проведение мероприятия по контролю
2.1. Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами комитета на основании заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, утверждаемых председателем комитета (далее - задание), оформляемых по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Проект задания оформляется должностным лицом комитета, уполномоченным на проведение проверки в рамках государственного контроля (далее - уполномоченное должностное лицо комитета) и утверждается председателем комитета не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения мероприятия по контролю.
2.3. После утверждения задания оно регистрируется в журнале учета заданий и результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - Журнал регистрации).
Задание регистрируется контрольно-ревизионным сектором комитета в день его утверждения председателем комитета.
Журнал регистрации ведется контрольно-ревизионным сектором комитета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Срок проведения мероприятия по контролю не может превышать 20 рабочих дней.
3. Оформление результатов мероприятия по контролю
3.1. По результатам проведения мероприятий по контролю в сроки, определенные в задании, уполномоченным должностным лицом комитета оформляется акт о результатах проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (далее - Акт) в течение 5 рабочих дней после выполнения задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Акт согласовывается уполномоченным должностным лицом комитета с руководителем структурного подразделения комитета и курирующим заместителем председателя комитета и в течение 3 рабочих дней после согласования передается председателю комитета для утверждения, и принятия решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.3. В случае получения в ходе проведения мероприятия по контролю сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований, уполномоченное должностное лицо комитета подготавливает предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), согласовывает его с руководителем структурного подразделения комитета и курирующим заместителем председателя комитета, и предоставляется на подпись председателю комитета с приложением Акта.
3.4. Порядок составления и направления предостережения, подачи поставщиком социальных услуг возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, уполномоченное должностное лицо комитета в течение 3 рабочих дней со дня окончания мероприятий по контролю, подготавливает мотивированное представление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с информацией о выявленных нарушениях для принятия председателем комитета при необходимости решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.6. Проект мотивированного представления согласовывается уполномоченным должностным лицом комитета с руководителем структурного подразделения комитета и курирующим заместителем председателя комитета и в течение 2 рабочих дней после согласования передается председателю комитета для принятия решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.7. Задания, Акты, мотивированные представления, предостережения, подготовленные по результатам мероприятий по контролю, иные документы и материалы, составленные и полученные в ходе проведения мероприятий по контролю, учитываются и хранятся контрольно-ревизионным сектором комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.