Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 5 марта 2018 года N 72
(приложение 1)
Правила
взаимодействия по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода)
1. В целях реализации части 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" настоящие Правила устанавливают процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, администрации монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода), на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - моногород, территория опережающего развития, администрация моногорода), юридических лиц,: имеющих намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, по заключению соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - соглашение).
2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
3. Настоящие Правила применяются в случае, когда соглашение заключается между Правительством Ленинградской области, администрацией моногорода и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития.
4. Для заключения соглашения юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, подает в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - заявитель, Комитет) и в администрацию моногорода заявку на заключение соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее - заявка).
В заявке указываются:
а) наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
б) наименование и цель инвестиционного проекта заявителя, планируемого к реализации на территории опережающего развития (далее -инвестиционный проект);
в) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты и контактные телефоны заявителя.
5. Заявитель, инвестиционный проект должны отвечать требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные документы).
6. К заявке прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;
б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;
в) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, решения (протокола) о назначении руководителя;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются представителем заявителя;
д) копии годовых отчетов за два предшествующих подаче заявки финансовых года и последний отчетный период, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копия книги учета доходов и расходов, копия налоговой декларации), либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки);
е) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
ж) заверенная руководителем заявителя справка об отсутствии: возбужденных в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи заявки),
наложения ареста или обращения взыскания на имущество заявителя,
прекращения хозяйственной деятельности заявителя либо ее приостановления органами государственной власти,
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Ленинградской областью и (или) муниципальными образованиями,
задолженности по выплате заработной платы работникам.
7. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются следующие документы:
а) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.
В случае наличия просроченной задолженности заявителем в дополнение к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, представляются копии документов, подтверждающих оплату, и (или) соглашение о реструктуризации такой задолженности;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) справка налогового органа об отсутствии у заявителя филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность, и о применяемой заявителем системе налогообложения.
Заявитель вправе самостоятельно представить вместе с заявкой указанные документы, сформированные на дату не ранее чем за 30 дней до дня регистрации заявки в Комитете.
8. Заявку и прилагаемые к ней документы заявитель представляет в Комитет и администрацию моногорода на бумажном носителе в двух экземплярах и в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством их сканирования, на электронном носителе в двух экземплярах.
9. Комитет рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы после получения предварительного заключения администрации моногорода о возможности заключения соглашения. В предварительном заключении содержится информация, подтверждающая наличие земельного участка (земельных участков) и (или) иных объектов недвижимого имущества в границах территории опережающего развития для реализации инвестиционного проекта. Администрация моногорода в предварительном заключении отражает свое мнение о соответствии заявителя и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных документов (далее - предварительное заключение администрации моногорода).
Предварительное заключение администрация моногорода представляет в Комитет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.
10. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации предварительного заключения администрации моногорода рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие перечню и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, и принимает одно из следующих решений:
о принятии заявки к рассмотрению;
об отклонении заявки.
11. Комитет отклоняет заявку в одном из следующих случаев:
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящими Правилами;
представление документов, заверенных неуполномоченным лицом;
несоответствие заявителя и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных документов и настоящих Правил;
наличие у заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность.
12. Не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки Комитет уведомляет об этом заявителя с указанием причин отклонения заявки.
В случае отклонения заявки заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки.
13. В случае принятия заявки к рассмотрению Комитет не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки к рассмотрению:
уведомляет об этом заявителя;
подготавливает предварительное заключение о соответствии заявителя, инвестиционного проекта, заявки и прилагаемых к ней документов требованиям нормативных документов и настоящих Правил (далее - предварительное заключение Комитета);
направляет заявку и прилагаемые к ней документы в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил, предварительные заключения администрации моногорода и Комитета в Комитет финансов Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту (далее - органы исполнительной власти) для подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил (далее - заключение).
14. Комитет и органы исполнительной власти в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов в органе исполнительной власти рассматривают заявку и прилагаемые документы в пределах своей компетенции на основании методики и критериев оценки заявки на заключение соглашения согласно приложению к настоящем Правилам (далее - методика и критерии оценки, оценка заявки), по результатам подготавливают заключение органа исполнительной власти о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее - заключение) и направляют его в Комитет для подготовки сводного заключения.
15. Заключение должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер заявителя;
наименование и цель инвестиционного проекта;
баллы в соответствии с методикой и критериями оценки;
вывод о возможности (невозможности) заключения соглашения.
16. В течение семи рабочих дней со дня регистрации полученных заключений, а также на основании собственного заключения Комитет подготавливает сводное заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее - сводное заключение).
17. Сводное заключение должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер заявителя;
наименование и цель инвестиционного проекта;
соответствие (несоответствие) заявителя, инвестиционного проекта, заявки и прилагаемых документов требованиям нормативных документов и настоящих Правил;
наличие заключений органов исполнительной власти о невозможности заключения соглашения;
сумма баллов на основании результатов оценки заявки;
вывод о возможности (невозможности) заключения соглашения.
Для заключения соглашения сумма баллов по результатам оценки заявки не может быть менее 9.
18. Не позднее пяти рабочих дней с даты подготовки сводного заключения Комитет:
а) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки менее 9, подготавливает отказ в заключении соглашения и направляет его заявителю, в органы исполнительной власти и администрацию моногорода в письменной форме;
б) если на основании сводного заключения сумма баллов по результатам оценки заявки 9 и более, подготавливает проект соглашения и направляет его (в трех экземплярах) в администрацию моногорода для подписания.
19. Проект соглашения (в трех экземплярах) направляется Комитетом на бумажном носителе и в форме электронной копии бумажных документов, созданной путем их сканирования, посредством электронной почты на официальный электронный адрес в администрацию моногорода.
20. Администрация моногорода в течение пяти рабочих дней после получения сводного заключения и проекта соглашения подписывает проект соглашения (в трех экземплярах) и направляет его в Комитет.
21. Комитет в течение трех рабочих дней после получения подписанного администрацией моногорода проекта соглашения передает заявителю под роспись с указанием даты получения проект соглашения (в трех экземплярах) для подписания в течение пяти рабочих дней.
22. После получения от заявителя подписанного проекта соглашения Комитет направляет проект соглашения (в трех экземплярах) с приложением заявки, прилагаемых к ней документов и сводного заключения на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг (далее - согласование).
23. В случае если проект соглашения не согласован, Комитет подготавливает письменный отказ в заключении соглашения с обоснованием причин отказа и направляет его заявителю и в администрацию моногорода.
24. В случае согласования и подписания соглашения Правительством Ленинградской области Комитет в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, направляет соглашение (по одному экземпляру) в администрацию моногорода и заявителю, копию подписанного соглашения направляет в налоговый орган, на учете в котором состоит заявитель.
25. Один экземпляр соглашения Комитет передает на хранение в управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.