Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.03.2018 N 165
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга
1. Общие положения о предоставлении субсидий
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций" (код целевой статьи 1010087100) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктом 2.4 таблицы 2 подраздела 11.4 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Цели, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в период с 25.12.2017 по 20.12.2018, по содержанию и эксплуатации специализированной техники, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 765 "Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций в круглосуточном режиме (далее - затраты):
по содержанию и эксплуатации специализированных автотранспортных средств, техники, оборудования и приборов специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского многопрофильного природоохранного государственного унитарного предприятия "Экострой" (далее - ГУП "Экострой"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с загрязнением радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями) территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения;
по содержанию и эксплуатации специализированных судов и автотранспортных средств, нефтесборочного и вспомогательного оборудования, технических средств специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти "ПИЛАРН" (далее - ГУП "ПИЛАРН"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с разливом нефтепродуктов, уборкой и очисткой от нефтепродуктов акваторий бассейна р. Невы, обособленных водных объектов и восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;
по содержанию и эксплуатации многоцелевого ледокола "Невская застава" в составе специализированной экологической аварийной службы ГУП "ПИЛАРН", включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предотвращения подтоплений территории Санкт-Петербурга в зимний период на реке Неве, ликвидации разливов нефтепродуктов и обеспечения других аварийных работ и инцидентов на акватории Санкт-Петербурга.
Под аварийными ситуациями понимаются следующие опасные ситуации и инциденты:
загрязнение территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями);
разливы нефтепродуктов на акватории бассейна реки Невы, обособленных водных объектах и в восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;
заторно-зажорные явления на реке Неве, приводящие к подтоплению территории Санкт-Петербурга, иные явления и инциденты, создающие угрозу безопасности населения на акватории Санкт-Петербурга в зимний период.
Субсидии предоставляются ГУП "Экострой" и ГУП "ПИЛАРН" (далее - получатели субсидий), за которыми на праве хозяйственного ведения закреплена специализированная техника, указанная в пункте 2.1 настоящего Порядка, используемая для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящаяся в собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в период с 25.12.2017 по 20.12.2018;
нахождение получателя субсидии в составе сил и средств Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
представление расчета затрат для определения предельного годового размера субсидий;
наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется приятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в 2.1 настоящего порядка, на основании иных правовых актов.
3. Порядок предоставления и определения размера субсидий
3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - документы для предоставления субсидий).
Форма заявления, перечень документов для предоставления субсидий, перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидий (далее - документы, подтверждающие затраты) и требования к ним, утверждаются Комитетом.
3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах для предоставления субсидий, возлагается на получателей субсидий.
3.3. Комитет рассматривает представленные получателями субсидий заявление и документы для предоставления субсидий, в срок, не превышающий десяти рабочих дней после их представления в Комитет.
3.4. По результатам проверки Комитет принимает решение о предоставлении субсидий либо отказывает в предоставлении субсидий.
3.5. Основанием для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий является:
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, утвержденным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий;
недостоверность представленной получателем субсидий информации и (или) расчета затрат для определения предельного годового размера субсидий.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
3.6. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и предельный размер субсидий на год.
Предельный размер субсидий определяется в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка.
Предельный размер субсидий не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
3.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р (далее - соглашение).
Комитет в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий проект соглашения. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:
эксплуатация и содержание автотранспорта, технических средств, оборудования и приборов;
оплата труда и страховых взносов работников получателей субсидий, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации судов, автотранспорта, технических средств, оборудования, приборов;
эксплуатация и содержание судов и ледокола "Невская застава";
выплата налога на имущество организаций и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;
оплата накладных расходов.
3.9. Расчет предельного годового размера субсидий осуществляется по следующей формуле:
РС = Затраты ЭТ + Затраты ОТ + Затраты ЭС + Затраты М + Затраты НС + Затраты НР,
где:
РС - размер субсидий;
Затраты ЭТ - затраты по эксплуатации и содержанию автотранспорта, технических средств, оборудования и приборов;
Затраты ОТ - затраты на оплату труда и страховых взносов работников получателей субсидий, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации судов, автотранспорта, технических средств, оборудования, приборов;
Затраты ЭС - затраты по эксплуатации и содержанию судов и ледокола "Невская застава";
Затраты М - затраты на приобретение материалов;
Затраты НС - затраты на выплату налога на имущество организаций и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;
Затраты НР - затраты на оплату накладных расходов.
Стоимость эксплуатации автотранспорта, техники (кроме судов), оборудования и приборов определяется исходя из номенклатуры привлекаемых технических средств, планового фонда машинного времени (машино-час) и стоимости машино-часа, указанной в Территориальном сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве Санкт-Петербурга (ТССЦ-2001);
затраты на оплату труда персонала определяются исходя из номенклатуры привлекаемых работников, тарифных ставок и окладов, действующих на предприятиях с учетом особых условий труда;
стоимость материалов определяется исходя из номенклатуры используемых материалов, расхода, определенного на основании статистических отчетных данных, стоимостей, указанных в Территориальном сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве Санкт-Петербурга (ТССЦ-2001);
стоимость эксплуатации судов определяется исходя из номенклатуры привлекаемых судов, количества суток эксплуатации (судо-суток), стоимости судо-суток по каждому судну, утвержденных Комитетом с исключением из тарифа амортизационных отчислений и сметной прибыли;
стоимость эксплуатации ледокола "Невская застава" определяется исходя из количества суток (судо-суток) эксплуатации в маневрово-ходовом и дежурном стояночном режиме и стоимости судо-суток каждого режима, утвержденных Комитетом.
Предельный годовой размер затрат, возмещаемых за счет субсидий, утверждается Комитетом.
3.10. Субсидии предоставляются получателю субсидий частями ежемесячно по мере предоставления получателем субсидий отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка, и предельного годового размера их возмещения.
3.11. Размер предоставляемой части субсидий определяется как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, понесенных получателем субсидий за период, за который предоставляется часть субсидий, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты, представляемые получателем субсидий в Комитет.
3.12. Комитет в течение десяти рабочих дней с даты представления отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, осуществляет их проверку.
3.13. По результатам проведения проверки отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, Комитет принимает решение о перечислении части субсидий получателю субсидий или отказе в ее перечислении.
В случае принятия положительного решения субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.14. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку в сроки и за период, установленные распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 4.4 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
4.7. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии сроков, установленных в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. За нарушение срока возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2018 г. N 165 "О Порядке предоставления в 2018 году субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.