Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 07.03.2018 г. N 19-р
Отчет | ||||||||||||||||
О выполнении условий предоставления субсидии |
|
|
||||||||||||||
|
(наименование Перевозчика) |
|
||||||||||||||
за |
|
2018 г. по соглашению (- ям) от |
|
201 |
|
N |
|
|
||||||||
|
(отчетный период) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Условия предоставления субсидии перевозчика |
Выполнение перевозчиком условий для получения субсидии |
|||||||||||||||
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в автобусах по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, в том числе в связи с осуществлением транспортного обеспечения по маршрутам спортивных соревнований чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в соответствии с Федеральным законом |
|
|||||||||||||||
2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иными видам деятельности |
|
|||||||||||||||
3. Отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
|||||||||||||||
4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке |
|
|||||||||||||||
5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения Перевозчиком условий предоставления субсидии |
|
|||||||||||||||
6. Наличие согласия перевозчика на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованной в установленный соглашением срок |
|
|||||||||||||||
7. Отсутствие проведения в отношении перевозчика процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|||||||||||||||
8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. |
|
|||||||||||||||
9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
|
|||||||||||||||
10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга. |
|
|||||||||||||||
11. Неприобретение перевозчиком за счет средств субсидии иностранной валюты |
|
|||||||||||||||
12. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Руководитель Предприятия |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.