Постановление Губернатора Санкт-Петербурга
от 22 марта 2018 г. N 23-пг
"Об утверждении устава окружного казачьего общества "Казачий округ Санкт-Петербурга"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", Федеральным законом "О государственной службе российского казачества" и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.10.2011 N 355 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить устав окружного казачьего общества "Казачий округ Санкт-Петербурга".
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 10.08.2017 N 85-пг "Об утверждении устава окружного казачьего общества "Казачий округ Санкт-Петербурга".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор |
Г.С. Полтавченко |
Утвержден
постановлением
Губернатора Санкт-Петербурга
от 22.03.2018 N 23-пг
Устав
окружного казачьего общества "Казачий округ Санкт-Петербурга"
1. Общие положения
1.1. Окружное казачье общество "Казачий округ Санкт-Петербурга" создано и действует на территории Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "О государственной службе российского казачества", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Уставом.
1.2. Полное наименование казачьего общества: окружное казачье общество "Казачий округ Санкт-Петербурга". Сокращенное наименование: ОКО "Казачий округ Санкт-Петербурга".
1.3. Местонахождение окружного казачьего общества "Казачий округ Санкт-Петербурга": Санкт-Петербург.
1.4. Окружное казачье общество "Казачий округ Санкт-Петербурга" (далее - окружное казачье общество) - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.
1.5. Окружное казачье общество создается и действует на основе добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти, исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМС) в случае несения государственной, муниципальной и иной службы.
1.6. Правовую основу деятельности окружного казачьего общества составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Деятельность окружного казачьего общества является гласной. Организационно-правовая форма некоммерческой организации: казачье общество.
1.7. Окружное казачье общество имеет свою печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.8. Окружное казачье общество является юридическим лицом - некоммерческой организацией и имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. Окружное казачье общество вправе приобретать имущественные и неимущественные права, получать кредиты, нести обязанности согласно настоящему Уставу и Гражданскому кодексу Российской Федерации, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Имущество, переданное окружному казачьему обществу его членами, а также имущество, приобретенное за счет доходов от его деятельности, является собственностью окружного казачьего общества.
1.10. Члены окружного казачьего общества не отвечают по его обязательствам, а окружное казачье общество не отвечает по обязательствам своих членов.
2. Цели, предмет и виды деятельности окружного казачьего общества
2.1. Окружное казачье общество создано в целях объединения усилий членов казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, по возрождению российского казачества, защите его прав, сохранению и развитию в современных условиях традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.
2.2. Предметом деятельности окружного казачьего общества являются:
2.2.1. Культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, осуществление мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведение культурно-массовой и спортивной работы.
2.2.2. Взаимодействие с органами государственной власти, ОМС и российскими некоммерческими организациями в целях укрепления российской государственности, общественно-политической стабильности и развития традиций российского казачества.
2.2.3. Развитие в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни.
2.2.4. Участие в реализации государственной политики в отношении российского казачества.
2.2.5. Защита прав и законных интересов членов семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам.
2.3. Для достижения целей, определенных настоящим Уставом, окружное казачье общество осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Представление законных интересов членов окружного казачьего общества и членов их семей в государственных, муниципальных, судебных и иных органах Российской Федерации, защита прав членов окружного казачьего общества и членов их семей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, содействие развитию гражданской активности членов окружного казачьего общества.
2.3.2. Участие в разработке нормативных правовых актов по реализации в Санкт-Петербурге государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества.
2.3.3. Участие в реализации государственных и муниципальных программ Санкт-Петербурга в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества.
2.3.4. Организация и проведение мероприятий по военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию казачьей молодежи, сохранению и развитию казачьей культуры, в том числе семинаров, лекций, культурно-массовых мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторического наследия и культурных ценностей российского казачества.
2.3.5. Реализация мероприятий социальной помощи членам казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, в том числе ветеранам Вооруженных Сил Российской Федерации и правоохранительных органов.
2.3.6. Оказание содействия государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ.
2.3.7. Организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе.
2.3.8. Организация вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе.
2.3.9. Участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
2.3.10. Участие в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне.
2.3.11. Участие в природоохранных мероприятиях.
2.3.12. Участие в охране общественного порядка.
2.3.13. Участие в обеспечении экологической и пожарной безопасности.
2.3.14. Участие в защите государственной границы Российской Федерации.
2.3.15. Участие в борьбе с терроризмом.
2.3.16. Участие в охране объектов животного мира.
2.3.17. Участие в охране лесов.
2.3.18. Участие в охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения.
2.3.19. Участие в охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
2.3.20. Участие в охране объектов культурного наследия.
2.3.21. Осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей целям, для достижения которых создано окружное казачье общество.
2.4. Виды деятельности, указанные в пунктах 2.3.6-2.3.15 настоящего Устава, осуществляются в случае согласования в установленном порядке принятых членами окружного казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами и власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и ОМС в части, отнесенной законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Санкт-Петербурга к ведению этих органов.
Текст пункта приводится в соответствии с источником
2.5. Виды деятельности, указанные в пунктах 2.3.16-2.3.20 настоящего Устава, осуществляются на основе договоров (соглашений) окружного казачьего общества с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и ОМС в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав и структура окружного казачьего общества
3.1. В состав окружного казачьего общества могут входить:
3.1.1. Отдельские и районные казачьи общества, созданные путем объединения городских, станичных и хуторских казачьих обществ Санкт-Петербурга.
3.1.2. Городские, станичные и хуторские казачьи общества Санкт-Петербурга, не входящие в состав отдельских и районных казачьих обществ.
3.2. Казачьи общества, входящие в состав окружного казачьего общества (далее - первичные казачьи общества), являются юридическими лицами - некоммерческими организациями в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом "О государственной службе российского казачества".
3.3. Первичные казачьи общества подлежат в установленном порядке внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
3.4. Решение о вхождении первичного казачьего общества в состав окружного казачьего общества принимается высшим органом управления окружного казачьего общества.
3.5. Информация о вхождении первичного казачьего общества в окружное казачье общество направляется в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке.
3.6. Деятельность первичных казачьих обществ осуществляется в соответствии с их уставами и уставом окружного казачьего общества.
3.7. Окружное казачье общество имеет право объединяться с другими окружными казачьими обществами.
4. Органы управления окружного казачьего общества
4.1. Органами управления окружного казачьего общества являются:
4.1.1. Высший орган управления - общее собрание членов окружного казачьего общества (казачий круг).
4.1.2. Единоличный исполнительный орган - атаман окружного казачьего общества (председатель правления окружного казачьего общества).
4.1.3. Коллегиальный исполнительный орган - правление окружного казачьего общества.
4.1.4. Контрольно-ревизионный орган - ревизионная комиссия.
4.1.5. Совещательный орган - Совет стариков.
5. Высший орган управления окружного казачьего общества
5.1. Высшим руководящим органом управления окружного казачьего общества является общее собрание членов окружного казачьего общества (далее - казачий круг), который созывается не реже одного раза в год. В работе казачьего круга участвуют выборные казаки первичных казачьих обществ по средней норме представительства, утвержденной правлением окружного казачьего общества.
5.2. Казачий круг считается правомочным при присутствии на нем не менее двух третей выборных казаков первичных казачьих обществ.
5.3. Решение о созыве казачьего круга принимается правлением окружного казачьего общества простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.
5.4. Внеочередной казачий круг может быть собран:
5.4.1. По инициативе атамана окружного казачьего общества.
5.4.2. По требованию не менее одной трети членов окружного казачьего общества.
5.4.3. По решению правления окружного казачьего общества.
5.5. Дата созыва казачьего круга устанавливается приказом атамана окружного казачьего общества не позднее чем за 30 дней до даты его проведения.
5.6. К компетенции казачьего круга относятся:
5.6.1. Определение приоритетных направлений деятельности окружного казачьего общества, принципов образования и использования его имущества.
5.6.2. Утверждение и изменение настоящего Устава.
5.6.3. Определение порядка приема первичных казачьих обществ в состав окружного казачьего общества и исключения первичных казачьих обществ из состава окружного казачьего общества.
5.6.4. Изменение состава окружного казачьего общества (включение в состав либо исключение из состава окружного казачьего общества первичных казачьих обществ).
5.6.5. Образование органов управления окружного казачьего общества и досрочное прекращение их полномочий.
5.6.6. Создание окружным казачьим обществом других юридических лиц, участие окружного казачьего общества в других юридических лицах, создание представительств окружного казачьего общества.
5.6.7. Принятие решений о создании филиалов окружного казачьего общества.
5.6.8. Избрание атамана окружного казачьего общества, первого заместителя атамана (товарища атамана) окружного казачьего общества, правления окружного казачьего общества, ревизионной комиссии, Совета стариков.
5.6.9. Утверждение положения о ревизионной комиссии, годовых отчетов, бухгалтерской (финансовой) отчетности окружного казачьего общества.
5.6.10. Принятие решений о реорганизации и ликвидации окружного казачьего общества, назначении ликвидационной комиссии и утверждении ликвидационного баланса.
5.6.11. Утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора для проведения проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности окружного казачьего общества.
5.6.12. Принятие решения в соответствии с Федеральным законом "О государственной службе российского казачества" о принятии казаками окружного казачьего общества обязательств по несению государственной и иной службы.
5.6.13. Рассмотрение и утверждение ежегодных отчетов о деятельности окружного казачьего общества, в том числе об исполнении казаками взятых на себя обязательств по несению государственной службы.
5.6.14. Заслушивание отчетов атамана окружного казачьего общества и правления окружного казачьего общества, рассмотрение вопроса об освобождении атамана окружного казачьего общества от должности в случае неудовлетворительного исполнения им своих обязанностей.
Решения казачьего круга принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа казаков, присутствующих на казачьем круге, и оформляются письменно. В случае равенства голосов при голосовании голос председательствующего на казачьем круге является решающим.
5.7. Вопросы, указанные в пунктах 5.6.1-5.6.13 настоящего Устава, относятся к исключительной компетенции казачьего круга и принимаются не менее двух третей голосов от общего числа голосов казаков, присутствующих на казачьем круге.
6. Единоличный исполнительный орган окружного казачьего общества
6.1. Единоличным исполнительным органом окружного казачьего общества является атаман. Атаман окружного казачьего общества избирается казачьим кругом сроком на пять лет открытым голосованием не менее двух третей голосов от общего числа голосов казаков, присутствующих на казачьем круге. Атаман окружного казачьего общества входит в состав правления окружного казачьего общества и возглавляет его. Атаман несет ответственность за деятельность окружного казачьего общества.
6.2. Инициаторами выдвижения кандидатуры на должность атамана окружного казачьего общества могут быть правление окружного казачьего общества, Совет стариков, первичные казачьи общества.
6.3. Кандидатом на должность атамана окружного казачьего общества может быть гражданин Российской Федерации - член первичного казачьего общества не моложе 30 лет, пользующийся доверием и уважением казаков, обладающий организаторскими способностями, высокой нравственностью, имеющий высшее образование и опыт управленческой работы.
6.4. Не могут быть представлены в качестве кандидатур на должность атамана окружного казачьего общества члены первичных казачьих обществ, имеющие неснятую или непогашенную судимость, ранее осужденные за умышленные преступления, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных в статьях 20.3 и (или) 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в течение срока, когда гражданин Российской Федерации считается подвергнутым административному наказанию), признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также лица, которым в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в совершении преступления.
6.5. Компетенция атамана окружного казачьего общества:
6.5.1. Без доверенности действует от имени окружного казачьего общества в пределах своей компетенции и представляет в установленном порядке окружное казачье общество в федеральных органах исполнительной власти и (или) их территориальных органах, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в ОМС, государственных учреждениях.
6.5.2. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, ОМС, государственными учреждениями, общественными объединениями по вопросам, связанным с уставной деятельностью окружного казачьего общества.
6.5.3. Организует и обеспечивает уставную деятельность окружного казачьего общества.
6.5.4. Подписывает финансовые и иные документы окружного казачьего общества, издает приказы, подписывает решения правления окружного казачьего общества.
6.5.5. Утверждает должностные обязанности лиц, работающих в окружном казачьем обществе. Назначает их на должность и освобождает от занимаемой должности.
6.5.6. Созывает казачий круг, выносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельности окружного казачьего общества.
6.5.7. Готовит смету расходов и доходов окружного казачьего общества.
6.5.8. Вправе обратиться в первичное казачье общество, входящее в состав окружного казачьего общества, с предложением о созыве внеочередного круга соответствующего казачьего общества.
6.6. На период отпуска, болезни, командировки обязанности атамана окружного казачьего общества возлагаются на первого заместителя атамана (товарища атамана) окружного казачьего общества, действующего по доверенности.
6.7. Полномочия атамана окружного казачьего общества прекращаются со дня истечения срока его полномочий.
6.8. Полномочия атамана окружного казачьего общества досрочно прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, в связи с наступлением следующих событий:
6.8.1. Подача письменного заявления атаманом окружного казачьего общества о сложении с себя полномочий.
6.8.2. Решение казачьего круга об утрате атаманом окружного казачьего общества доверия со стороны первичных казачьих обществ, входящих в состав окружного казачьего общества, о признании факта совершения атаманом окружного казачьего общества действий, порочащих его репутацию и (или) ненадлежащего исполнения им обязанностей атамана окружного казачьего общества.
6.8.3. Утрата атаманом окружного казачьего общества гражданства Российской Федерации.
6.8.4. При наступлении событий, предусмотренных в пункте 6.4 настоящего Устава.
6.9. В случае досрочного прекращения полномочий атамана окружного казачьего общества по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, временно исполняющим обязанности окружного атамана становится первый заместитель атамана (товарищ атамана) окружного казачьего общества до избрания на казачьем круге нового атамана окружного казачьего общества.
6.10. Выборы нового атамана окружного казачьего общества при досрочном прекращении полномочий действующего атамана окружного казачьего общества должны состояться не позднее 60 дней после наступления событий, предусмотренных в пунктах 6.8.1-6.8.4 настоящего Устава.
7. Коллегиальный исполнительный орган окружного казачьего общества
7.1. Коллегиальным исполнительным органом окружного казачьего общества является правление окружного казачьего общества. Правление окружного казачьего общества избирается на казачьем круге на пять лет. Количественный состав правления окружного казачьего общества - пять человек. Председателем правления окружного казачьего общества является атаман окружного казачьего общества. Заседание правления окружного казачьего общества правомочно, если в нем приняло участие более половины его членов. Решения правления окружного казачьего общества принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов при голосовании голос атамана является решающим. Заседания правления окружного казачьего общества проводятся один раз в три месяца.
7.2. Правление окружного казачьего общества:
7.2.1. Осуществляет текущую работу, исполняет решения казачьего круга и поручения атамана окружного казачьего общества.
7.2.2. Координирует деятельность первичных казачьих обществ.
7.2.3. В соответствии со сметой и финансовым планом окружного казачьего общества решает вопросы расходования средств.
7.2.4. Устанавливает размер и порядок оплаты труда лиц, работающих в окружном казачьем обществе.
7.2.5. Утверждает смету расходов и отчеты атамана окружного казачьего общества.
7.2.6. Утверждает размер внесения регулярных поступлений от учредителей окружного казачьего общества и первичных казачьих обществ.
7.2.7. Утверждает порядок, размер и сроки единовременных поступлений от учредителей окружного казачьего общества и первичных казачьих обществ.
8. Контрольно-ревизионный орган окружного казачьего общества
8.1. Контрольно-ревизионным органом окружного казачьего общества является ревизионная комиссия. Состав ревизионной комиссии в количестве трех человек утверждается решением казачьего круга сроком на три года.
8.2. Ревизионная комиссия осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности окружного казачьего общества на безвозмездной основе.
8.3. Положение о ревизионной комиссии утверждается казачьим кругом.
8.4. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности окружного казачьего общества осуществляется по итогам года, а также в любое время по решению казачьего круга.
8.5. Ревизионная комиссия докладывает о результатах проведенных проверок атаману окружного казачьего общества, правлению окружного казачьего общества, казачьему кругу.
8.6. Для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности окружное казачье общество по решению казачьего круга вправе заключать договоры с независимым аудитором или аудиторской компанией.
9. Совет стариков
9.1. Совет стариков - совещательный орган, избираемый на казачьем круге на пять лет из числа наиболее заслуженных членов окружного казачьего общества, в количестве трех человек.
9.2. Совет стариков в обязательном порядке присутствует при проведении казачьего круга с правом внеочередного выступления по всем рассматриваемым вопросам.
9.3. Деятельность Совета стариков регламентируется положением, утвержденным казачьим кругом.
9.4. Совет стариков избирает из своего состава председателя (старейшину), который представляет его на заседаниях правления окружного казачьего общества.
9.5. К компетенции Совета стариков относится:
9.5.1. В период работы казачьего круга вносить обоснованные возражения против того или иного решения казачьего круга и ставить вопрос о повторном его обсуждении и голосовании. Такое решение вступает в силу только после повторного обсуждения и голосования за его принятие.
9.5.2. Приостанавливать работу казачьего круга при возникновении конфликтной ситуации либо проявлении неуважения к атаману окружного казачьего общества или казачьему кругу со стороны его участников.
9.5.3. Представлять на рассмотрение правления окружного казачьего общества кандидатуру на должность атамана окружного казачьего общества.
10. Принятие граждан Российской Федерации в первичные казачьи общества
10.1. Прием граждан Российской Федерации в первичное казачье общество определяется уставом первичного казачьего общества.
10.2. Атаман первичного казачьего общества при принятии нового члена обязан ознакомить его с уставом окружного казачьего общества.
11. Права и обязанности членов первичных казачьих обществ
11.1. Члены первичных казачьих обществ имеют право:
11.1.1. Избирать и быть избранным на выборные должности в органы управления окружного казачьего общества.
11.1.2. Участвовать в уставной деятельности окружного казачьего общества и первичных казачьих обществ, членами которых они являются.
11.1.3. Ставить перед органами управления окружного казачьего общества вопрос о созыве внеочередного казачьего круга окружного казачьего общества.
11.1.4. Принимать на себя обязательства по несению государственной и иной службы в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной службе российского казачества".
11.1.5. Проходить обучение и подготовку для несения государственной и иной службы.
11.1.6. Носить форму установленного образца.
11.1.7. Пользоваться имуществом окружного казачьего общества, льготами, поощрениями и другими мерами поддержки, установленными высшим органом управления окружного казачьего общества.
11.1.8. Свободно прекращать членство в первичном казачьем обществе.
11.2. Члены окружного казачьего общества обязаны:
11.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, настоящий Устав, уставы первичных казачьих обществ, членами которых они являются.
11.2.2. Выполнять не противоречащие законодательству Российской Федерации решения высшего органа управления окружного казачьего общества, правления окружного казачьего общества, приказы и распоряжения атамана окружного казачьего общества.
11.2.3. Способствовать развитию и укреплению окружного казачьего общества.
11.2.4. Участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков.
11.2.5. Хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества.
11.2.6. Обеспечивать сохранность имущества окружного казачьего общества.
11.3. Атаманы первичных казачьих обществ обязаны:
11.3.1. Обеспечивать соблюдение казаками первичных казачьих обществ положений настоящего Устава.
11.3.2. Выполнять не противоречащие законодательству Российской Федерации решения высшего органа управления окружного казачьего общества, правления окружного казачьего общества, приказы и распоряжения атамана окружного казачьего общества.
11.3.3. Служить для казаков личным примером в соблюдении традиций и обычаев казачества в регионе.
12. Имущество окружного казачьего общества
12.1. Имущество окружного казачьего общества образуется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях осуществления указанной в настоящем Уставе деятельности.
12.2. Источниками формирования имущества окружного казачьего общества в денежной и иных формах являются:
12.2.1. Регулярные и единовременные поступления от учредителей окружного казачьего общества и первичных казачьих обществ.
12.2.2. Добровольные имущественные взносы, пожертвования, гранты.
12.2.3. Дивиденды, получаемые по акциям, облигациям и вкладам.
12.2.4. Доходы от предпринимательской деятельности.
12.2.5. Другие не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
12.3. Регулярные поступления от учредителей окружного казачьего общества и первичных казачьих обществ в денежном выражении в рублях вносятся на расчетный счет либо в кассу окружного казачьего общества единовременно в течение одного месяца после утверждения правлением окружного казачьего общества годовой финансовой отчетности и размера регулярных поступлений на следующий год.
12.4. Полученная окружным казачьим обществом прибыль не подлежит распределению между его членами, а используется на обеспечение выполнения его целей, предусмотренных настоящим Уставом.
12.5. Финансово-хозяйственная деятельность окружного казачьего общества организуется и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Порядок внесения изменений в настоящий Устав
13.1. Решение о принятии изменений в настоящий Устав принимается на казачьем круге не менее двух третей голосов от общего числа голосов казаков, присутствующих на казачьем круге.
13.2. Принятые и утвержденные изменения в настоящий Устав направляются на утверждение и регистрируются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
14. Заключительные положения
14.1. Решение о прекращении деятельности окружного казачьего общества может быть принято казачьим кругом не менее двух третей голосов от общего числа голосов казаков, присутствующих на казачьем круге.
14.2. Реорганизация или ликвидация окружного казачьего общества производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
14.3. При ликвидации окружного казачьего общества оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, и (или) на благотворительные цели.
14.4. В случае, если использование имущества ликвидируемого окружного казачьего общества в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 г. N 23-пг "Об утверждении устава окружного казачьего общества "Казачий округ Санкт-Петербурга"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 марта 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 11 августа 2021 г. N 58-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2021 г.