Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 23 марта 2018 года N 99
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках подпрограммы "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - Дирекция) в рамках подпрограммы "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
программа деятельности - документ, утвержденный Наблюдательным советом автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" на очередной финансовый год, представляющий собой совокупность задач и мероприятий, направленных на достижение уставной цели деятельности Дирекции, содержащий показатели и критерии оценки результативности выполнения этих мероприятий, а также ожидаемый результат их реализации;
финансовый план - документ, утвержденный Наблюдательным советом автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области", с учетом положений учредительного договора Дирекции, устанавливающий на очередной финансовый год поступление и расходование средств, используемых для финансирования деятельности Дирекции.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения уставной деятельности Дирекции, направленной на реализацию мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в соответствии с программой деятельности и финансовым планом.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление)
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение между Управлением и Дирекцией соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области не позднее 1 апреля текущего финансового года (далее - соглашение);
согласие Дирекции на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Дирекцией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство Дирекции соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций;
соответствие Дирекции на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
в) Дирекция не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Дирекция не должна получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Размер субсидий на текущий финансовый год определяется в соответствии с финансовым планом в размере, утвержденном областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
2.3. Показатели результативности предоставления субсидий и их значения устанавливаются Управлением в соглашении.
2.4. Для получения субсидий Дирекция должна представить в Управление следующие документы:
заявку на предоставление субсидий, составленную в произвольной форме (далее - заявка). Размер субсидий, указанный в заявке, не должен превышать предусмотренный в пункте 1.4 настоящего Порядка.
К заявке прилагаются:
а) копии следующих документов, заверенных в установленном порядке:
учредительные документы,
положение о порядке формирования и исполнения финансового плана,
финансовый план,
программа деятельности;
б) справка о согласии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Дирекцией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в) справка о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций;
г) справка налогового органа о состоянии расчетов Дирекции по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов Дирекции по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов;
е) справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов Дирекции по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов;
ж) справка о неполучении бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
з) справка об отсутствии проведения в отношении Дирекции процедур банкротства, ликвидации, реорганизации в соответствии с действующим законодательством;
и) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области.
Справки, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 2.4 настоящего Порядка, должны быть выданы не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявки.
2.5. Управление рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявки в единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий. Решение о предоставлении субсидий оформляется правовым актом Управления.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, являются:
несоответствие представленных Дирекцией документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации , представленной Дирекцией.
2.7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уведомляет в письменной форме Дирекцию о принятом решении.
2.8. Управление в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий направляет Дирекции проект соглашения.
2.9. Дирекция в течение 10 рабочих дней с даты получения от Управления проекта соглашения представляет в Управление соглашение (в двух экземплярах), подписанное со своей стороны, на бумажном носителе с оригинальной подписью, удостоверенное печатью Дирекции (при наличии).
2.10. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области ежеквартально в соответствии с прогнозом кассовых выплат областного бюджета Ленинградской области на основании заявки на перечисление субсидии.
2.11. Размер субсидии, указанный в заявке на перечисление субсидии, должен соответствовать прогнозу кассовых выплат областного бюджета Ленинградской области на период, в течение которого планируется предоставление субсидий. Форма и содержание заявки на перечисление субсидии устанавливается соглашением.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет Дирекции, открытый в кредитной организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании заявки Управления на расход.
2.13. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год Дирекция осуществляет возврат субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, определенный соглашением, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидий за предыдущий финансовый год, при принятии Управлением по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и формы представления Дирекцией отчетности устанавливаются Управлением в соглашении.
3.2. Дирекция в составе годовой отчетности представляет в Управление не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, заключение ревизионной комиссии Дирекции о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Дирекции и утвержденный Наблюдательным советом автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" годовой отчет о деятельности Дирекции.
3.3. Управление не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области с сопроводительным письмом документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. Возврат субсидий в областной бюджет Ленинградской области производится Дирекцией в добровольном порядке не позднее 30 дней с даты уведомления Управлением или органом государственного финансового контроля Ленинградской области о необходимости возврата денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично) в следующих случаях:
нецелевое использование субсидий, выявленное по фактам проверок, произведенных ревизионной комиссией Дирекции, Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области;
нарушение условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное по фактам проверок, произведенных ревизионной комиссией Дирекции, Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области;
недостижение показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении.
Если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Дирекция отказывается добровольно возвращать субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2018 г. N 99 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.