Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 26 марта 2018 года N 103
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальное строительство электросетевых объектов, включая проектно-изыскательские работы, в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на капитальное строительство электросетевых объектов, включая проектно-изыскательские работы, в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения поселений в границах муниципальных образований в виде бюджетных инвестиций на капитальное строительство электросетевых объектов (включая проектно-изыскательские работы).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях капитального строительства (реконструкции) электросетевых объектов, находящихся в муниципальной собственности, для обеспечения надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической энергией (далее - объекты),
2.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество объектов, в отношении которых проведены проектно-изыскательские работы и получено положительное заключение ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в результате предоставления субсидий;
количество объектов, в отношении которых выполнены строительно-монтажные работы в результате предоставления субсидий;
уменьшение количества объектов, требующих реконструкции.
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, которое заключается между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее -соглашение).
Перечень плановых целевых показателей результативности использования субсидии и их значения определяются в соответствии с заявкой муниципального образования.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие положительного заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектной документации и заключения государственной экспертизы проверки достоверности сметной стоимости объекта (за исключением объектов, по которым планируется проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовка проектной документации, а также объектов, не требующих получения заключений в рамках действующего законодательства);
наличие полного пакета исходно-разрешительной документации для размещения муниципального заказа (для проектно-изыскательских работ);
наличие правоустанавливающих документов на объект или наличие решения суда о признании права муниципальной собственности на объект;
наличие социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения, получающих электроэнергию от объекта;
наличие жилых домов, в том числе многоквартирных домов и дачных кооперативов, получающих электроэнергию от объекта;
минимальная доля софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования.
2.4. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:
для муниципальных районов (городских округов) - единый для всех муниципальных образований - десять процентов,
для городских и сельских поселений - единый для всех муниципальных образований - пять процентов;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность поело выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного па год, в котором осуществляется распределение субсидий. В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
Дополнительными условиями предоставления субсидии являются:
разработанное техническое задание на проведение проектно-изыскательских работ по капитальному строительству объектов, согласованное с Комитетом;
обязательство муниципального образования по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидий в порядке и в сроки, установленные соглашением;
3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований и распределения субсидий
3.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, положение о работе конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
3.2. Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.Ienobl.ru) информации о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения информации. Дата проведения отбора конкурсной комиссией устанавливается правовым актом Комитета, но не позднее 15 дней после указанной в информации даты окончания приема заявок.
3.3. Форма и порядок представления заявок, а также порядок проведения отбора муниципальных образований устанавливаются правовым актом Комитета.
3.4. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в отборе, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с балльной системой оценок, утвержденной правовым актом Комитета, и в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.5. Решение конкурсной комиссии о результатах отбора муниципальных образований оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней.
3.6. По итогам отбора муниципальных образований Комитет в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий с указанием объектов, в отношении которых планируются бюджетные инвестиции (далее - предложения по распределению субсидий).
3.7. В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили раньше. Остальные объекты, допущенные к участию в отборе, но не включенные в предложения по распределению субсидий, считаются прошедшими отбор.
3.8. В приоритетном порядке без учета количества набранных баллов (по указанной очередности) в предложения по распределению субсидий включаются объекты:
незавершенного строительства (переходящие) и подлежащие завершению в очередном финансовом году;
незавершенного строительства (переходящие) и подлежащие завершению в планируемом периоде.
3.9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.
3.10. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований в распределение субсидий могут быть включены дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты.
Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru).
3.11. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий дополнительно может быть пересмотрен в соответствии с пунктом 4.10 Правил.
3.12. Соглашение заключается между Комитетом и муниципальным образованием по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с учетом требований пункта 3.2 Правил в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий финансовый год, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидий.
Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в Комитет следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных по объекту (объектам) инвестиций;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей государственной программы;
перечень целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
план мероприятий ("дорожную карту") изменений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденную выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Перечисление субсидий осуществляется исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий после фактического выполнения работ и (или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов на основании заявок муниципальных образований, представляемых в Комитет с приложением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, не позднее 20 декабря текущего (финансового) года.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.
При предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на проведение работ по разработке проектно-сметной документации муниципальные образования в течение 30 календарных дней после приемки указанных работ по объектам представляют в Комитет акты приема-передачи проектно-изыскательских работ и в течение 90 календарных дней - положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
4.2. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет представленные муниципальным образованием документы.
При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
4.3. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.
4.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности предоставления средств осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
4.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидий к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 26 марта 2018 г. N 103 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.