Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
N 5264 от 29.12.2017
Муниципальная программа
муниципального образования "Выборгский район"Ленинградской области "Управление муниципальными финансами"
Паспорт
Муниципальной программы муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Управление муниципальными финансами"
Полное наименование |
Муниципальная программа муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Управление муниципальными финансами" (далее - Муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Комитет финансов администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - комитет финансов) |
Участники Муниципальной программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы |
В рамках Муниципальной программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ |
Цель Муниципальной программы |
Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Выборгского района Ленинградской области и повышение качества управления муниципальными финансами |
Задачи Муниципальной программы |
1. Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района. 2. Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов поселений Выборгского района (далее - бюджеты поселений). 3. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между бюджетом муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - местный бюджет) и бюджетами поселений. 4. Уменьшение муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. 5. Автоматизация процесса планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. 6. Укрепление доходной базы бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. 7. Повышение эффективности бюджетных расходов. |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
1. Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным образованиям Выборгского района (к уровню 2016 года). 2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений. 3. Доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ. 4. Доля муниципального долга в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по доходам. 5. Коэффициент автоматизации планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с использованием унифицированной информационной системы планирования бюджета. 6. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях). 7. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям работников бюджетной сферы. 8. Снижение общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. 9. Недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования "выборгский район" ленинградской области (к уровню 2016 года). |
Срок реализации Муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет - 731 856,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 169 969,6 тыс. рублей; 2018 год - 181 767,9 тыс. рублей; 2019 год - 187 204,2 тыс. рублей; 2020 год - 192 914,3 тыс. рублей, в том числе: - объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на реализацию Муниципальной программы составляет - 151 988,3 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 37 988,3 тыс. рублей; 2018 год - 38 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 38 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 38 000,0 тыс. рублей. - объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на реализацию Муниципальной программы составляет - 579 867,7 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 131 981,3 тыс. рублей; 2018 год - 143 767,9 тыс. рублей; 2019 год - 149 204,2 тыс. рублей; 2020 год - 154 914,3 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Выборгского района; создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами; соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на местном уровне. Основные результаты реализации программы: 1. Рост расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным образованиям Выборгского района (к уровню 2016 года) до 100,4 проц. 2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений. 3. Рост доли расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ - до 82 проц. 4. Уменьшение объема муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области до 7,0 проц. 5. Увеличение коэффициента автоматизации планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с использованием унифицированной информационной системы планирования бюджета до 51 проц. 6. Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области до 101 проц. к году, предшествующему отчетному. 7. Сокращение доли просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области до 10 проц. ежегодно. 8. Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области по оплате труда и начислениям работников бюджетной сферы. 9. Обеспечение отсутствия роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет "Выборгский район" Ленинградской области. |
1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
В целом по итогам текущего года и в среднесрочной перспективе прогнозируется достаточно стабильное социально-экономическое развитие Выборгского района. Планируется размещение новых производств и, соответственно, увеличение количества рабочих мест для жителей Выборгского района. В рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, N 600 предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие социальных отраслей, улучшение жилищных условий, поэтапное повышение размера заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.
В период 2017 - 2020 годов основными рисками для сбалансированности бюджетной системы муниципальных образований Выборгского района будут являться:
значительный рост расходов в связи с необходимостью исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, не обеспеченный соразмерным увеличением налоговых доходов в связи с кризисными явлениями в мировой экономике;
уменьшение поступлений налога на доходы физических лиц в связи с кризисными явлениями в экономике.
Прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы разработан на основе сценарных условий прогноза социально-экономического развития Выборгского района.
Возможность обеспечения равного доступа граждан Выборгского района к гарантированному объему муниципальных услуг определяется характером и качеством системы и механизма перераспределения финансовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации - Ленинградской области и Выборгского муниципального района.
Необходимо повысить эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности, а также эффективность предоставления и использования целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых на реализацию собственных полномочий муниципальных образований Выборгского района.
В силу объективных факторов различного характера производительные силы на территории Выборгского района размещаются неравномерно, что обуславливает наличие дифференциации в уровне обеспеченности муниципальных образований Выборгского района бюджетными средствами по закрепленным за ними источникам доходов для исполнения расходных обязательств муниципальных образований Выборгского района.
Кроме безвозвратной и безвозмездной финансовой помощи из местного бюджета муниципальным образованиям оказывается поддержка на принципах кредитования в виде бюджетных кредитов на частичное покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.
Прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы в существенной степени зависит от разработки долгосрочного прогноза социально-экономического развития Выборгского района. В муниципальной программе определены принципиальные тенденции развития реализации Муниципальной программы, которые будут уточняться после утверждения прогноза социально-экономического развития.
К ним относятся: сбалансированность бюджетов бюджетной системы Выборгского района; сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне и создание условий для минимизации рисков роста муниципального долга; полнота учета и прогнозирования финансовых ресурсов, обязательств и регулятивных инструментов, используемых для достижения целей и результатов политики Выборгского района; формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения; принятие новых расходных обязательств на основе оценки сравнительной эффективности таких обязательств и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах располагаемых ресурсов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели и показатели (индикаторы) их достижения
Перераспределение бюджетных расходов на финансирование мероприятий, наиболее значимых для улучшения жизни людей и социально-экономического развития района, в результате перехода на бюджет в программном формате и создания возможности эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) является основным приоритетом муниципальной политики в сфере финансов.
Настоящая Муниципальная программа ориентирована на создание равных для всех участников бюджетного процесса благоприятных условий финансирования путем развития правового и нормативного регулирования, методического обеспечения.
Муниципальная программа, не являясь непосредственно увязанной с достижением определенных конечных социально-экономических целей развития района, обеспечивает значительный (по ряду направлений - решающий) вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения финансово-экономической стабильности.
Исходя из этого, общими целями и, одновременно, качественными результатами Муниципальной программы является обеспечение исполнения расходных обязательств муниципальных образований Выборгского района Ленинградской области при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и оптимальной долговой нагрузки.
Муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 15 июля 2013 года N 3722 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области", прогнозом социально-экономического развития Выборгского района на 2016 - 2018 годы, правовыми актами главы администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Муниципальная программа направлена на достижение целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Выборгского района путем реализации следующих типов функций:
правоустанавливающие - нормативное правовое регулирование;
правоприменительные - непосредственное администрирование и управление, в том числе разработка проекта бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - местный бюджет), организация его исполнения, межбюджетные отношения, управление муниципальным долгом, налоговое администрирование, размещение муниципального заказа;
контрольные - контроль и надзор за исполнением бюджетного законодательства.
Правоустанавливающая деятельность комитета финансов в рамках имеющихся полномочий направлена на подготовку проектов нормативных правовых актов:
по вопросам регулирования бюджетного процесса;
по вопросам в сфере налоговой деятельности;
по вопросам установления единой бюджетной классификации бюджетов муниципальных образований Выборгского района.
Деятельность комитета финансов в рамках правоприменительной функции направлена на:
разработку бюджетной политики и прогноза основных параметров местного бюджета;
организацию формирования отчетности об исполнении местного бюджета, бюджетов муниципальных образований Выборгского района Ленинградской области и консолидированного бюджета Выборгского района;
составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
внедрение информационных технологий в сфере управления общественными финансами.
В рамках контрольных функций комитет финансов осуществляет контроль и надзор за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
Муниципальная программа является системой мероприятий, согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, целевых индикаторов и ключевых событий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Приоритетами реализации программы являются:
совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Ленинградской области и местного бюджета бюджетам поселений с целью повышения эффективности их предоставления и использования;
создание условий для равных финансовых возможностей оказания гражданам муниципальных услуг на территории Выборгского района;
создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Выборгского района;
создание условий для проведения согласованной финансовой политики, проводимой на уровне муниципальных образований, с финансовой политикой федерального центра, Ленинградской области, муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Цель программы - обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Выборгского района.
Для реализации указанной цели необходимо решить задачи по сокращению дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности, обеспечению устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Выборгского района.
Ожидаемыми результатами программы являются повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Выборгского района, создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов, соблюдение требований бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса на местном уровне.
Основными результатами реализации программы являются:
- рост расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным образованиям Выборгского района до 100,4 проц.;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений;
- рост доли расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ до 82 проц.;
- уменьшение объема муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области до 7 проц.;
- увеличение коэффициента автоматизации планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с использованием унифицированной информационной системы планирования бюджета до 51 проц.;
- сокращение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области до 10 проц. ежегодно;
- обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области по оплате труда и начислениям работников бюджетной сферы;
- прирост поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области не менее чем на 1 проц. ежегодно;
- обеспечение отсутствия роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
3. Перечень основных мероприятий, сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Муниципальной программы, сроки реализации и ожидаемые результаты представлены в приложениях N 1 и N 2 к Муниципальной программе.
В рамках программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района.
Основное мероприятие направлено на обеспечение равных возможностей доступа граждан к муниципальным услугам, предоставляемым за счет средств бюджетов муниципальных образований Выборгского района. Принципом реализации мероприятия является определение, обеспечение и сохранение в среднесрочном периоде установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района. Инструментом реализации основного мероприятия являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района, в том числе расчет их распределения.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства, исходя из равноправия субъектов бюджетных правоотношений в соответствии с едиными и формализованными методиками, утвержденными областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области".
В соответствии с переданными отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно рассчитывают дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по методике, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области". Предоставление дотаций поселениям в течение финансового года осуществляется муниципальным районом в пределах сумм субвенций, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период и предоставляемых бюджету муниципального района для исполнения указанных отдельных государственных полномочий.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района за счет средств местного бюджета осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства исходя из равноправия субъектов бюджетных правоотношений в соответствии с методикой, утвержденной решением Совета депутатов от 9 декабря 2008 года N 224 "О порядке определения объема средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета МО "Выборгский район".
Своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района в течение финансового года позволяет обеспечить сбалансированное и устойчивое исполнение консолидированного бюджета Выборгского района, предотвращение возникновения кассовых разрывов и возможность финансирования первоочередных расходных обязательств муниципальных образований.
Таким образом, создаются условия для увеличения возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, создания условий для обеспечения своевременного выполнения муниципальными образованиями принятых расходных обязательств.
2. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Выборгского района.
Наряду с безвозмездными и безвозвратными видами финансовой помощи из местного бюджета бюджетам муниципальных образований Выборгского района предоставляются бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Выборгского района.
В рамках осуществления мероприятия комитетом финансов проводится анализ долговой нагрузки муниципальных образований, разрабатываются рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований, направленные на снижение объема муниципального долга, включающие обязательное принятие мер по оздоровлению бюджетного сектора и сбалансированности исполнения бюджетов при осуществлении оценки качества управления финансами муниципальных образований Выборгского района.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям на расходы в соответствии с областным законом от 10.07.2014 N 48-оз.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградский области осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства в соответствии с Положением об иных межбюджетных трансфертах, утвержденным решением Совета депутатов от 16 декабря 2008 года N 201 "Об утверждении Положения об иных межбюджетных трансфертах бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградский области".
Обеспечение жителей сельских поселений муниципальными услугами и недопущение образования кредиторской задолженности.
4. Уменьшение объема муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
При утверждении бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на текущий год и на плановый период установлен средневзвешенный принцип погашения муниципального долга за счет собственных доходов местного бюджета. Ежегодно планируется профицит бюджета, в том числе в 2018 году - 50 000 тыс. рублей, в 2019 году - 50 000 тыс. рублей, в 2020 году - 50 000 тыс. рублей.
Таким образом, муниципальный долг составит на 01 января 2019 года - 350 000 тыс. рублей, 1 января 2020 года - 300 000 тыс. рублей, 01 января 2021 года - 250 000 тыс. рублей.
5. Автоматизация процесса планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Основное мероприятие направлено на создание условий для широкого применения унифицированной информационной системы планирования бюджета.
6. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам.
В целях поддержания устойчивого исполнения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета предусматривается реализация дополнительных мероприятий, в том числе:
- мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
- мониторинг предприятий и предпринимателей, допускающих несвоевременное перечисление налоговых платежей;
- повышение качества администрирования налоговых платежей.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:
- систематический анализ действующих ставок налогов по местным налогам и налоговой нагрузки на налогоплательщиков;
- подготовка проектов нормативных правовых актов по установлению и корректировке налоговых ставок, а также отмене (введению) налоговых льгот (преференций) по местным налогам, устанавливаемым представительным органом, и их актуализация;
- реализация мероприятий по укреплению доходного потенциала бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, включающая усиление работы по неплатежам в местный бюджет; улучшение качества администрирования неналоговых доходов; повышение бюджетной отдачи от использования муниципального имущества; укрепления взаимодействия органов местного самоуправления с налоговыми органами.
В целях поддержания устойчивого исполнения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и недопущения роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам предусматривается реализация дополнительных мероприятий, в том числе:
- мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
- мониторинг предприятий и предпринимателей, допускающих несвоевременное перечисление налоговых платежей;
- повышение качества администрирования налоговых и неналоговых платежей.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается реализация мероприятий по укреплению доходного потенциала бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, включающая усиление работы по неплатежам в местный бюджет; улучшение качества администрирования неналоговых доходов; повышение бюджетной отдачи от использования муниципального имущества; укрепления взаимодействия органов местного самоуправления с налоговыми органами.
Работа по сокращению недоимки в местный бюджет включает в себя проведение адресной работы с должниками, имеющими задолженность по арендной плате за земельные участки и имущество, находящиеся в муниципальной собственности, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, путем приглашения их на заседания комиссий, проводимых администратором по данным доходным источникам. Участие в комиссиях по неплатежам и по выплате заработной платы ниже прожиточного и среднеотраслевого уровня (легализация налоговой базы по налогу на доходы физических лиц), проводимых в ИФНС России по Выборгскому району.
7. Повышение эффективности бюджетных расходов бюджета муниципального образования Выборгский район" Ленинградской области.
Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается с разработки основных направлений бюджетной политики. Положения бюджетной политики, основывающиеся на принципах политики муниципалитета и прогнозах социально-экономического развития, определяют вопросы развития бюджетного процесса и основные параметры бюджетной системы на соответствующий бюджетный период.
Результатом реализации данного мероприятия является включение в основные направления бюджетной политики положений, направленных на решение задач с учетом действующего законодательства, которые зададут вектор действия участников бюджетного процесса по повышению эффективности бюджетных расходов.
В рамках данного мероприятия осуществляется:
- подготовка и направление главным распорядителям средств местного бюджета методических рекомендаций по учету особенностей планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- формирование "программного бюджета", исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
- изменение состава информации, включаемой в обоснования бюджетных ассигнований, представляемые главными распорядителями средств местного бюджета одновременно с реестрами расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- оптимизация сети муниципальных учреждений, услуги которых не востребованы потребителями и не надлежащего качества, а также учреждения, деятельность которых не соответствует полномочиям ОМСУ;
- обеспечение реального доступа заинтересованных пользователей к информации о расходах, муниципальных услугах и деятельности муниципальных органов по повышению эффективности бюджетных расходов.
4. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Сфера реализации Муниципальной программы регламентирована федеральным, областным и муниципальным законодательством.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 4 к Муниципальной программе.
В качестве мер муниципального регулирования в рамках реализации программы предусматриваются следующие меры по совершенствованию муниципального и правового регулирования:
совершенствование нормативно-правового регулирования организации межбюджетных отношений, в том числе введение нормативных правовых актов и методик, устанавливающих порядок расчета распределения финансовой помощи;
совершенствование действующей системы предоставления межбюджетных трансфертов, оптимизация межбюджетных трансфертов.
Меры муниципального регулирования в сфере реализации программы включают предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, и заключение соглашений об условиях предоставления указанных кредитов.
5. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы, реализуемых муниципальными образованиями Выборгского района
Муниципальные образования Выборгского района не являются участниками программы. При этом они обеспечивают реализацию следующих мероприятий, способствующих достижению целей и задач программы:
недопущение просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджетов поселений, а в случае ее наличия - проведение работы по сокращению задолженности;
наращивание доходной базы отстающих по бюджетной обеспеченности муниципальных образований в целях снижения дефицита бюджета;
недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств и проведение взвешенной долговой политики на муниципальном уровне;
обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам финансирования дефицита бюджета;
соблюдение требований бюджетного законодательства;
переход к программно-целевому методу формирования бюджетов поселений.
Муниципальные образования не могут в полной мере оказать влияние на значения всех целевых индикаторов и показателей программы. В то же время в паспорте программы содержатся показатели, которые непосредственно зависят от действий органов местного самоуправления муниципальных образований Выборгского района и не подвержены значительным внешним рискам, а именно "доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений", "доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ".
Значения данных показателей программы характеризуют достижение конечных результатов ее реализации поселениями Выборгского района и отражают устойчивость исполнения бюджетов поселений, степень внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
6. Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы, обоснование их состава и значений, взаимосвязь с мероприятиями и оценка влияния внешних факторов на их достижение
Сведения об индикаторах и показателях Муниципальной программы, методике их расчета представлены в приложениях N 1 - 3 к Муниципальной программе.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении Муниципальной программы по годам реализации представлена в приложении N 5 к Муниципальной программе.
Мероприятия программы направлены на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципальных образований Выборгского района на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, будет способствовать социально-экономическому развитию муниципальных образований Выборгского района.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет - 731 856,0 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 169 969,6 тыс. рублей;
2018 год - 181 767,9 тыс. рублей;
2019 год - 187 204,2 тыс. рублей;
2020 год - 192 914,3 тыс. рублей, в том числе:
- объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на реализацию Муниципальной программы составляет - 151 988,3 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 37 988,3 тыс. рублей;
2018 год - 38 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 38 000,0 тыс. рублей;
2020 год - 38 000,0 тыс. рублей.
- объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на реализацию Муниципальной программы составляет - 579 867,7 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 131 981,3 тыс. рублей;
2018 год - 143 767,9 тыс. рублей;
2019 год - 149 204,2 тыс. рублей;
2020 год - 154 914,3 тыс. рублей.
8. Риски реализации Муниципальной программы и меры по управлению рисками
Основным внешним риском реализации Муниципальной программы является существенное изменение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые предусмотрены при формировании Муниципальной программы.
Минимизация риска возможна на основе:
учета конъюнктурных колебаний при бюджетном прогнозировании;
принятия мер по развитию налогового потенциала муниципальных образований Выборгского района;
повышения эффективности бюджетных расходов и их оптимизации при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг.
Возможны внешние риски, связанные с непоследовательностью проведения социально-экономической политики органами местного самоуправления. Снижение указанных рисков возможно как путем контроля соблюдения муниципальными образованиями установленных бюджетным законодательством ограничений при осуществлении бюджетного процесса, так и распространением лучших практик управления общественными финансами.
9. Методика оценки результативности и эффективности Муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы (комитетом финансов) ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации Муниципальной программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Индекс эффективности Муниципальной программы определяется по каждому мероприятию (j) по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений,
где:
- индекс эффективности мероприятия Муниципальной программы;
- достигнутое значение показателя (индикатора) Муниципальной программы;
- плановое значение показателя (индикатора) Муниципальной программы.
Индекс эффективности Муниципальной программы определяется по каждому мероприятию Муниципальной программы и оценивается следующим образом:
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Значение индекса |
Оценка в баллах |
Уровень эффективности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Выборгского района (к уровню 2015 года) |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.3 |
Доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.4 |
Доля муниципального долга в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по доходам |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.5 |
Коэффициент автоматизации планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с использованием унифицированной информационной системы планирования бюджета |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.6 |
Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) (к уровню 2015 года). |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.7 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям работников бюджетной сферы. |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.8 |
Снижение общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
||
1.9 |
Недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (к уровню 2016 года) |
>95 |
2 |
Высокий |
|
1 |
Удовлетворительный |
||
<75 |
0 |
Неудовлетворительный |
Индекс эффективности Муниципальной программы в целом определяется как сумма оценок индексов эффективности мероприятий Муниципальной программы в баллах.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если семь из девяти мероприятий Муниципальной программы реализованы с высоким уровнем эффективности.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если все мероприятия Муниципальной программы реализованы с уровнем эффективности не ниже удовлетворительного.
Если реализация Муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
N 5264 от 29.12.2017
Перечень
основных мероприятий Муниципальной программы муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Управление муниципальными финансами"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный за реализацию |
Год |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Показатели программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района |
Комитет финансов |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных образований Выборгского района |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным образованиям Выборгского района (к уровню 2015 года) |
1.2 |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам поселений |
Комитет финансов |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных образований Выборгского района |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений |
Доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ | ||||||
1.3 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям на расходы в соответствии с областным законом от 10.07.2014 N 48-оз |
Комитет финансов |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных образований Выборгского района |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений |
1.4 |
Уменьшение объема муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Комитет финансов |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Увеличение долговой нагрузки и расходов на обслуживание долга |
Доля муниципального долга в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по доходам |
1.5 |
Автоматизация процесса планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Комитет финансов |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных образований Выборгского района |
Коэффициент автоматизации планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с использованием унифицированной информационной системы планирования бюджета |
1.6 |
Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам |
Комитет финансов |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Снижение доходного потенциала бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) |
Недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет (к уровню 2016 года) | ||||||
1.7 |
Повышение эффективности бюджетных расходов бюджета муниципального образования Выборгский район" Ленинградской области |
Комитет финансов |
Ежегодно, на постоянной основе |
Ежегодно, на постоянной основе |
Несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям работников бюджетной сферы |
Снижение общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Приложение N 2
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
N 5264 от 29.12.2017
Сведения
о показателях (индикаторах) Муниципальной программы муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Управление муниципальными финансами" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||
2016 год (базовый период) |
2017 год |
2018 год реализации |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным образованиям Выборгского района (к уровню 2016 года) |
% |
100,0 |
100,1 |
100,2 |
100,3 |
100,4 |
1.2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений |
% |
|
0,1 |
|
|
|
1.3 |
Доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
|
79,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
1.4 |
Доля муниципального долга в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по доходам |
% |
|
23,0 |
14,8 |
7,0 |
7,0 |
1.5 |
Коэффициент автоматизации планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с использованием унифицированной информационной системы планирования бюджета |
% |
|
51,0 |
|
|
|
1.6 |
Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) (к уровню 2016 года) |
% |
100,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
1.7 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям работников бюджетной сферы |
% |
|
- |
- |
- |
- |
1.8 |
Снижение общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
% |
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.9 |
Недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (к уровню 2016 года) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
N 5264 от 29.12.2017
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) Муниципальной программы муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Управление муниципальными финансами"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики |
Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения |
Метод сбора и индекс формы отчетности |
Объект наблюдения |
Охват совокупности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным образованиям Выборгского района (к уровню 2015 года) |
% |
В разрезе муниципальных образований Выборгского района |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле: где:
|
Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями) |
Бюджеты муниципальных образований Выборгского района |
Сплошное наблюдение |
2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений |
% |
В целом по муниципальным образованиям Выборгского района |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
где:
|
Бюджетная отчетность |
Бюджеты поселений |
Сплошное наблюдение |
3 |
Доля расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
В целом по муниципальным образованиям Выборгского района |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
И3 = ПР / Р x100,
где: ПР - объем расходов бюджетов поселений, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году (тыс. руб.); Р - объем расходов бюджетов поселений в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты поселений |
Сплошное наблюдение |
4 |
Доля муниципального долга в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по доходам |
% |
По местному бюджету |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
И4 = МД/Д x 100, где
Д - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по доходам; МД - объем муниципального долга. |
Бюджетная отчетность |
Бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
5 |
Коэффициент автоматизации планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с использованием унифицированной информационной системы планирования бюджета |
% |
По местному бюджету |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
И5 = (N 0*0,4+Кп*0,6)*100%, где
N 0 - наличие договора на сопровождение системы "АЦК-Планирование" (далее - система) на конец периода. Принимает значение 1 в случае наличия, и 0 в случае отсутствия; Кп - коэффициент полноты использования системы, определяемый по формуле:
где Bi - весовой коэффициент i-го модуля (1 или 2 в зависимости от наименования модуля); Ni- наличие модуля в системе. При наличии модуля принимает значение 1, и 0 в случае отсутствия |
Показатель рассчитывается в соответствии с планом мероприятий ( "Дорожной картой") достижения целевых показателей субсидии на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс |
Бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
6 |
Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) (к уровню 2015 года) |
% |
По муниципальному образованию "Выборгский район" Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
И6 = (ДБ /ДБпр)*100, где
ДБ - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном году; БДпр - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета в году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) |
Бюджетная отчетность |
Бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
7 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда |
% |
По муниципальному образованию "Выборгский район" Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
где: ПКЗ - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (тыс. руб.); Р - объем расходов бюджета в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
8 |
Снижение общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
% |
По муниципальному образованию "Выборгский район" Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
где: ПКЗ - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (тыс. руб.); Р - объем расходов бюджета в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
9 |
Недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (к уровню 2016 года) |
% |
По муниципальному образованию "Выборгский район" Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
И9 = НМпр/НМ x 100,
где НМ - недоимка в местный бюджет в отчетном году; НМпр. - недоимка в местный бюджет по состоянию на 01.01.2017. |
Отчетность ИФНС, отчетность КУМИГ |
Бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
По номерам граф:
4 - характеристика содержания показателя;
5 - указывается периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период);
6 - приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма расчета необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей;
7 - периодическая отчетность - 1, перепись - 2, единовременное обследование (учет) - 3, бухгалтерская отчетность - 4, финансовая отчетность - 5, социологический опрос - 6, административная информация - 7, прочие - 8 (указать);
8 - указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.;
9 - сплошное наблюдение - 1, способ основного массива - 2, выборочное наблюдение - 3, монографическое наблюдение - 4.
Приложение N 4
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
N 5264 от 29.12.2017
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Управление муниципальными финансами"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основное мероприятие 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района |
|||
1.1. |
Решение совета депутатов |
Подготовка документов для внесения изменений в Порядок определения объема средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденный решением совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 09.12.2008 N 224 |
Комитет финансов |
В случае необходимости |
2. |
Основное мероприятие 2. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам поселений |
|||
2.1. |
Решение совета депутатов |
Подготовка документов для внесения изменений в Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Выборгского района бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, утвержденный решением совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период |
Комитет финансов |
В случае необходимости |
3. |
Основное мероприятие 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям на расходы в соответствии с областным законом от 10.07.2014 N 48-оз |
|||
3.1. |
Решение совета депутатов |
Подготовка документов для внесения изменений в Положение об иных межбюджетных трансфертах бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 16.09.2008 N 201 |
Комитет финансов |
В случае необходимости |
4. |
Основное мероприятие 4. Уменьшение объема муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
|||
4.1. |
Решение совета депутатов |
Подготовка документов для внесения изменений в Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований, управления и обслуживания муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 12.09.2006 N 78 |
Комитет финансов |
В случае необходимости |
5. |
Основное мероприятие 5. Автоматизация процесса планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
|||
5.1. |
Решение совета депутатов |
Подготовка документов для внесения изменений в Положение о комитете финансов администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 11.02.2014 г. N 303 |
Комитет финансов |
В случае необходимости |
6. |
Основное мероприятие 6. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам |
|||
6.1. |
|
Основные направления налоговой политики Выборгского района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период |
Комитет финансов |
В случае необходимости |
7. |
Основное мероприятие 7. Повышение эффективности бюджетных расходов бюджета муниципального образования Выборгский район" Ленинградской области |
|||
7.1. |
|
Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период |
Комитет финансов |
В случае необходимости |
Приложение N 5
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
Ленинградской области
N 5264 от 29.12.2017
План
реализации Муниципальной программы муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области "Управление муниципальными финансами"
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
||||
начало реализации |
конец реализации |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Выборгского района |
Комитет финансов |
Ежегодно |
Ежегодно |
2017 |
168 863,7 |
131 775,4 |
37 088,3 |
|
2018 |
180 867,9 |
143 767,9 |
37 100,0 |
|||||
2019 |
186 304,2 |
149 204,2 |
37 100,0 |
|||||
2020 |
192 014,3 |
154 914,3 |
37 100,0 |
|||||
2. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Выборгского района |
Комитет финансов |
Ежегодно |
Ежегодно |
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2020 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям на расходы в соответствии с областным законом от 10.07.2014 N 48-оз |
Комитет финансов |
Ежегодно |
Ежегодно |
2017 |
8 300,0 |
|
8 300,0 |
|
4. Уменьшение объема муниципального долга муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Комитет финансов |
Ежегодно |
Ежегодно |
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2020 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
5. Автоматизация процесса планирования бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
Комитет финансов |
Ежегодно |
Ежегодно |
2017 |
1 105,9 |
205,9 |
900,0 |
|
2018 |
900,0 |
|
900,0 |
|||||
2019 |
900,0 |
|
900,0 |
|||||
2020 |
900,0 |
|
900,0 |
|||||
6. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и недопущение роста объема недоимки по налоговым и неналоговым доходам |
Комитет финансов |
Ежегодно |
Ежегодно |
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2020 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
7. Повышение эффективности бюджетных расходов бюджета муниципального образования Выборгский район" Ленинградской области |
Комитет финансов |
Ежегодно |
Ежегодно |
2017 |
В рамках текущей деятельности |
|||
2018 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2019 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
2020 |
В рамках текущей деятельности |
|||||||
Итого по Муниципальной программе |
|
|
|
2017 |
169 969,6 |
131 981,3 |
37 988,3 |
|
2018 |
181 767,9 |
143 767,9 |
38 000,0 |
|||||
2019 |
187 204,2 |
149 204,2 |
38 000,0 |
|||||
2020 |
192 914,3 |
154 914,3 |
38 000,0 |
|||||
Всего по Муниципальной программе |
|
|
|
2017-2020 |
731 856,0 |
579 867,7 |
151 988,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 29 декабря 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.