Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.03.2018 N 224
Положение
о размещении объектов капитального строительства регионального значении, характеристиках планируемого развития территории, характеристиках развития систем транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для размещения линейного объекта "Транспортная развязка на пересечении ЗСД и Нового шоссе"
1. Границами проекта планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта "Транспортная развязка на пересечении ЗСД и Нового шоссе" (далее - линейный объект) являются: на западе - зона размещения, проектируемого федерального испытательного центра, на севере - железная дорога, на востоке - подходы к проектируемому путепроводу через железную дорогу, на юге - существующий пункт взимания платы на ЗСД (далее - территория).
2. Характеристика планируемого развития территории.
N |
Параметры |
Единицы измерения |
Показатели |
1 |
Площадь зоны планируемого размещения объекта регионального значения |
га |
13,11 |
2 |
Вид работ |
|
Строительство |
3 |
Количество проектируемых транспортных узлов |
шт. |
1 |
4 |
Радиусы поворота на съездах |
м |
70-160 |
3. Параметры застройки.
N |
Номер зоны планируемого размещения объекта регионального значения |
Условные номера образуемых земельных участков |
Функциональное назначение объекта регионального значения |
Площадь земельного участка зоны планируемого размещения объекта регионального значения, га |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
Объекты улично-дорожной сети, автомобильные дороги |
13,11 |
4. Характеристика планируемого развития систем транспортного обслуживания территории.
На территории предусматривается размещение транспортной развязки в двух уровнях по трассе Западного скоростного диаметра (далее - ЗСД) на пересечении с Новым шоссе.
В составе проектируемого транспортного узла предусматривается:
строительство путепровода, съезда N 1, съезда N 2, съезда N 3;
реконструкция участка Нового шоссе;
тип дорожной одежды, вид покрытия - капитальный, асфальтобетон;
расчетная нагрузка - А10;
расчетная скорость движения по ЗСД - 120 км/час;
наименьшая скорость движения на съезде с путепровода - 30 км/час.
5. Характеристика планируемого развития систем инженерно-технического обеспечения территории.
На территории предусматривается переустройство кабельных линий электроснабжения, кабелей связи, переустройство и установка нового наружного освещения, открытой системы наружного водоотведения с устройством гидроботанических площадок, автоматизированной системы управления дорожным движением и системы безостановочной оплаты проезда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.