Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 29.03.2018 N 243
Порядок
предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2018 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087800) (далее - целевая статья) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 15 таблицы 2 подраздела 15.4 раздела 15 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:
фонтаны и фонтанные комплексы Санкт-Петербурга - искусственно созданные декоративные гидротехнические сооружения, служащие для создания водных картин под действием оказываемого на воду искусственно созданного давления вверх, в сторону или стекающих струй воды, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - фонтаны);
капитальный ремонт фонтанов - замена и (или) восстановление строительных конструкций фонтанов или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения фонтанов или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту и проектированию капитального ремонта фонтанов, предусмотренных адресным перечнем фонтанов и фонтанных комплексов, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2018 году (далее - Адресный перечень), утверждаемым КЭиИО (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
выполнение работ, оказание услуг по проектированию и капитальному ремонту фонтанов с 01.01.2018 по 31.12.2018;
документальное подтверждение фактически произведенных затрат;
предоставление расчета затрат на проектирование и капитальный ремонт фонтанов на период с 01.01.2018 по 31.12.2018 в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на дату не ранее 30 дней до месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации,
отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, включая расчет затрат, в соответствии с Перечнем документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии, утверждаемым КЭиИО (далее - Перечень).
Форма заявления утверждается КЭиИО.
3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов и расчета затрат.
3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям и требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный размер субсидии на год.
3.6. Предельный размер субсидии на год рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (далее - объект), определенная в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, на основании представленных получателем субсидии расчетов стоимости работ по каждому объекту и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.
Предельные размеры возмещения затрат по каждому объекту, по которому в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются на год Распоряжением исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.9 настоящего Порядка, и представленных получателем субсидии расчетов стоимости работ.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р (далее - соглашение).
КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания Распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения в случае отсутствия замечаний подписывает его и направляет в КЭиИО.
3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:
затраты на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов;
затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта фонтанов или затраты на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, выполненной организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственными этим органам государственными учреждениями;
затраты на проведение работ по капитальному ремонту фонтанов;
затраты на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;
затраты на оплату технологического подключения (присоединения) фонтанов к сетям инженерно-технического обеспечения;
затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту фонтанов;
сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, услуг по вышеуказанным направлениям затрат.
3.9. Расчет предельного размера предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии;
- предельный размер затрат на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов, определенный на основании ориентировочной сметной стоимости подготовки проектной документации;
- предельный размер затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О Порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", а также предельный размер затрат на проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", или предельный размер затрат на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства;
- предельный размер затрат на проведение работ по капитальному ремонту фонтанов:
определенный в соответствии с проектной и сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, либо экспертной оценкой сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства;
рассчитанный по объектам-аналогам;
- предельный размер затрат на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, определенный в соответствии с Положением о размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждение которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641;
- предельный размер затрат на оплату технологического подключения (присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, определенный в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
- предельный размер затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту фонтанов, определенный в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1;
НДС - налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с осуществлением вышеуказанных затрат.
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями по мере выполнения работ по капитальному ремонту фонтанов при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих затраты при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне.
3.11. Размер предоставляемой части субсидии определяется КЭиИО как сумма указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат, понесенных получателем субсидии при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов.
Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащих перечислению субсидии и подписывает его со своей стороны.
3.12. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, подписывает протокол либо возвращает документы получателю субсидии в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидии или неправильного расчета размера части субсидии.
3.13. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания КЭиИО и получателем субсидии протокола по результатам рассмотрения КЭиИО документов, подтверждающих затраты.
3.14. Перечисление субсидии (части субсидии) получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2018 год, не позднее 15.12.2018, в сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК и получателю субсидии.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (части субсидии) (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (части субсидии), полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидии (части субсидии) не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 4.4 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
4.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. За нарушение срока возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2018 г. N 243 "О Порядке предоставления государственному унитарному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.