Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 22.03.2018 N 197
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга целевой статьей расходов "Субсидии частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккрсдитацшо основным общеобразовательным программам" (код целевой статьи 0220020080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" и пунктом 6 таблицы 11 подраздела 10.5.2 раздела 10.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе частным общеобразовательным организациям, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам и государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - организации). Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга.
Организация обращается за предоставлением субсидии в администрацию района Санкт-Петербурга (далее - администрация), на территории которого находится адрес организации:
администрацию Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
администрацию Василеостровского района Санкт-Петербурга;
администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга;
администрацию Кировского района Санкт-Петербурга;
администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга;
администрацию Московского района Санкт-Петербурга;
администрацию Невского района Санкт-Петербурга;
администрацию Петроградского района Санкт-Петербурга;
администрацию Приморского района Санкт-Петербурга;
администрацию Пушкинского района Санкт-Петербурга;
администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
администрацию Центрального района Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего возникших в 2018 году, при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов па содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в части возмещения затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на 2018 год, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - нормативы финансового обеспечения).
Расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей их размер (далее - расчет), производится организациями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Общий размер субсидии, предоставляемой одной организации, являющейся получателем субсидии (далее - получатель субсидии), определяется по формуле:
,
где:
- общий размер предоставляемой субсидии;
- норматив финансового обеспечения в расчете на одного воспитанника по каждой образовательной программе, реализуемой организацией;
- среднегодовая численность воспитанников по соответствующей образовательной программе.
Среднегодовая численность воспитанников рассчитывается отдельно по каждой образовательной программе по формуле:
,
где:
- среднегодовая численность воспитанников;
- численность воспитанников на начало финансового года (на 1 января);
- прогнозная численность обучающихся на начало учебного года (на 1 сентября).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях финансового обеспечения возникших в 2018 году затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - затраты).
2.2. Субсидия предоставляется организации, являющейся получателем субсидии, на следующих условиях:
использование средств субсидии на финансирование расходов по оплате труда, приобретению учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
согласие организации па осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
согласие на возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение) срок;
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и установленных в отношении организации ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у организации иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты.
Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в абзацах пятом - девятом настоящего пункта, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3. Для получения субсидий организации представляют в администрации заявления на предоставление субсидий (далее - заявления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.3.1. Расчета.
2.3.2. Копий учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.
2.3.3. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам.
2.3.4. Копий государственной аккредитации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.3.5. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица.
2.3.6. В случае, если от имени организации на подписание документов, заверение копий документов или подачу документов уполномочено иное лицо, представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации либо иного уполномоченного лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем организации, с представлением нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица.
2.3.7. Справки, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.8. Согласия организации па возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок, подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом.
2.3.9. Согласия организации на осуществление администрацией и КГФК проверок, подписанного руководителем организации или уполномоченным лицом.
2.3.10. Справки организации об отсутствии проведения в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.11. Справки организации об отсутствии у нее ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.12. Справки организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.13. Справки организации об отсутствии у организаций нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования администрации или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.
2.3.14. Справки организации о том, что она не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.15. Справки организации о том, что она не включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом.
2.3.16. Справки организации об отсутствии у нее иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, подписанной руководителем организации или уполномоченным на то лицом, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.3.17. Справки о согласии организации на неприобретение организацией за счет средств субсидии иностранной валюты.
2.4. Заявление и документы на получение субсидий должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации или уполномоченного лица.
После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от организаций не принимаются.
2.5. Администрация в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступления заявления:
2.5.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов на предоставление субсидий в реестре заявлений.
2.5.2. Проверяет заявление на соответствие установленной форме заявления.
2.5.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, на соответствие установленному перечню документов и законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.5.4. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидий формам и перечню, установленным настоящим Порядком, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим постановлением.
2.6. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий администрация принимает заключение (положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявления (далее - заключение).
2.7. На основании подготовленного заключения администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия заключения принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных организацией документов условиям предоставления субсидий, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организациями информации;
несоответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и требованиям к документам, указанным в перечне документов, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка;
наличие у организации иных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.