Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 02.04.2018 N 256
Порядок
предоставления в 2018 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой статьи 1740079070) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" (далее - получатель субсидии) на издание и распространение районных периодических печатных изданий.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по изданию и распространению районных периодических печатных изданий (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с пунктом 1.15 раздела 12.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как суммы документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты на типографию + Затраты на распространение + Затраты редакции + Затраты на выплату заработной платы + Затраты на аренду + Затраты, связанные с оказанием услуг, связанных с изданием и распространением районных периодических печатных изданий + Затраты на расходные материалы,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты на типографию - затраты на оплату полиграфических работ по печати тиражей районных периодических печатных изданий, выполняемых организацией (индивидуальным предпринимателем), заключившей (заключившим) по результатам открытого аукциона с получателем субсидии договор на выполнение указанных работ;
Затраты на распространение - затраты на оплату услуг по обеспечению бесплатного распространения районных периодических печатных изданий (в том числе транспортные услуги и услуги экспедиторов, услуги по организации ручной раздачи и раскладки районных периодических печатных изданий), оказываемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими по результатам открытого конкурса с получателем субсидии договоры на оказание указанных услуг;
Затраты редакции - затраты, связанные с подготовкой содержания и создания оригинал-макетов районных периодических печатных изданий, выполняемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими договоры с получателем субсидии на выполнение указанных работ, в соответствии с количественными характеристиками, указанными в пункте 6 настоящего Порядка (сбор информации, подготовка текстовых материалов и фотоматериалов, верстка, корректура, предпечатная подготовка, цветокоррекция, сдача каждого выпуска районного периодического печатного издания в типографию). Затраты, связанные с осуществляемой непосредственно получателем субсидии деятельностью по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов общегородских полос для районных периодических печатных изданий, а также обеспечению единого формата районных периодических печатных изданий. Оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; иные расходы, связанные с подготовкой и изданием районных периодических печатных изданий, включая расходы на создание и поддержку электронной версии указанных изданий, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Затраты на выплату заработной платы - затраты, связанные с оплатой труда штатных и внештатных сотрудников, задействованных в издании и распространении районных периодических печатных изданий (оплата труда штатных сотрудников и вознаграждение сотрудников по договорам гражданско-правового характера, в том числе страховые взносы);
Затраты на аренду - затраты, связанные с оплатой аренды помещений, задействованных в издании и распространении районных периодических печатных изданий (в том числе коммунальных услуг); аренды технических средств в целях издания и распространения районных периодических печатных изданий;
Затраты, связанные с оказанием услуг, связанных с изданием и распространением районных периодических печатных изданий, - затраты, предусматриваемые на оплату услуг физических лиц и организаций, оказывающих необходимые услуги для издания и распространения районных периодических печатных изданий;
Затраты на расходные материалы - затраты на приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе тонеры и картриджи), а также на приобретение материалов (фотоснимков и иных изображений, архивных материалов), необходимых для издания и распространения районных периодических печатных изданий.
6. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии (далее - показатели результативности) и их значения устанавливаются Комитетом.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
издание и распространение на территории 18 районов Санкт-Петербурга 18 номеров районных периодических печатных изданий для каждого из районов Санкт-Петербурга в отдельности, по 12 полос, периодичность выхода - 2 раза в месяц в среднем, а также 2 специальных выпуска для всех 18 районов Санкт-Петербурга;
представление получателем субсидии документов в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к изданию и распространению районных периодических печатных изданий;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие иных бюджетных ассигнований у получателя субсидии в 2018 году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
достижение получателем субсидии показателей результативности.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, которая утверждается Комитетом. К заявлению прилагаются документы согласно перечню, утвержденному Комитетом.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка;
неподписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) получателем субсидии или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения;
нарушение получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии.
10. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления утверждаются Комитетом.
11. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении Комитета указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
Копия распоряжения с проектом соглашения передаются получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
12. Соглашение должно быть заключено с получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, не представил подписанное соглашение в Комитет или направил мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет вправе принять решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 9 настоящего Порядка.
13. Не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы, подтверждающие затраты на издание и распространение районных периодических печатных изданий за прошедший период (далее - документы, подтверждающие затраты).
Перечень документов, подтверждающих затраты, утверждается Комитетом.
Порядок, срок и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности утверждаются Комитетом.
14. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно не позднее 10 рабочих дней после представления в Комитет документов, подтверждающих затраты, и подписания акта сверки за прошедший месяц, подтверждающего понесенные затраты, на основе представленных получателем субсидии документов, подтверждающих затраты.
Комитет перечисляет получателю субсидии денежные средства на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий месяц предоставления субсидии.
15. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижении показателей результативности (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
18. В случае нарушения сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
19. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к изданию и распространению районных периодических печатных изданий, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.
20. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
21. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
22. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пункте 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2018 г. N 256 "О предоставлении в 2018 году субсидии автономной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.