Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга
от 30 марта 2018 г. N 28-р
Технические требования к электронной карте "Единая карта петербуржца"
N |
Параметр |
Характеристика |
1. Основные технические требования | ||
1.1 |
Тип смарт-карты |
Дуальная Контактный и бесконтактный интерфейс В соответствие с ГОСТ Р ИСО/МЭК 7811-2017 "Карты идентификационные" и ГОСТ Р ИСО/МЭК 7816-2013 "Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах" |
1.2 |
Материал |
Улучшенный PVC-пластик |
1.3 |
Размер |
Формат ID-1 в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Карты идентификационные. Физические характеристики": ширина 85,595 высота 53,975 толщина 0,760 радиус скругления углов 3,180 |
1.4 |
Объем памяти микропроцессора |
Не менее 72 Кб |
1.5 |
Поддержка стандартов |
Global Platform версии не ниже 2.1.1 JavaCard 3.0.4 Mifare Plus 4К X, Mifare Plus 4KEV1 EMV |
1.6 |
Поддержка криптографических алгоритмов |
DES/3DES RSA SFM (2048b) RSACRT (2048b) SHA1/SHA256 SEED RSA Key Gen AES |
1.7 |
Домены безопасности |
Issue Security Domain (ISD), Один домен безопасности Supplementary Security Domain (SSD) с поддержкой Delegated Management |
1.8 |
Дистанция работы с приемником (бесконтактный интерфейс) |
не более 5 см Устойчивая обработка транспортного электронного приложения по бесконтактному интерфейсу должна обеспечивается на расстоянии не менее 4 см. от поверхности крышки устройства чтения-записи турникета метрополитена |
1.9 |
Магнитная полоса |
HiCo 2750 Ое |
1.10 |
Рабочая частота |
В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-2013 "Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 1. Физические характеристики" 13,56 МГц |
1.11 |
Скорость передачи данных |
В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-2013 "Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 2. Радиочастотный энергетический и сигнальный интерфейс" 106-848 Кбит/с |
1.12 |
Стабильность размеров и коробление карт при воздействии температуры и влажности |
В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Карты идентификационные. Физические характеристики" от -35°С до +50°С |
1.13 |
Рабочий диапазон температур |
В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Карты идентификационные. Физические характеристики" от 0°С до +50°С Условия эксплуатации транспортного электронного приложения при рабочем диапазоне температур от -20°С до +50°С |
1.14 |
Количество циклов чтения-записи памяти микропроцессора |
Не менее 200 000 шт. |
1.15 |
Срок службы |
Не менее 3 лет |
2. Технические требования к печати и размещению графических элементов | ||
2.1 |
Печать |
Для заготовки карты - офсетная, для персонализации карты - в соответствии с требованиями к графическому дизайну электронной карты "Единая карта петербуржца", утвержденными распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга |
2.2 |
Защитный слой |
Матовый, ламинирование |
2.3 |
Разрешение печати |
Не менее 600 dpi х 600 dpi |
2.4 |
Максимальная цветность печати |
CMYK (Cyan (сине-зеленый), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый), Key color (черный) |
3. Технические требования к платежного электронного приложения | ||
3.1 |
Платежное электронное приложение |
Согласно требованиям акционерного общества "Национальная система платежных карт" |
3.2 |
Размещение |
Issue Security Domain (ISD) |
3.3 |
Реализация механизма Proximity Payment System Environment (PPSE) |
Согласно требованиям акционерного общества "Национальная система платежных карт" |
4. Технические требования к транспортному электронному приложению | ||
4.1 |
Транспортное электронное приложение |
Электронное приложение, обеспечивающее запись, хранение и контроль использования проездных документов на проезд в транспорте общего пользования |
4.2 |
Совместимость с действующей системой контроля и оплаты проезда |
Совместимость с действующими системами контроля и оплаты проезда (оформления проездных билетов) в Санкт-Петербурге и других субъектах Российской Федерации (при наличии заключенных с ними соглашений), применяемыми в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, метрополитене, железнодорожном транспорте в пригородном сообщении |
4.3 |
Размещение |
Issue Security Domain (ISD) |
4.4 |
Запись, хранение и контроль использования проездных документов |
Запись проездных документов осуществляется по контактному и бесконтактному интерфейсу с использованием команд по спецификациям Mifare Plus/Mifare Plus EV1. По контактному интерфейсу с использованием программного обеспечения (апплета), разработанного в соответствии с требованиями, утвержденными распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. Хранение в электронном виде проездных документов осуществляется в памяти в области разметки Mifare Plus/Mifare Plus EV1. Контроль использования проездных документов осуществляется путем проверки корректности данных, находящихся в памяти в области разметки Mifare Plus/Mifare Plus EV1, с использованием действующих систем контроля и оплаты проезда |
5. Технические требования к размещению усиленной квалифицированной электронной подписи | ||
5.1 |
Количество контейнеров для усиленной квалифицированной электронной подписи |
2 |
5.2 |
Размещение |
Supplementary Security Domain (SSD) |
5.3 |
Наличие модулей поддержки "КриптоПро" |
Наличие сертификата совместимости с КриптоПро CSP версии 4.0 и выше для ОС Windows и ОС Linux |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.