Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга
от 30 марта 2018 г. N 28-р
Регламент
обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца" и информационной поддержки заявителей и держателей электронных карт "Единая карта петербуржца" по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца", а также информационной поддержки заявителей и держателей электронных карт "Единая карта петербуржца" по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца".
1.2. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия и термины:
электронная карта - электронная карта "Единая карта петербуржца", представляющая собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной формах информацию о держателе электронной карты "Единая карта петербуржца";
заявитель - гражданин Российской Федерации, подавший заявление о выпуске электронной карты;
держатель - гражданин Российской Федерации, на имя которого выпущена электронная карта;
кредитная организация - кредитная организация-эмитент электронных карт, осуществляющая выпуск, выдачу и обслуживание электронных карт;
торгово-сервисное предприятие - хозяйствующий субъект, осуществляющий розничную торговлю, выполнение работ и оказание платных услуг непосредственно населению, в том числе предоставление услуг общественного питания, с которым Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр информационного сопровождения" заключено соглашения о взаимодействии;
программа лояльности - комплекс маркетинговых мероприятий, разработанных торгово-сервисным предприятием для развития повторных продаж существующим клиентам, продажи дополнительных товаров и услуг.
2. Распределение обязанностей по обслуживанию электронных карт и информационной поддержке заявителей и держателей по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт
2.1. Кредитная организация осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по следующим вопросам:
выпуска и(или) выдачи электронной карты;
обслуживания банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием электронной карты;
операций с денежными средствами с использованием электронной карты (выдача наличных денежных средств с использованием электронной карты, перевод денежных средств с банковского счета, предусматривающего осуществление операций с использованием электронной карты, внесение (зачисление) денежных средств на банковский счет, предусматривающий осуществление операций с использованием электронной карты);
функционирования платежного электронного приложения электронной карты;
функционирования электронной подписи заявителя (держателя), созданной на электронной карте;
блокировки электронной карты, в том числе ее платежного электронного приложения, по желанию заявителя (держателя) в случае ее утраты (хищения);
разблокировки электронной карты;
замены электронной карты, в том числе в случаях ее утраты (хищения), окончания срока действия электронной карты, изменения данных о держателе, обнаружения их неточности или ошибочности, повреждения электронной карты.
2.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Организатор перевозок" осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по вопросам функционирования транспортного электронного приложения электронной карты, в том числе по вопросам проезда в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, метрополитене и железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга и других субъектах Российской Федерации (при наличии заключенных с ними соглашений).
2.3. Торгово-сервисное предприятие осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по вопросам использования электронной карты в рамках программы лояльности торгово-сервисного предприятия.
2.4. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" осуществляет рассмотрение обращений заявителей (держателей) по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт, не указанным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего регламента.
3. Порядок приема обращений заявителей (держателей)
3.1. Заявитель (держатель) направляет обращение:
по номеру телефона службы поддержки кредитной организации, указанному на оборотной стороне электронной карты (далее - обращение по телефону);
по адресу электронной почты Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения" info@gkucis.ru (далее - адрес электронной почты);
на сайте Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения"
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gkucis.ru/) (далее - сайт);
по адресу местонахождения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения": 197183, Санкт-Петербург, Дибуновская ул., дом 1/14 (далее - адрес местонахождения ГКУ).
График работы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения": понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней; перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.
График работы служб поддержки кредитной организации, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" и Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения" - круглосуточно.
4. Порядок взаимодействия кредитной организации, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", торгово-сервисного предприятия, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения" при приеме обращений заявителей (держателей)
4.1. В случае обращения заявителя (держателя) по телефону по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента, кредитная организация рассматривает его в порядке и сроки, установленные кредитной организацией.
В случае обращения заявителя (держателя) по телефону по вопросу, указанному в пункте 2.2 настоящего регламента, кредитная организация направляет обращение на номер телефона службы поддержки Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", указанный в Регламенте информационного взаимодействия и технического регулирования, утверждаемом Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
В случае обращения заявителя (держателя) по телефону по вопросам, указанным в пунктах 2.3 - 2.4 настоящего регламента, кредитная организация направляет обращение на номер телефона службы поддержки Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения", указанный в Регламенте информационного взаимодействия и технического регулирования, утверждаемом Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
4.2. В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" регистрирует обращение заявителя (держателя) и направляет заявителю (держателю) уведомление о приеме обращения с указанием номера его регистрации.
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения по телефону.
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.2 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет обращение заявителя (держателя) по адресу электронной почты Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" с уведомлением заявителя (держателя), направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.3 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения в торгово-сервисное предприятие с указанием контактных данных торгово-сервисного предприятия.
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу электронной почты или посредством сайта по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение
"Центр информационного сопровождения" рассматривает обращение заявителя (держателя) и направляет ответ по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя (держателя), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя).
4.3. В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" регистрирует обращение заявителя (держателя).
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения по телефону.
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.2 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет обращение заявителя (держателя) по адресу электронной почты Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" с уведомлением заявителя (держателя), направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.3 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя) направляет по адресу, указанному в обращении заявителя (держателя), информацию о необходимости направления обращения в торгово-сервисное предприятие с указанием контактных данных торгово-сервисного предприятия.
В случае обращения заявителя (держателя) по адресу местонахождения ГКУ по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного сопровождения" рассматривает обращение заявителя (держателя) и направляет ответ по адресу, указанному в обращении заявителя (держателя), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (держателя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.