Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета по
архитектуре и градостроительству
Ленинградской области
от 05 апреля 2018 года N 29
Положение
об утверждении комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области правил землепользования и застройки городских и сельских поселений, городского округа Ленинградской области, изменений в правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, городского округа Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Положение об утверждении комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области правил землепользования и застройки городских и сельских поселений, городского округа Ленинградской области, изменений в правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, городского округа Ленинградской области (далее в настоящем приложении - Положение) устанавливает порядок рассмотрения и утверждения комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (далее в настоящем приложении - Комитет) подготовленных органами местного самоуправления Ленинградской области проектов правил землепользования и застройки городских и сельских поселений, городского округа, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, городского округа (далее - Проект).
1.2. Основанием для начала процедуры утверждения Комитетом Проекта является поступление в Комитет Проекта, направленного главой местной администрации после завершения общественных обсуждений или публичных слушаний, или передача Проекта для утверждения после проведения проверки в порядке, установленном Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа (в случаях, указанных в части 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 12 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
1.3. По результатам рассмотрения Проекта Комитетом принимается решение об утверждении Проекта, или о направлении Проекта главе местной администрации для устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, или о направлении Проекта на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту (за исключением случаев, указанных в части 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 12 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
2. Перечень документов, необходимых для принятия решения об утверждении Проекта
2.1. Сопроводительное письмо главы местной администрации о направлении Проекта в Комитет для утверждения с описью прилагаемых документов.
2.2. Решение главы муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждении по Проекту.
2.3. Опубликованное в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в иных средствах массовой информации (если это предусмотрено муниципальными правовыми актами) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, соответствующее требованиям частей 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4. Материалы, подтверждающие распространение на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в границах территориальных зон в отношении которых подготовлен Проект, либо иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к информации, выносимой на общественные обсуждения или публичные слушания.
2.5. Материалы, подтверждающие размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг, и проведение экспозиции или экспозиций Проекта.
2.6. Материалы, подтверждающие размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение экспозиции (экспозиций) Проекта.
2.7. Протокол общественных обсуждений или протокол публичных слушаний, оформленный в соответствии с требованиями частей 18 и 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8. Опубликованное в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, заключение о результатах общественных обсуждений или заключение о результатах публичных слушаний, подготовленное в соответствии с требованиями части 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Материалы, подтверждающие размещение заключения о результатах общественных обсуждений или заключения о результатах публичных слушаний на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2.10. Устав муниципального образования и (или) нормативный правовой актом представительного органа муниципального образования, определяющие:
- порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
- организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
- срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
- официальный сайт уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо региональный портал государственных и муниципальных услуг;
- требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
- форму оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
- порядок проведения экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.12. Проект с изменениями, внесенными комиссией с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний с обязательным приложением протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний или Проект, проверка, которого проведена в порядке, установленном Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа (в случаях, указанных в части 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 12 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
2.13. Таблица поправок, внесенных в Проект по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.14. Документы, указанные в пунктах 2.1 - 2.10, 2.12 и 2.13 настоящего Положения, необходимы для принятия решения об утверждении Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Требования к оформлению представляемых для проверки документов и порядку их представления
3.1. Указанные в разделе 2 настоящего Положения документы представляются в виде электронных документов и (или) электронных копий (выписок), подписанных (заверенных) усиленной квалифицированной электронной подписью главы местной администрации.
3.2. Указанные в разделе 2 настоящего Положения документы представляются в Комитет в составе одного файла (за исключением документов, указанных в пункте 2.3, которые представляются в виде отдельного файла в соответствии с требованиями пункта 3.4 Положения, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа), посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (при наличии технической возможности), по электронной почте или иным доступным способом на электронном носителе.
4. Рассмотрение представленных документов
4.1. Рассмотрение документов, направленных главой местной администрации после общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в срок не более 30 календарных дней с даты их поступления в Комитет.
4.2. Утверждение Проекта, представленного по результатам проверки, проведенной в порядке, установленном Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа, (в случаях, указанных в части 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 12 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") осуществляется в срок, не более 3 рабочих дней.
4.3. В ходе рассмотрения представленных документов (за исключением Проекта, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения) осуществляется:
- проверка соответствия представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Положения;
- проверка соответствия Проекта, представленного после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, Проекту, направленному Комитетом для проведения общественных слушаний или публичных обсуждений после проверки в порядке, установленным Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа;
проверка соответствия Проекта с учетом изменений, внесенных в него после общественных обсуждений или публичных слушаний, требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схеме территориального планирования Ленинградской области, схемам территориального планирования Российской Федерации;
- проверка соответствия Проекта с учетом изменений, внесенных в него после общественных обсуждений или публичных слушаний, требованиям статей 30, 31, 33 -38 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- проверка соблюдения порядка проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, установленного статьей 5.1, частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;
- проверка соответствия изменений, внесенных в Проект после общественных обсуждений или публичных слушаний, заключению о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.
4.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Положения Проект возвращается главе местной администрации без рассмотрения.
4.5. Проект направляется главе местной администрации для устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности в случаях:
- нарушения порядка проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, установленного статьей 5.1, частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;
- несоответствия Проекта, представленного после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, Проекту, направленному Комитетом для проведения общественных слушаний или публичных обсуждений после проверки в порядке, установленным Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа;
- несоответствия Проекта с учетом изменений, внесенных в него после общественных обсуждений или публичных слушаний, требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схеме территориального планирования Ленинградской области, схемам территориального планирования Российской Федерации;
- несоответствия Проекта с учетом изменений, внесенных в него после общественных обсуждений или публичных слушаний, требованиям статей 30, 31, 33 -38 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.6. Проект направляется на доработку главе местной администрации в случае несоответствия с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту.
4.7. Решение о возвращении (направлении) Проекта главе местной администрации оформляется сопроводительным письмом с описью возвращаемых документов, составляемым в электронной форме, подписанным усиленной электронной подписью председателя Комитета или должностного лица, исполняющего обязанности председателя Комитета.
4.8. Возврат документов осуществляется посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (при наличии технической возможности), по электронной почте или иным доступным способом.
4.9. При наличии ходатайства главы местной администрации рассмотрение Проекта приостанавливается на срок не более 15 календарных дней для устранения обстоятельств, являющихся основанием для возвращения (направления) Проекта главе местной администрации, если такие обстоятельства возможно устранить без возврата представленных документов.
4.10. После окончания проверки при отсутствии оснований для возвращения (направления) проекта главе местной администрации в соответствии с пунктами 4.4 - 4.6 настоящего Положения, а также в случае, указанном в пункте 4.2 настоящего Положения, Проект утверждается приказом Комитета в порядке, установленном для принятия нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с областным законом от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
4.11. Копия приказа Комитета об утверждении Проекта в электронной форме, заверенная усиленной электронной подписью председателя Комитета или должностного лица, исполняющего обязанности председателя Комитета, в течение 3 рабочих дней посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (при наличии технической возможности), по электронной почте или иным доступным способом направляется главе местной администрации.
В случае если Проект был направлен в Комитет для утверждения главой местной администрации поселения, копия приказа Комитета об утверждении Проекта также направляется в администрацию муниципального района, на территории которого находится поселение, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в течение 7 календарных дней со дня утверждения Проекта.
4.12. Копии приказа Комитета об утверждении Проекта в течение пяти рабочих дней размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.