Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок организации деятельности Комитета при осуществлении закупок: полномочия председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, работников контрактной службы Комитета и структурных подразделений Комитета
2.1. Председатель Комитета:
2.1.1. Утверждает план закупок, вносит в него изменения в порядке, установленном Регламентом.
2.1.2. Утверждает план-график закупок, вносит в него изменения в порядке, установленном Регламентом.
2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением плана закупок, плана-графика закупок.
2.1.4. Назначает председателя и членов Единой комиссии государственного заказчика - Комитета - по осуществлению закупок (далее - комиссия по осуществлению закупок).
2.1.5. Назначает руководителя и работников контрактной службы Комитета.
2.1.6. Дает поручение начальнику Юридического отдела о разработке проектов государственных контрактов Комитета.
2.1.7. Дает поручение начальнику отдела планирования расходов и осуществления закупок Административного управления (далее - отдел планирования расходов и осуществления закупок) о разработке типовой документации для конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2. Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденных приказом Комитета (далее - распределение обязанностей), а также в соответствии с регламентом контрактной службы Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета от 31.01.2014 N 5-п, в отношении закупок по статьям расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - статьи расходов), закрепленным за курируемыми ими структурными подразделениями Комитета:
2.2.1. Определяют потребности Комитета в товарах, работах и услугах для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, способ и сроки осуществления закупок при формировании плана закупок, плана-графика закупок.
2.2.2. Осуществляют согласование плана закупок, плана-графика закупок и внесение изменений в план закупок, план-график закупок.
2.2.3. Организуют подготовку и подписывают обоснование закупки при формировании плана закупок, плана-графика закупок.
2.2.4. Организуют определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана закупок, плана-графика закупок.
2.2.5. Осуществляют контроль за исполнением плана закупок, плана-графика закупок.
2.2.6. Принимают решение об организации в случае необходимости консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.
2.2.7. Принимают решение о привлечении на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.8. Организуют подготовку и утверждают документально оформленный результат определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона.
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) организуют подготовку и утверждают обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона.
2.2.9. Обеспечивают экономически обоснованное, эффективное и целевое расходование средств бюджета Санкт-Петербурга при осуществлении закупок.
2.2.10. В случаях, предусмотренных Законом, принимают решение об организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости принимают решение о подготовке изменений план закупок, план-график закупок, документацию о закупке или отмене закупки.
2.2.11. Принимают решение о привлечении экспертов, экспертных организаций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.12. При подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках, проектов контрактов:
организуют разработку и утверждают документацию открытого конкурса, документацию двухэтапного конкурса, документацию конкурса с ограниченным участием, документацию аукциона в электронной форме, документацию запроса предложений. Организуют подготовку и подписывают извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Законом, техническое задание при проведении запроса котировок, а также иные документы, необходимые для осуществления закупок.
2.2.13. Подписывают контракты, в том числе с применением электронной подписи, и дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также иные документы при осуществлении закупок.
2.2.14. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги путем направления соответствующих материалов в адрес приемочных комиссий и (или) привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных Законом.
2.2.15. Дают поручения по организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта.
2.2.16. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Комитета от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.2.17. Подписывают документы, направляемые в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти, содержащие сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в связи с односторонним отказом Комитета от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов.
2.2.18. Организуют подготовку материалов для участия в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Комитета и выполнения претензионной работы.
2.2.19. Осуществляют контроль за организацией работы по привлечению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, к гражданско-правовой ответственности.
2.2.20. Организуют подготовку и размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.3. Структурные подразделения Комитета в отношении закупок по статьям расходов, закрепленным за ними:
2.3.1. Осуществляют обоснования закупок при формировании плана закупок, плана-графика закупок.
2.3.2. Осуществляют подготовку документально оформленного результата определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона.
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляют подготовку обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона.
Структурные подразделения Комитета несут ответственность за подготовку и содержание определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93, а также при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - за подготовку и содержание обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона.
2.3.3. Осуществляют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.
2.3.4. В случаях, предусмотренных Законом, осуществляют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги.
2.3.5. По поручению первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей привлекают экспертов, экспертные организации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Закона.
2.3.6. Осуществляют разработку технического задания для проведения запроса котировок, для документаций открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, аукциона в электронной форме, запроса предложений.
Ответственность за содержание (полноту и достоверность информации) и согласование технического задания в соответствии с действующим законодательством несут структурные подразделения Комитета.
2.3.7. Обеспечивают в порядке, установленном разделом 4 Регламента, согласование и заключение контрактов и дополнительных соглашений к ним в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 1, 6, 8, 23, 29 части 1 статьи 93 Закона.
2.3.8. Обеспечивают проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги путем направления соответствующих материалов в адрес приемочных комиссий и (или) привлечения экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных Законом.
2.3.9. Организовывают оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта, в том числе путем своевременной передачи необходимых документов на оплату в Отдел бухгалтерского учета.
2.3.10. Осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта. Обеспечивают применение мер ответственности путем подготовки и направления в Юридический отдел материалов о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.3.11. Обеспечивают предоставление сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Комитета от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, путем направления необходимых документов в отдел планирования расходов и осуществления закупок.
2.3.12. Обеспечивают подготовку и направление в Юридический отдел материалов для участия в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Комитета и выполнения претензионной работы.
2.3.13. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" обеспечивают подготовку отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и направляют его в отдел планирования расходов и осуществления закупок для размещения в единой информационной системе в течение двух рабочих дней со дня:
оплаты Комитетом обязательств и подписания документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения всеми членами приемочной комиссии и утверждения его Комитетом (подписания первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей) по отдельному этапу исполнения контракта (датой оплаты Комитетом обязательств является дата проведения платежного поручения Управлением казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга);
оплаты Комитетом обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг всеми членами приемочной комиссии и утверждения его Комитетом (подписания первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей) (датой оплаты Комитетом обязательств является дата проведения платежного поручения Управлением казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга);
расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо Комитета об одностороннем отказе от исполнения контракта.
2.4. Отдел планирования расходов и осуществления закупок:
2.4.1. Обеспечивает своевременное формирование (корректировку) и утверждение плана закупок, плана-графика закупок по предложениям председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
2.4.2. Размещает в единой информационной системе план закупок, план-график закупок и внесенные в них изменения в сроки, установленные Законом.
2.4.3. Обеспечивает соответствие процедур осуществления закупок плану закупок, плану-графику закупок в части предмета, сроков, объемов финансирования и способа закупок.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.4.5. Разрабатывает типовую документацию для конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта путем включения соответствующего требования при разработке типовой документации для конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе путем включения требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций при разработке типовой документации для конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.4.6. Проверяет представленные структурными подразделениями Комитета документально оформленные результаты определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона.
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) проверяет обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48, 50-54 части 1 статьи 93 Закона.
2.4.7. Проверяет документы, указанные в пункте 2.4.6 Регламента на соответствие требованиям статьи 22 Закона и положений приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567).
2.4.8. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, в порядке, установленном Комитетом.
2.4.9. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном Законом.
2.4.10. Готовит по запросу участников закупок и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Законом.
2.4.11. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.4.12. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.4.13. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
2.4.14. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.4.15. Обеспечивает в сроки, установленные законодательством, хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.