Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 20.02.2018 N 8-р
Порядок
определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика (далее - перевозчики).
2. Предельный размер субсидии на 2018 год за выполненную транспортную работу , размер предоставляемой перевозчику субсидии по трамваю и троллейбусу за период
у фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день
, норматив финансирования на один километр пробега -
определяются по соответствующим формулам в п. 20 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2018 N 92 "О предоставлении в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Размер затрат и доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2018 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 107).
Норматив финансирования на 1 км пробега , который включает в себя норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры и норматив финансирования на 1 км пробега на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров
,
где:
- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры;
- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров;
- доля постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) в общих затратах, которая устанавливается на квартал по трамваю (троллейбусу) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
устанавливается - в 1 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 0,450, по троллейбусу - в размере 0,393;
во 2 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 0,473, по троллейбусу - в размере 0,412;
в 3 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 0,497, по троллейбусу - в размере 0,430;
в 4 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 0,417, по троллейбусу - в размере 0,338.
устанавливается
в 1 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 73,52 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 50,13 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
во 2 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 79,14 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 54,73 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
в 3 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 83,54 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 57,66 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
в 4 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 58,48 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 34,43 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
Фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал рассчитывается по формуле:
,
где:
- фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал.
Субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал равна
,
где:
- субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал;
- объем субсидии за квартал по трамваю (троллейбусу), рассчитанный в соответствии с согласованным Комитетом планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
устанавливается
в 1 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 89,85 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 77,43 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
во 2 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 88,18 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 78,12 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
в 3 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 84,54 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 76,44 рублей за 1 км пробега по основным трассам,
в 4 квартале 2018 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 81,76 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 67,43 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
Суммарные плановые объемы субсидии на месяц () определяются, как сумма установленного на месяц фиксированного объема субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса)
и произведения норматива финансирования на выполнение работ по перевозке пассажиров на 1 км пробега
и плановых месячных пробегов по трамвайным и троллейбусным маршрутам
,
,
где:
- объем субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на месяц;
- месячный объем субсидии на выполнение работ по перевозке пассажиров по всем маршрутам трамвая (троллейбуса);
- плановый объём транспортной работы по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.
на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) устанавливается
в 1 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 183242628 рублей; по троллейбусу - в размере 113973747 рублей;
во 2 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 196648237 рублей; по троллейбусу - в размере 122987079 рублей;
в 3 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 212091547 рублей; по троллейбусу - в размере 132298994 рублей;
в 4 квартале 2018 года:
по трамваю - в размере 153152380 рублей; по троллейбусу - в размере 82153382 рублей.
В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.
Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:
.
где:
- месячный объем субсидии;
- номер маршрута;
- количество маршрутов трамвая (троллейбуса);
- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-ом маршруте на начало месяца;
- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-ом маршруте.
Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.
- коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
,
- плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.
,
где - время простоя под задержкой движения транспортного средства;
- плановое среднее время рейса маршрута находящегося под задержкой движения;
- порядковый номер простоя на маршруте;
- количество простоев на маршруте;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно-постоянных затрат.
Величина не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки.
выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.
В том случае, если коэффициент () в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику наземным электрическим транспортом, размер определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть, не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы, затраты на текущий и капитальный ремонт подвижного состава и постоянные затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры) к объему общих затрат перевозчика на оказание услуг по перевозке за исключением постоянных затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры.
устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
на 1 квартал 2018 года устанавливается в размере 0,752;
на 2 квартал 2018 года устанавливается в размере 0,791;
на 3 квартал 2018 года устанавливается в размере 0,787;
на 4 квартал 2018 года устанавливается в размере 0,750.
Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.
При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).
При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание также, согласованные с Комитетом.
Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины затрудняющие движение) приводят к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.
При этом, в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчиков, диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.
Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:
для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 5 минут, или одного - на 10 минут;
для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;
для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты), при опоздании 3-х и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.
При возникновении на трассе маршрута задержек движения, не по вине перевозчиков, введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.
В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков, данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.
При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом, учитываются все наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте, в том числе и по которым было выполнение рейсов по измененным трассам маршрута.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной и измененным трассам маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва, при этом фактическое количество рейсов, выполненное в этом периоде по измененным трассам рассчитывается путем приведения суммарного фактического пробега по измененным трассам к протяженности основной трассы маршрута.
При расчете коэффициента К в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.
Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.
При этом, в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам, формируются ведомости простоев под задержками движения и согласовываются с Комитетом (Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Организатор перевозок").
К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:
перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;
ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;
загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;
проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;
закрытие движения в результате действий органов власти, ГО и ЧС;
остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, милиции, МЧС и других органов государственной власти;
аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;
неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движение транспортного средства.
3. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.