Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 13.04.2018 г. N 1097-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги в сфере общего образования "Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников"
Содержание государственной услуги: психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников в организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования; в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа.
Реестровые номера отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования: 34Г53000000000007008100, 34Г53000000000009006100, 35Г53000000000004009100, 35Г53000000000002001100, 36Г53000000000009002100, 36Г53000000000007004100
Условия (формы) оказания услуги: в организации, осуществляющей образовательную деятельность; в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления государственной услуги - 1 чел.
N |
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт. ед. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество ресурса |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Консультирование обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических работников по вопросам: социальной адаптации; выбора оптимальных методов обучения и воспитания; межличностных и семейных взаимоотношений; профориентации, получения профессии. |
В соответствии с: Федеральным законом N 273-ФЗ; приказом Минобрнауки N 1015; письмом Минобрнауки N 06-1216; методическими рекомендациями Минобрнауки России по работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (http://www.apkpr.ru/405.html); письмом Комитета по образованию 1 |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ N 1601;
письмом Минобрнауки России N 06-1216,
Письмом Министерства образования РФ N 29/1886-6" |
педагог-психолог социальный педагог учитель-логопед;
учитель-дефектолог (при необходимости) |
2,5 |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ N 1601;
письмом Минобрнауки России N 06-1216;
Письмом Министерства образования РФ N 29/1886-6 |
Канцелярские принадлежности. Моющие средства. |
Письмо Министерства образования и науки РФ N ВК-1074/07 |
В соответствии с приказом Министерства просвещения СССР N 45 |
|
|
|
Принятые сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
ФГОС НОО - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373;
ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897;
Приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.