Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 17 апреля 2018 г. N 32-р
Регламент работы
комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость
1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением председателя Комитета.
2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
4. Председатель/заместитель председателя Комиссии:
- выносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Рабочей группой, сформированной из состава членов Комиссии, заявки по вопросам распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость;
- ведет заседания Комиссии;
- утверждает и подписывает протоколы заседаний Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения Комиссией документов и материалов;
- обеспечивает своевременную отправку заявителям корреспонденции от Комиссии;
- обеспечивает иное взаимодействие с заявителями по вопросам подачи, рассмотрения заявок, вынесения их на рассмотрение Комиссии, принятия решений по заявкам;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии;
- оглашает на заседании Комиссии изложенное в письменной форме мнение отсутствующих членов Комиссии, заключения профильных Комитетов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии и подписывает выписки из них.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не
менее половины ее членов. Член Комиссии может доверять свои полномочия другому члену Комиссии, оформив соответствующую доверенность.
7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по его указанию заместителем председателя Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся с 1-го по 7-е число месяца, предшествующего месяцу размещения рекламы. Перенос очередного заседания Комиссии возможен по объективным причинам, в том числе, если на него явилось менее половины членов Комиссии. Решение о переносе принимает председатель, а по его указанию - заместитель председателя Комиссии.
9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные председателем/заместителем председателя Комиссии, которые могут давать пояснения, имеющие существенное значение для принятия Комиссией решения по конкретным заявкам.
10. Принятие решения Комиссией
10.1. На заседании Комиссии каждому члену Комиссии предоставляются материалы, подготовленные Рабочей группой по результатам предварительного рассмотрения заявок.
10.2. По результатам рассмотрения заявок Комиссия может принять одно из следующих решений:
- о поддержке проекта;
- об отказе в поддержке проекта;
- о продлении срока поддержки проекта;
- о рассмотрении заявки на следующем заседании.
10.3. Комиссия признает рекламу социальной и принимает решение рекомендовать проект для размещения на социальном ресурсе, если реклама отвечает понятию "социальная реклама". При распространении социальной рекламы должна отсутствовать коммерческая заинтересованность заявителя.
10.4. Комиссия признает рекламу рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решение о поддержке проекта, если такая реклама отвечает понятию "реклама, представляющая особую общественную значимость".
10.5. Реклама проектов, имеющих коммерческую составляющую, может быть признана Комиссией рекламой, представляющей особую общественную значимость, в случае, если:
- полное или частичное финансирование проекта осуществляется за счет бюджета Санкт-Петербурга или Российской Федерации;
- Правительство Санкт-Петербурга и/или Российской Федерации в лице соответствующих исполнительных органов государственной власти или органов власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) на территории Санкт-Петербурга, является организатором или соорганизатором мероприятия;
- заявителем (лицом, заинтересованным в продвижении проекта), выступает орган государственной власти или организация, поддерживаемая органом государственной власти. При этом заявитель предоставляет в Комиссию гарантийное письмо о предоставлении помощи социально незащищенным слоям населения в соответствии с требованиями, установленными в заявке.
10.6. Решение об отказе в поддержке проекта Комиссия принимает в случае, если реклама не отвечает понятиям "социальная реклама" или "реклама, представляющая особую общественную значимость", а также в связи с отсутствием или недостаточностью запрошенного социального ресурса.
10.7. Решение Комиссии о поддержке или об отказе в поддержке каждого проекта принимается простым большинством голосов, присутствующих в заседании Комиссии и оформляется протоколом.
10.8. По результатам рассмотрения заявок Комиссией заявителю в форме выписки из протокола направляется ответ.
10.9. В случае принятия решения о поддержке проекта Комиссия имеет право направить в адрес заявителя запрос о корректировке рекламных материалов.
10.10. В случае отказа или невнесения заявителем в рекламные материалы соответствующие корректировки, решение Комиссии по данной заявке признается отрицательным.
10.11. В случае не предоставления заявителем рекламных материалов готовых или пригодных для распространения на выделенном Комиссией социальном ресурсе в установленные сроки, заявитель лишается права на размещение рекламы. Освободившийся ресурс по решению председателя или заместителя председателя Комиссии распределяются среди заявителей, заявки которых были ранее поддержаны.
11. Организация деятельности Комиссии
11.1. Координацию деятельности Комиссии и обеспечение взаимодействие Комиссии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет Комитет.
11.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр рекламы и праздничного оформления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.